Обзор Stellar Blade
Корейская госпожа доминирует
Иногда в суете инди-потока или больших релизов мы пропускаем бесспорные бриллианты, которые даже спустя полгода или даже год достойны отдельного обзора. Так уже было с Kena: Bridge of Spirits, так это повторилось со Stellar Blade. Обзор мы решили приурочить к выходу официального DLC, посвященного кроссоверу с NieR: Automata.
На фоне краха западных студий индустрию накрыла китайско-корейская волна, которая из маячившей на горизонте угрозы преобразовалась в объективную. Stellar Blade вместе с Black Myth: Wukong в равной степени игнорируют требования «прогрессивных» СМИ, предлагая игрокам сексуальных персонажей, яркое насилие и интересные истории без вертолетных местоимений. Конкретно студия Shift Up красиво замешала современную научную фантастику с клубничной подливкой из умной боевой системы.
События Stellar Blade разворачиваются в мире будущего, где люди проиграли войну разумным машинам. Привилегированное большинство успело сбежать на далекую орбиту, оставив горстки бедняков на дымящихся руинах. Однако и золотой век роботов оказался недолог, ибо планету захватила враждебная цивилизация биотивов.
Спустя много лет возрожденное человечество пытается спасти немногих выживших, направляя с орбиты специальные отряды быстрого реагирования. Одной из улучшенных особей новой формации оказалась Ева, член Седьмого воздушного отряда колонии, терпящая крушение на развалинах древнего города.
После первой схватки с супербиотивом девушка оказывается в Зионе — последнем пристанище человечества. Вместе с колонисткой-механиком Лили и старьевщиком Адамом ей предстоит разгадать тайны прошлого и спасти остатки людей.
Stellar Blade буквально пропитана отсылками на «Матрицу» и другие научно-фантастические утопии, включая Nier: Automata. А по мере развития запутанной и непредсказуемой истории, подающейся через записки и диалоги, авторы делают еще один смелый шаг в перипетиях противостояния синтетических и биологических организмов.
- 25.12.2024 Растрясти целлюлит: Гача Nikke: Goddess of Victory получит кроссовер со Stellar Blade
- 16.12.2024 Почувствуйте волшебство праздников: Разработчики Stellar Blade готовят новогоднее обновление с костюмами для Евы
- 23.11.2024 Вот это апгрейд: Эксперты Digital Foundry восхищены Stellar Blade на PlayStation 5 Pro — пример отличной реализации PSSR
- 22.11.2024 Прелести Евы со всех ракурсов: Фоторежим для Stellar Blade очень понравился игрокам
- 21.11.2024 Под юбку не заглядывать: Кроссовер Stellar Blade с NieR: Automata добавил в игру забавную деталь
- Посмотреть все
Ева обладает не только крышесносной фигурой, но и гардеробом из откровенных нарядов, каждый из которых влияет на ее способность к выживанию.
Ева обладает не только крышесносной фигурой, но и гардеробом из откровенных нарядов, каждый из которых влияет на ее способность к выживанию. Она также прекрасно обращается с холодным и огнестрельным оружием. Меч-трансформер-заколка позволяет наносить обычные и сильные удары противнику, блокировать урон и совершать контратаки, а сопровождающий героиню бот способен превращаться в дробовик или пулемет с ограниченным боезапасом.
С ростом уровня у персонажа медленно прокачиваются пять древ умений, которые влияют на конечный геймплей. Специальные модули и ячейки дают преимущества в битвах с конкретными боссами или делают героиню более модной (серьги).
Контрудары, увороты с заходом в спину и спецприемы выстраиваются в длинные акробатические цепочки. Идеальные уклонения и парирования заряжают альфа- и бета-способности, которые становятся доступны ближе к середине кампании. Эти смертоносные и молниеносные приемы позволяют нанести сильный урон обычным врагам и здорово охладить пыл боссов. Однако Stellar Blade также предлагает сделать сложный выбор: играть аккуратно или провести контрудар и сделать опасный выпад, нанеся максимальный урон.
Ближе к концу игры вы также получите возможность трансформации в ангела с временной неуязвимостью, которая весьма полезна в особо сложных потасовках. Тогда же у боссов появляются специальные атаки, которые можно прервать, только расстреляв специальные мишени из бота. В случае неудачи Еву ждет провал миссии и смерть, но точки сохранения достаточно плотно расположены по всем уровням и обязательно рядом с очередным боссом.
Сражения с боссами остаются важной и яркой частью игрового процесса, но большую часть времени придется потратить на исследование многочисленных городских лабиринтов и открытых пространств. Побочные задания подразумевают стандартный набор: поиск людей и предметов, решение головоломок и зачистку территории. А после прохождения открывается режим Boss Rush.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Отдельно стоит выделить особые подземелья биотивов, в которых Еву лишают меча-заколки и оставляют только с ограниченным боезапасом. Впрочем, и здесь точки сохранения и станции пополнения амуниции расположены в комфортной доступности. Прыжки по платформам и акробатика с шестами способны вызвать дискомфорт, но таких сегментов не так уж и много, а открытие двойного прыжка решает большинство проблем.
Stellar Blade — вообще очень комфортная игра с регулируемым уровнем сложности, подсказками и базовыми станциями, где можно не только прокачать оружие, компоненты бота и персонажа, но и выбрать музыку или поболтать с напарником. Они же служат точками быстрого перемещения, что значительно упрощает решение побочных заданий. За последние можно получить ценные материалы, опыт и новые костюмы. Парикмахерская с выбором причесок делают вашу Еву еще более личной.
Графика наравне с историей и боевой системой — сильнейшие стороны Stellar Blade. Героиня во всех ее соблазнительных изгибах отличается щепетильной проработкой и плавной анимацией. Внимание к деталям (вроде подбрасывания монетки перед активацией базовой станции или вытаскивания банки с напитком) создают нужную атмосферу.
Стоит упомянуть и русские надписи на фасадах разрушенных зданий и физику волос. И это не говоря о ярких спецэффектах и анимациях противников. Игра также получила субтитры на русском языке, которые вполне комфортно выделены на экране.
-
Долгожданный Xbox-эксклюзив Everwild от создателей Sea of Thieves могут показать в 2025 году
4 -
Японские разработчики выбрали лучшие игры 2024 года — Black Myth: Wukong вошла в пятерку
67 -
Indiana Jones and the Great Circle признана игрой с лучшей графикой на ПК в 2024 году по версии DSOGaming
15 -
"Нарушение правил": Sony призывает владельцев PlayStation 5 не злоупотреблять использованием браузера консоли
35 -
Apple попыталась уйти из России «на полшишечки»
41
Stellar Blade вобрала в себя лучшие наработки представителей жанра, созданных за последние 10 лет, грамотно объединив их с модной научной фантастикой и сексуальными персонажами. Перед вами если не главная игра 2024 года, то точно один из лучших приключенческих экшенов этого года.
Своевременный обзор
Аутомата 100% лучше и душевнее. Завысили на балл, всяко
Так, вы мне одно скажите, там до сих пор со времен демо версии, вне боя ггшка бегает, а при входе в бой и фокусе на цели, если водить стиком, она тупо ХОДИТ со скоростью черепахи, вместо того чтобы бегать?! Как же меня это бесило в демке, в итоге чтобы передвигатся быстро, приходится постоянно долбить уворот.
P.s. 9 балов, не слишком жирно ли? C учетом всех аспектов игры, в т.ч. "офигенных" побочек, тут балов 7, ну край супернатяг 8.
Ктото ещё сомневается как сейчас пишутся обзоры))))
Да.
*душнее
Ваще жесть, ну это минусбал сходу.
Очень понравилась игрушка. Хорошая неутомляюшая продолжительность, отличный саундтрэк, некоторые композиции вообще так шедевры, такие как Star Descent из Intro и Democrawler. В наш век почти тотальной повестки в западных проектах хочется выразить отдельное спасибо разрабам за такую вкусную героиню и за смелость, что не побоялись её вот такой показать.
Не тянет эта игра на такой балл, на мой взгляд. Оценка в районе 7-8 должна быть, при всей моей любви к симпатичным персонажам. Во-первых, она очень лёгкая. Раздражает, когда разработчики не дают с самого начала играть на харде. Сначала пройди на унылой сложности, заспойли себе игру, а потом уже можешь выбрать хард (а у нас тут соулслайк вообще-то!!!). Вот только перепроходить я её вряд ли буду.
Во-вторых, Ева персонаж не то чтобы интересный. Тело завезли, а харизму забыли. Костюмов вроде бы много, но нормальных, таких чтобы вписывались в лор игры, от силы штуки 2-3, остальное - безвкусная хрень. Во многих из них героиня выглядит как шлёндра.
Доп миссии... лучше бы их не было. Единственная их функция - затянуть прохождение игры.
Вообще не понятно, нафига разрабы сделали открытые локации, тут они не нужны от слова совсем. Когда нас запихивают в коридор (как в демке), всё становится гораздо лучше. Большие пространства этой игре не нужны.
Это то, что навскидку вспомнил.
Спасибо за обзор
Можно ещё отметить что это первая игра такого жанра и масштаба для разработчиков, что делали до Stellar Blade гачу и вроде визуальную новеллу. И вот со своей первой ААА-игру у Shift Up всё получилось. И это на фоне спорных и провальных проектов опытных именитых западных студий...
Всё награды забрал Реберс
А это потомушо там не одна шлёндра в купальнике а целых три!
Оценка просто бред сумасшедшего
Ну да. Не то что у алан ваке 2.
Слабо сказано))
Очередном проходняку опять 9 влепили... Тут все обзоры субъективны, если игра нравится, то 9, если нет, то 6.
Для соулслайка она очень медленная, что бесило по дэмке.
Согласен, одна из лучших игр года.
понимаю ваши негодования по поводу оценки. но кмон ребята, это же гамаг, тут так же легко срежут 2 балла за повестку и так же легко накинут пару балов за женские жопы и трусики. двойные стандарты. переть надо взашей этих старых пердунов-дрочеров от написания обзоров
Теперь я знаю поименно пятерых любителей телмивай