Кастомизация авто, обновлённые фоторежим и редактор персонажа: Что добавили с новым патчем в Cyberpunk 2077
-
Ubisoft изменила японское описание Assassin's Creed Shadows — главного героя больше не называют самураем
2 -
Инсайдер: Microsoft хочет выпустить Forza Horizon 5 на PlayStation 5, но может начать сразу с Forza Horizon 6
7 -
Красиво и экономно: Создатели Horizon Forbidden West предлагают внутренним студиям Sony использовать движок Decima
8 -
Ubisoft выпускает Assassin’s Creed Shadows в день 30-летия теракта в токийском метро — компанию снова критикуют
49 -
Пойдет даже на слабых ПК: Remedy обещает покупателям FBC: Firebreak щадящие системные требования
1
Cyberpunk 2077 исполнилось четыре года, и CD Projekt RED решила отпраздновать годовщину новым патчем, над которым работала французская студия Virtuous.
Как пояснил геймдиректор Павел Саско, цель патча 2.2 — «предоставить игрокам больше возможностей для самовыражения» в мире Cyberpunk 2077. Список нововведений:
- Можно кастомизировать авто. Изменили также насыщенность, оттенки и цвета фар;
- Игроки могут «воровать» раскраски у других машин. Это особенно поможет при полицейской погоне: если сменить цвет машины, то полиция потеряет игрока;
- В магазине добавили 10 «новых» авто — раньше их можно было только найти, в основном при прохождении сайдквестов;
- Джонни теперь может появляться внутри машины и комментировать происходящее;
- Сильно улучшили фоторежим: новые настройки, освещение, глубина резкости. Также можно делать скриншоты с NPC из игры, такими как Джонни, Панам, Адам Смэшер и так далее;
- Внутриигровая галерия из скриншотов, с помощью которой можно украсить квартиру Ви;
- Более 100 новых элементов в редакторе персонажей, включая 8 лицевых имплантов Ви. Также появилась возможность генерировать внешность случайным образом с возможностью блокировки некоторых параметров, чтобы они не менялись при следующем случайном выборе.
Геймдиректор Павел Саско подчеркнул, что это не все нововведения с новым патчем — другие сюрпризы уже ожидают игроков. Патч доступен на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Подробнее о нем читайте здесь.
Читайте также: Джейсон Шрайер: Сценаристов Grand Theft Auto VI попросили быть менее грубыми по отношению к меньшинствам
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.01.2025 Драконья угроза нависла над нами: Мрачная экшен-RPG Dragonkin The Banished выйдет в раннем доступе 6 марта — видео
- 12.01.2025 Инсайдер: Bethesda работала над Fallout 4 для Nintendo Switch
- 12.01.2025 Ubisoft выпускает Assassin’s Creed Shadows в день 30-летия теракта в токийском метро — компанию снова критикуют
- 12.01.2025 Том Хендерсон: Ив Гийемо готов пойти ко дну вместе со всей Ubisoft
- 11.01.2025 Разработчики The First Berserker: Khazan анонсировали демонстрационную версию
- 11.01.2025 Marvel Rivals привлекла в Steam более 644 тысяч игроков одновременно — это новый рекорд
Графики уровня ПК с модами на прошке все равно не будет никогда 🤣
В каком плане - переоцененной? Если вам игру уровня гта онлайн или колды или еще чего - ну сорян, Ведьмак 3 был подарком для любителей сюжетно-ориентированных игр, где принятие решений влияют на концовку реально. Боевка и прочее в таком случае не так важны. Так вот КП в ту же степь.
Да она даже в тпс по сути не нужна, если не онлайн, перед кем щеголять? Но так как тут тело есть, то те де шмотки, руки - видно, когда ты падаешь, прыгаешь, в общем погружение ощущается. Переключение на третье лицо сбивает с толку на самом деле. Как в новом Индиане, предпочел бы только первое лицо.
Привилегии играть в недоделанный калл и самому его доделывать?
Пердолинга уровня пк тоже не будет
Для тех кто не играл ранее в РПГ да, это слешерок. А так даже в колде есть выбор который влияет на концовку, РПГ теперь что ли?
Я просто напомню, что у Киберпана на ПК изначально было наименьшее количество проблем, а все основные проблемы были на консолях прошлого поколения (что, конечно, издателя не красит, так как выпускать эту игру на старых консолях в принципе было большой ошибкой).
Ну и, как тут постоянно говорят, "в чем причина тряски?" )
Да, облажались с релизом, все это знают. Да, потом починили. Сейчас, вроде как, общественное мнение уже давно перешло в стадию "понять и простить". Сам прошел не так давно, вместе с Phantom Liberty, и даже начал по второму кругу, как раз наставив всяких модов (но, правда, второй забег забросил, так как много других классных игр). Все отлично работает, как часы, без багов, добротный сюжетный боевик, с кучей интересных квестов. Который, правда, сильно страдает от не меньшей кучи мусорных заданий и пустого открытого мира, но такая уж неотъемлемая черта современных игр.
В целом понравилось, очень все даже неплохо, особенно по части сюжета \ лора. Плюс, чисто технически, это одна из самых эффектных современных игр.
Во всех играх с третьим лицом меня лишь радует это самое третье лицо. И в деус экс тоже. Надеюсь это от вас было не оправдание киберпанка :)
@Clawmark хорошие это субьективно, одному человеку игра хорошая, а другому эта же может быть ни о чём
Ничего не починили, оригинал все так же забагован и ИИ в игре сломан. На консолях нормальные люди просто сделали возврат
@John92Shepard
Ты, видно, не застал Киберпанк на релизе ) То, что сейчас -- это небо и земля.
Что там за мифический ИИ в головах отдельные игроки себе нарисовали, тоже не знаю, в игре он такой же как везде.
Нормальные люди в принципе играют в то, что им нравится, и не ноют ) Благо выбор сегодня огромный.
@dedpyl
А мне например, костомизация персонажа в игре от первого лица крайне важна. Так что да, реально порадовали. Как по мне, это куда важнее, чем нафиг не нужное метро.
@John92Shepard
На релизе взял, без проблем прошёл на ПС5, получил огромное удовольствие от игры. Оказывается, хорошо быть не нормальным.