Обзор Unknown 9: Awakening
Опоздать на 20 лет
Мечта сделать свою Uncharted продолжает будоражить умы инди-разработчиков и топ-менеджеров крупных компаний. Японское издательство Bandai Namco и канадская студия Reflector Entertainment, состоящая из ветеранов Ubisoft, решили создать целую трансмедийную вселенную Unknown 9, в которую входят не только игры, но также книги, комиксы, подкасты и сериалы. В итоге им удалось создать клон игры от Naughty Dog, но крайне посредственный по исполнению и образца 2007 года.
За окном 1908 год, и мир медленно увядает, застряв в бесконечном цикле смертей и перерождений. Но много тысячелетий назад девять представителей исчезнувшей цивилизации якобы смогли найти ключ к бессмертию и разорвать порочный круг.
Молодая ученица Харуна вместе с наставницей Рейкой ищет следы пропавших небожителей, заодно обучаясь искусству перемещения в потусторонний мир, известный как "Складка". Однако на сцену выходит военизированная организация "Восход" во главе с безумным лидером Винсентом, который хочет получить секреты древних и поработить весь мир.
Рейка погибает, спасая жизнь Харуны, и вот уже четыре года спустя девушка отправляется на поиски главного злодея, чтобы отомстить за учительницу и спасти мир. Неплохая сюжетная завязка быстро обрастает знакомыми сюжетными поворотами и клише, включая отсылки на позабытую "Лигу выдающихся джентльменов".
Выбрав в качестве отправной точки Uncharted, авторы делят Unknown 9: Awakening на небольшие зоны, где вам предстоит тихо уничтожать или обходить группы противников, чтобы потом протиснуться сквозь очередную узкую пещеру. По мере развития сюжета расщелины сменяются тропическими лесами и подземными лабиринтами, но на запредельный уровень линейности локаций это никак не влияет.
Стелс-миссии с посиделками в траве также быстро исчезают, после чего начинаются меланхоличные сражения, в которых выигрывает наиболее искусный и терпеливый дуэлянт.
Стелс-миссии с посиделками в траве также быстро исчезают, после чего начинаются меланхоличные сражения, в которых выигрывает наиболее искусный и терпеливый дуэлянт. Харуна начинает свой путь с совершенно унылого набора атак ближнего боя, который с развитием сюжета красочно преобразуется за счет специальных техник.
Унылые кулачные поединки и увороты улучшают техники ныряния во врагов с возможностью управления телами, теневые комбинации ударов, энергетические щиты и телекинез. Используя взрывные баллоны, блоки управления и навесы, можно добиться ярких и действительно сочных сражений, но для этого придется пережить душные пару часов обязательных страданий.
Система прокачки с поиском фрагментов аномалий не вызывает особенных сложностей, так как они видны издалека и не требуют каких-то навыков для нахождения. Редкие головоломки также используют энергию "Складки", предполагая несложные перемещения лучей или поиск источника потустороннего света.
Сражения с боссами вновь возвращают в 2007 год — с обязательными танцами на арене, накачкой планки оглушения и борьбой за каждый сантиметр длиннющей полоски здоровья. Но и здесь ИИ не предлагает инноваций, ибо боссы такие же тупые, как и обычные враги, тогда как последние не видят героиню в паре метров от себя и предпочитают брать количеством.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Конечно, можно жаловаться на тупые сражения, но с нырянием в солдат и захватом контроля, градами ударов по оглушенным врагам игра становится значительно веселее. Особенно с появлением тяжелых юнитов и канистр с магической энергией.
А вот графика в Unknown 9: Awakening сильно подкачала. Часть локаций дизайнеры вытягивают за счет грамотной работы с освещением или дизайном окружения, но почти лишенные мимики персонажи во главе с Аней Чалотрой (Йеннефэр из сериала "Ведьмак" от Netflix) и дерганые анимации перемещают нас в начало поколения PlayStation 4. И чем дальше продвигаешься по сюжету, тем хуже становится визуал, пугая пикселизированными волосами и размазанными текстурами, превосходящими по мемности пресловутый Дрейкфейс.
Звук тоже сильно разочаровывает, не предлагая объема или запоминающихся эффектов. Но можно поблагодарить разработчиков за русскую локализацию через субтитры с неплохой адаптацией истории для местных игроков. Столь разрекламированное влияние Sweet Baby Inc. не выходит дальше индийской героини и межрасового каста отряда спасения, но здесь это хотя бы объясняется сюжетом.
-
Увидимся в Аду: Состоялся релиз Shadows of the Damned: Hella Remastered
8 -
Кира в стране Among Us: Анонсирована DEATH NOTE: Killer Within
12 -
Том Хендерсон: Не факт, что The Division 3 доберется до релиза — Ubisoft страдает из-за стремления быть «в тренде»
13 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на ноябрь 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
8 -
Улучшения классической jRPG в обзорном трейлере геймплея Tales of Graces f Remastered
12
Unknown 9: Awakening — это игра, опоздавшая на пару десятилетий. Участие Ани Чалотры не делает ее лучше и не добавляет ей особенных бонусов, а сценаристы оказались не в состоянии создать многослойный сюжет.
Но при наличии большого желания, скидок и свободного времени можно попытаться отправиться и в миры Unknown 9, чтобы узнать, куда заведут Харуну ее мечты о мести и спасении мира от сил тьмы.
"Лига Выдающихся Джентльменов" была великолепна, отсылки на неё лишь в плюс игре...сейчас бы такой набор героев, из классических произведений, но подают лишь клоунов, скоморохов, паяцев и чудиков всех мастей...
я тут никогда не защищаю консоли и не участвую в консольных войнах, но в самом-самом начале поколения PS4 был Killzone: Shadow Fall, Infamous Second Son, Assassin's Creed Unity - который мне кажется до сих пор самый красивый из всех Ассасинов и с самыми сложными анимациями. До сих пор помню как я прифигел с графики Infamous. Ну и через год после старта консоли вышел Order 1884, там думаю не надо говорить ни про графику, ни про анимации, ни про качество моделей и мимики. Короче были красивые технологичные игры и прямо на старте.
Господи, до чего же в игре всратейший графон
@Tigger: ага, конец эпохи PS3 и начало PS4
Как будто за 10 лет что-то принципиально изменилось по этой части )
Rebirth, за который ты топишь, технически недалеко ушел от MGSV и AC Unity, которым как раз по десять лет. А из-за хреновой оптимизации (плюс трава, текстуры, анимации в открытом мире) он выглядит хуже, чем те же игры на современном ПК, например.
Метафор, судя по отзывам, попросту лучше как JRPG, это тебя и триггерит )
Только вот в отличие от тебя, я запускал реберт и даже проходил его, а ты судя по написаному бреду даже в глаза его не видел.
Хотя чем я удивляюсь, тут такой же товарищ ходит (друг может твой) и рассказывает про негативные отзывы на реберт, хотя даже зайди здешний форум и ты увидишь только положительное об игре
И да, ты прав, за 10 лет ничего по сути не поменялось, поэтому тут скорее всего больший отрыв - лет 15 может.
@dedpyl Во сне, видимо, или на ю-тюбе )
Иначе я не понимаю восторгов. Это растянутая 1\5 оригинала, причем самая филлерная часть, с одним из самых унылых открытых миров в индустрии и слитой концовкой.
Там неплохая боевка (хотя мне не особо зашла еще с прошлой части) и не совсем вконец убитые персонажи, которые кое-как спасают процесс (видимо, их досольют в следующей серии).
Сценарно это бардак и балаган. Впрочем, целевая аудитория -- фанаты тринашек, так что все понятно с тобой )
Боюсь представить как же ты тогда играл в метафору, если конечно играл, а не защищаешь по роликам с ютуба
Третий анчартед, благодаря скурпулезной ручной работе над запеканием освещения в каждом углу, выглядит лучше. Здесь же тяп-ляп, и так сойдет.
Вообще не защищаю Метафору, мне по ней пока нечего сказать. Всего лишь заметил, что твой пост про 10 лет немного... как бы это сказать... лицемерный, учитывая, что Rebirth технически (и не только) как раз отсталая игра. И вот как раз по Rebirth мне уже есть что сказать, так как я его неплохо так прошел, вдоль и поперек.
Ты просто посмотри на его мыльные камни, смешную физику, смешной паркур, абсолютно мертвую траву. Чем тут восхищаться? А эти одинаковые активности и задолбавший, блин, Чадли ака "Хоуп 2.0"? Тебя реально все это торкает?
По-твоему, это технический уровень 24 года? Это геймдизайн 24 года? Это так должен открытый мир сегодня выглядеть, как линейные полосы препятствий для чокобо? Тебя вообще ни разу не напрягло, что все прыжки заскриптованы, а значит тут ты можешь спрыгнуть, а вот эту ямку в полметра -- вообще никак?
А эти сюжетные данжи с "потяни ящик"? А эпизод за Кейта Сита? А финальные "выкачай магию" с Айрис, где уже просто хотелось выть? ))
Ты не играл в Rebirth, потому что никакой ю-тюб тебе не передаст, какое это все дизайнерское дно.
"Я не защищаю метафору", но при этом уже оставил энный коммент в ее защиту, в защиту игры, которую даже пальцем не трогал, походу так же как и реберт, ибо пойти прочитать ветку с игрой это не = поиграть
Миссия с тем же котом проходится за 20 минут, и даже не составляет одного процента от самой игры, которая на минуту, наполнена качественными мини играми, разнообразными сайдами, живым опен ворлдом и активностями на каждом шагу.
Кричать про хорошие отзывы у метафоры и при этом закрывать глаза на оные у реберта это видимо какой то особый вид слепоты, который мне не понять.
Обзор супервсратый, язык жуткий, ничерта не понятно.
>>Унылые кулачные поединки и увороты улучшают техники ныряния во врагов с возможностью управления телами
Кто кого улучшает, автор? Весь текст такой, трындец. Я понял только, что не понравилось.
>>влияние Sweet Baby Inc. не выходит дальше индийской героини
Влияние не выходит дальше героини. Ну спасибо.
Лучше пусть нейросеть пишет, господи.
@dedpyl
Ну то есть они попытались стать Якудзой, но без сюжета )
Из мини-игр тут хороши картишки, остальное по большей части на любителя. Это обслуживающая составляющая, а не "основное блюдо". Но, окей, тебе навалили мини-игр и ты счастлив.
Здешние сайды -- это отдельный вид кринжа, кладущий катану на весь лор и всю атмосферу "семерки". Это чуть ли ни худшее, что тут есть.
Если для тебя это пример "живого опен ворлда", наверное, это единственный "опен ворлд", который ты видел в своей жизни. В Rebirth он на уровне первых Ассасинов, поиграй еще во что-нибудь, хотя бы чисто для общего развития.
Ага. Порой носом землю еще 100500 раз. Просканируй еще 100500 кристаллов. Активности уровня бог
Проблема Rebirth для меня лично даже не в этом. А в том, что в оригинальной FF7 всей этой дичи нет, и она без нее прекрасно себя чувствует. Сам же Rebirth никак не мотивирует всем этим заниматься, ибо сюжет они слили.
я раньше всегда смотрела изначально на оценку и только потом уже обзор читала. теперь я понимаю, что даже если оценка 6/10 то это ничего не значит, ни в плане самой оценки ни в плане обзора. вы товарищи поставили 6/10 игре sea of stars (самая низкая оценка в мире! - не стыдно?) я чуть было этот бриллиант не упустила, спасибо челику в комментариях мне рассказал об этой игре, точнее не об игре а о том как вы её на вашем сайте опустили. там обзоров реально было за сотку, мало кто поставил семёрки, но шесть вообще никто не поставил кроме вас!
Автор проснувшийся либерал? Обшепит? Это дерьмо! Откуда такие завышенные оценки.
@GuardianAngel: Автор адекватно оценивает проекты.
@carrollsh: опохмелись.
Автору так кажется. Автор очевидно "так видит". Да еще эта местная система оценок, общепит это прекрасно. Были в русских столовых питерских? Да в любых столовых общепита, они возрождаются. Западная еда бесконечно далеко по цене, вкусу и качеству . Но тут общепит, это оценка для помоев игровых. Люди без жизненного опыта создавали эту шкалу.
@GuardianAngel: выдыхай.
Еее. Узнаю старину XейTеRа и его токсичные комменты рьяно защищающего своего опусы.