


Глубокое погружение в виртуальный мир: Ubisoft рассказала об исследовании в Assassinʼs Creed Shadows
- Комментарии
- Форум
-
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
82 -
"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
8 -
Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского
27 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
15 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
19
Разработчики Assassinʼs Creed Shadows поделились фрагментами геймплея следующей части стэлс-экшена с ролевыми элементами. В появившейся на этой неделе записи в блоге Ubisoft подробно рассказала об исследовании мира, заявив, что внесла «серьёзные изменения в игровой процесс, чтобы создать уникальное чувство открытия во время путешествия по миру».
Геймдиректор Шарль Бенуа подчеркнул, что команда не собирается вести игроков за руку, отмечая всё значками и маркерами. Разработчики стремятся создать открытый мир, в котором игрокам самостоятельно придётся искать путь.
Игра за синоби потребует информации, которую предстоит искать собственными глазами и зарабатывать, опрашивая сеть шпионов и встречаясь с неигровыми персонажами. Таким образом, авторы хотят, чтобы пользователи самостоятельно раскрывали секреты наблюдая за виртуальным миром.
Персонажи начнут игру с картой, где показаны только названия регионов и нанесены изображения, намекающие на потенциальное местоположение ключевых мест. Перемещения по миру постепенно откроют неизведанные локации, предоставляя героям всё больше деталей по мере прохождения.
Assassinʼs Creed Shadows выйдет 20 марта 2025 года. Релиз состоится на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Состоялся релиз Dynasty Warriors: Origins — новой игры во франшизе за 7 лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
- 28.04.2025 Утечка: Более 20 минут геймплея новой Battlefield
- 28.04.2025 Лиам Хемсворт в стильной кожанке на фотографиях со съемок пятого сезона сериала "Ведьмак"
- 28.04.2025 MTN: Nexon стала основным претендентом на разработку новой игры во вселенной StarCraft
- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
Ясуке будет искать информацию в местном KFC
смешно
ну т.е. те самые вопросики на карте
Ясуке будет искать информацию в местном KFC
И снова противники по уровню бредятина снова это! будет череп стоять над ним его убить уже нельзя! ходи и фарми уровни чтоб потом вернутся туда и убить, ассасин не должен быть таким, это же не ролевая игра должна быть, они её сделали ролевой юбики, и ей это не идёт вообще.
@Stalker всё так, скрытный убийца, который не может скрытно убивать, потому что не тот уровень прокачки ))))
Что не говори, а юбики умеют красоту наводить. Игра красивая.
Ну, короче ничего нового. Единственная надежда, что за персов реально будет разный по стилю геймплей.
@Stalker
Можно.
Кто там кому что должен? Меня всё устраивает.
Негра больше не светят в трейлерах
игру только японкой рекламируют.
Видел уже, мир очень красивый, но как всегда Юбики стараются снизить погружение, максимально засирая HUD. Хорошо хоть всё это говно обычно можно отключать в настройках.
Конкретно в Ассассине это максимально глупо т.к. игра изначально про скрытые убийства.
Т.е. в самой игре это смотрится так будто у врагов толстая кожа а ты такой слабый что не можешь ничего сделать.
Весь смысл стелса теряется. Скрытое перемещение, обход врагов и т.д.
А если твой уровень выше противников то смысла тем более нет - зашел , раскидал всех , вышел.
Или быть может я просто привык к "хорошим частям" Ассассина когда это была действительно великая серия.
Да десять раз уже говорили, что это прямое продолжение предыдущей трилогии ассасинов, которые самые продаваемые в серии. А вот следующая часть, Hex которая, вот там обещают что более инновационое, более компактное, более story-driven.
У них у всех сквозной сюжет и переплетения. Только Юнити и Синдикат куда то не туда понесло.
Нет. Они уже подобное протестировали в SW Outlaws. Есть видимые точки: форпосты, города. В них начинаешь искать информацию либо это просто разговор между двумя нпс, либо это записка с координатами или что то может нашептать бармен. Полученная информация может стать началом цепочки длинного квеста, либо трамплином для поиска других зацепок. Многие журналисты от этого ругали Outlaws, т.к. их карты были не поюбисофтски пусты , хотя они сами невнимательно бежали галопом по сюжету. Информации под рукой всегда куча. Мне и 60 часов не хватило чтобы закрыть все активности.
Ну если они сделают выбор героя в начале игры и по разному проходить игру придется это ок, но если смена героев будет в актах или как там они сделают обязательную, что играть придется за всех ну такое, ну поглядим че выйдет поитогу послушаем стримлеров обзорчики и там ясно будет, тоже гомуно только в профиль или они сделали работу над ошибками и учли все негодования, а не просто болтают.
Особенно это заметно в VK видео )
Того самого маунта получили?
Биполярочка. В одном посте и пожаловался и похвалил.
2:25 - о каком погружении можно говорить, когда тут есть эта паршивая механика, в которой гг как робот может метить всех противников и потом видеть их сквозь стены?
Выглядит красиво, но механики будут работать как всегда паршиво, стремясь выдернуть игрока из погружения. И да, юбисофт любит засирать всё значками, как на карте, так и самой игре. Вы только посмотрите - 1:30, ну это пипец...