Dragon Age: The Veilguard стартовала в Steam с рекордным среди игр BioWare пиковым онлайном — первые минуты прохождения
-
Режим для арахнофобов в Monster Hunter: Wilds заменяет пауков на пузыри
5 -
Щечки Элой засияли по-новому: Состоялся релиз Horizon Zero Dawn Remastered
28 -
Французская авантюра: Ubisoft объявила о релизе NFT-игры Champions Tactics: Grimoria Chronicles
4 -
Microsoft обвинила Google в развязывании "теневой" войны в Европе
2 -
Dragon Age: The Veilguard стартовала в Steam с рекордным среди игр BioWare пиковым онлайном — первые минуты прохождения
35
Сегодня вечером покупателям стала доступна Dragon Age: The Veilguard. Четвёртая часть серии вышла спустя 10 лет после релиза триквела. Разработкой занималась студия BioWare для консолей PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
События развернутся в Тедасе, а в центре сюжета окажется герой по имени Рук, которому необходимо восстановить орден Стражей Завесы, бросить вызов древним богам и спасти мир от уничтожения.
Журналисты успели оценить новинку и выставить свой вердикт. Так, на Metacritic средний балл составил 84 из 100 возможных, а на OpenCritic — 82. В сети также появились релизный трейлер и прохождение начала игры.
The Veilguard отметилась рекордным среди всех игр BioWare пиковым онлайном в Steam — на данный момент её одновременно проходят 69 тысяч человек. Количество положительных отзывов — 68%.
До этого ни одна другая RPG студии не достигала планки в 60 тысяч человек.
- Mass Effect: Legendary Edition — 59 тысяч
- Dragon Age 2 (2011) — 19 тысяч
- Mass Effect 2 — 13 тысяч
- Dragon Age: Origins Ultimate Edition — 8 тысяч
- Dragon Age: Origins — 7 тысяч
- Dragon Age: Inquisition (2020) — 5 тысяч
- Mass Effect — 4 тысячи
- Mass Effect: Andromeda (2020) — 3 тысячи
- Dragon Age 2 (2020) — 1 тысяча
Ожидается, что на выходных цифры The Veilguard вырастут выше, однако в целом это далеко не самый громкий RPG-релиз последних лет. Пиковый онлайн вышедшей в 2023 году Baldur's Gate 3 составил 875 тысяч человек, Starfield показала результат в 330 тысяч человек.
Читайте также: Indiana Jones and the Great Circle будет работать при 60 FPS на Xbox Series S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.11.2024 Режим для арахнофобов в Monster Hunter: Wilds заменяет пауков на пузыри
- 01.11.2024 Microsoft обвинила Google в развязывании "теневой" войны в Европе
- 31.10.2024 Французская авантюра: Ubisoft объявила о релизе NFT-игры Champions Tactics: Grimoria Chronicles
- 31.10.2024 Улыбнитесь: Netflix представил очередной тизер второго сезона сериала «Игра в кальмара»
- 31.10.2024 В поисках меча: Состоялся релиз Blasphemous II: Mea Culpa
- 31.10.2024 Щечки Элой засияли по-новому: Состоялся релиз Horizon Zero Dawn Remastered
Теперь зато мы знаем что 3.14дорасов больше чем мы думали
Пекари могут ждать кривых портов консольных экзов по 14 лет,это они могут.
@-Noize- Ога да боты игру купили.
Ничего себе тебя корёжит, от того что кто-то играет и наслаждается игрой
Ага, вот только кто их делать будет? Белую Ангрбоду модельку для God of War: Ragnarok сделали, а вот заставить ее работать в игре, нет. Замена моделек это не текстурки перекрашивать. Тем более для говноигр никто париться и переделывать что-то не будет.
Уже 73. Лососни хатер)
@ZITRO_N хочешь сделать урода, делаешь урода, хочешь сделать красиво - редактор во всяком случае для лиц абсолютно компетентный. С фигурами/телами для женщин там да - я бы сказал плоховатенько. Ползунки типа есть, но они коренным образом фигуру не редактируют и она остается такой... мускулинной.
Примеры:
А говорили все кунари будут уродами.
Меня корежит от того что кто-то "играет и наслаждается" игрой с лгбт мерзостью, негроэльфами и "местоимениями" и что есть те кто не находят в этом ничего заслуживающего "коряжения". "ах ах они просто играют, тебе-то че, не нравится не играй", такой смысл твоего коммента что ли? То что мы уже не можем в игре при выборе персонажа выбрать мужской или женский пол -- это тебя не волнует походу. То что через пару лет если такие недоигры не будут проваливаться, то они ВСЕ такие будут, везде будут глиномесы с меланином и больше ничего. Меня это корежит. А тебя если такое не корежит, ну значит ты сам из "этих", че тогда говорить вообще.
Вот такие у игры "положительные" отзывы. Сам переводи, если не "шпрейхен зе инглишь", мне пофиг:
https://pbs.twimg.com/media/GbQGuBoaUAAja5C?format=png&name=small
Только это не Кунари, а человек с рогами и не более...а редактор банальный, в Оригинс естественнее, натуралистичней и проще был...как и всё гениальное
Ну что эпичный cumбэк от Биоваров?
С Кунари вообще беда, в рамках серии...менялись с каждой частью, причём кардинально, изначально серекожие, безрогие великаны...впоследствии обзавелись рогами и слегка иной внешностью, в Инквизиции стали похожи на человекообразных быков...ну а в Вейлгуард на чёрте что, синекожее и неопределённой половой пренадлежности
Миллионы мух как говорится не могут ошибаться.
@Habeniht сложный вопрос, мне нравится как их переизобрели для 2 части.
Известный официальный арт для 2 части представляющий расы. Думаю оттенки кожи и форма и расположение рогов это subject to change как говорится. То есть Бык в Инквизиции не просто так был назван Быком, а потому что он таким уродился похожим на быка. И могут быть различия между какими-то племенами типа как у На'Ви. Просто во 2 части мужчины кунари были все такие брутальные, ну собственно как на арте и насколько я смутно припоминаю сюжет там был какой-то то ли особый клан, то ли особое племя как раз таки что прибыл в Кирквол, а в Вейлгарде... ну такие попадаются нежные назовём это так чтобы кого-нибудь не обидеть)
Судя по пользовательским скриншотам в стиме коих уже не мало я точно знаю, что в редакторе Вейлгарда можно делать привлекательных на лицо героев и главное что довольно разнообразных, не однотипных. Сравнивать этот редактор с редактором Ориджинс очень сложно, потому что степень детализации лиц отличается в разы.
Для крупного проекта цифры смешные, игра популярна, поэтому есть спрос, продажи делаются на длинной дистанции