
Обзор Unknown 9: Awakening
Опоздать на 20 лет
Мечта сделать свою Uncharted продолжает будоражить умы инди-разработчиков и топ-менеджеров крупных компаний. Японское издательство Bandai Namco и канадская студия Reflector Entertainment, состоящая из ветеранов Ubisoft, решили создать целую трансмедийную вселенную Unknown 9, в которую входят не только игры, но также книги, комиксы, подкасты и сериалы. В итоге им удалось создать клон игры от Naughty Dog, но крайне посредственный по исполнению и образца 2007 года.
За окном 1908 год, и мир медленно увядает, застряв в бесконечном цикле смертей и перерождений. Но много тысячелетий назад девять представителей исчезнувшей цивилизации якобы смогли найти ключ к бессмертию и разорвать порочный круг.
Молодая ученица Харуна вместе с наставницей Рейкой ищет следы пропавших небожителей, заодно обучаясь искусству перемещения в потусторонний мир, известный как "Складка". Однако на сцену выходит военизированная организация "Восход" во главе с безумным лидером Винсентом, который хочет получить секреты древних и поработить весь мир.
Рейка погибает, спасая жизнь Харуны, и вот уже четыре года спустя девушка отправляется на поиски главного злодея, чтобы отомстить за учительницу и спасти мир. Неплохая сюжетная завязка быстро обрастает знакомыми сюжетными поворотами и клише, включая отсылки на позабытую "Лигу выдающихся джентльменов".
Выбрав в качестве отправной точки Uncharted, авторы делят Unknown 9: Awakening на небольшие зоны, где вам предстоит тихо уничтожать или обходить группы противников, чтобы потом протиснуться сквозь очередную узкую пещеру. По мере развития сюжета расщелины сменяются тропическими лесами и подземными лабиринтами, но на запредельный уровень линейности локаций это никак не влияет.
Стелс-миссии с посиделками в траве также быстро исчезают, после чего начинаются меланхоличные сражения, в которых выигрывает наиболее искусный и терпеливый дуэлянт.
Стелс-миссии с посиделками в траве также быстро исчезают, после чего начинаются меланхоличные сражения, в которых выигрывает наиболее искусный и терпеливый дуэлянт. Харуна начинает свой путь с совершенно унылого набора атак ближнего боя, который с развитием сюжета красочно преобразуется за счет специальных техник.
Унылые кулачные поединки и увороты улучшают техники ныряния во врагов с возможностью управления телами, теневые комбинации ударов, энергетические щиты и телекинез. Используя взрывные баллоны, блоки управления и навесы, можно добиться ярких и действительно сочных сражений, но для этого придется пережить душные пару часов обязательных страданий.
Система прокачки с поиском фрагментов аномалий не вызывает особенных сложностей, так как они видны издалека и не требуют каких-то навыков для нахождения. Редкие головоломки также используют энергию "Складки", предполагая несложные перемещения лучей или поиск источника потустороннего света.
Сражения с боссами вновь возвращают в 2007 год — с обязательными танцами на арене, накачкой планки оглушения и борьбой за каждый сантиметр длиннющей полоски здоровья. Но и здесь ИИ не предлагает инноваций, ибо боссы такие же тупые, как и обычные враги, тогда как последние не видят героиню в паре метров от себя и предпочитают брать количеством.















Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Конечно, можно жаловаться на тупые сражения, но с нырянием в солдат и захватом контроля, градами ударов по оглушенным врагам игра становится значительно веселее. Особенно с появлением тяжелых юнитов и канистр с магической энергией.
А вот графика в Unknown 9: Awakening сильно подкачала. Часть локаций дизайнеры вытягивают за счет грамотной работы с освещением или дизайном окружения, но почти лишенные мимики персонажи во главе с Аней Чалотрой (Йеннефэр из сериала "Ведьмак" от Netflix) и дерганые анимации перемещают нас в начало поколения PlayStation 4. И чем дальше продвигаешься по сюжету, тем хуже становится визуал, пугая пикселизированными волосами и размазанными текстурами, превосходящими по мемности пресловутый Дрейкфейс.
Звук тоже сильно разочаровывает, не предлагая объема или запоминающихся эффектов. Но можно поблагодарить разработчиков за русскую локализацию через субтитры с неплохой адаптацией истории для местных игроков. Столь разрекламированное влияние Sweet Baby Inc. не выходит дальше индийской героини и межрасового каста отряда спасения, но здесь это хотя бы объясняется сюжетом.


- Комментарии
- Форум
-
Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
86 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
26 -
Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
1 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
31 -
СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
6
Unknown 9: Awakening — это игра, опоздавшая на пару десятилетий. Участие Ани Чалотры не делает ее лучше и не добавляет ей особенных бонусов, а сценаристы оказались не в состоянии создать многослойный сюжет.
Но при наличии большого желания, скидок и свободного времени можно попытаться отправиться и в миры Unknown 9, чтобы узнать, куда заведут Харуну ее мечты о мести и спасении мира от сил тьмы.


















@xtr книжки читай почаще, писатель. Может язык выучишь нормально.
Получается рейка то рулевая
Ну не знаю даже... Выглядит вроде симпатично, наверное на распродаже или по подписке подергаю свой дуалсенс на Аньку
Автор обзора несправедлив к игре говоря что она опоздала на 20 лет. Максимум на 10-12