PlayStation 5 Pro не получит улучшений VRR, режим 8K в Gran Turismo 7 не будет работать на 4K-телевизорах
33 Комментарии: 56

PlayStation 5 Pro не получит улучшений VRR, режим 8K в Gran Turismo 7 не будет работать на 4K-телевизорах

Дата: 19.10.2024 20:52
26 5 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    55 20.06.2025 22:30 от netutzhenetu
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    27 20.06.2025 22:20 от Decay-Reel
  • Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове

    13 20.06.2025 22:12 от Decay-Reel
  • Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia

    17 20.06.2025 21:52 от NightWind
  • Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message

    33 20.06.2025 21:38 от NeProfi

PlayStation 5 Pro не будет иметь никаких улучшений по части VRR в сравнении с базовой моделью консоли.

Об этом в свежем эпизоде еженедельного подкаста Digital Foundry рассказал технический эксперт Джон Линнеман. Он отметил, что во время выставки Tokyo Game Show в этом году поговорил с представителем Sony насчет каких-либо изменений в VRR для компенсации низкой частоты кадров (LFC). Представитель подтвердил, что никаких отличий в работе VRR по сравнению со стандартной PS5 на PS5 Pro не будет, но добавил, что инженеры в курсе отзывов по этому вопросу и могут рассмотреть возможность внесения изменений в будущем.

Таким образом, на старте PlayStation 5 Pro адаптивная синхронизация кадров будет по-прежнему ограничена диапазоном 48-120 Гц. Если же какие-либо улучшения и будут внесены позже, ожидается, что их внедрят и в базовую модель.

На японской выставке Линнеман также смог лично познакомиться с PlayStation 5 Pro, подчеркнув, что улучшения, которые предлагает новая система, вживую выглядят лучше, чем на представленных до сих пор кадрах.

В частности, в Final Fantasy VII Rebirth использование PSSR словно "вымывает" ужаснейшее качество изображения в режиме производительности на базовой модели. С помощью ИИ-апксейлера игра теперь демонстрирует чистое 4K-изображение с четкой картинкой и без каких-либо визуальных проблем, наблюдавшихся раньше.

Другая игра, которая была доступна на выставке, Gran Turismo 7, также показала впечатляющие улучшения. Благодаря PSSR она работает при 60 кадрах в секунду с трассировкой лучей и выглядит великолепно даже при сниженном базовом разрешении. Однако выяснилось, что режим 8K не поддерживает даунсемплинг до 4K на соответствующих дисплеях, но представитель Sony подтвердил, что такая возможность будет рассмотрена, что потенциально обеспечит еще более высокое качество изображения.

Читайте также: Alan Wake 2 получит режим помощи одновременно с выходом расширения The Lake House.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Young
Young 91.88 19.10.2024 21:10 удалён
14

Сони, где экзы времен даже не тройки, хотя бы времен четверки? Которые потенцивал пятерки раскроют на 100%, а прошки на 70? Почему из нестыдного только астробот? Где уровень шоукейса 2018 года с некстгеновыми ластухой, цусимой, дестрендингом и пауком? Где внутренние студии, какого черта молчание так долго затянулось? 

Комментарии (56)
Cocodrillo
Cocodrillo 9.26 20.10.2024 10:41 удалён
1

С помощью ИИ-апксейлера игра теперь демонстрирует чистое 4K-изображение с четкой картинкой и без каких-либо визуальных проблем, наблюдавшихся раньше.

"Чистое 4K", но в апскейле? Это, блин, как? ))) 

Juju
Juju 75.57 20.10.2024 11:03 удалён
0

@Tigger Иначе и быть не могло, откуда у Сони инженеры, которые бы написали собственный алгоритм апскейлинга.
Взяли шумно-мыльный ФСР да и переименовали.

Не, FSR сильно хуже выглядит. Сони все же поработали над своим алгоритмом.

Там df затестили PSSR: FSR сосет у всех, а вот DLSS, как положено, дает сонечке на клык.

Только есть один такой огромный нюанс.
Сони только выкатывают свою технологию.
А ДЛСС какой уже год? Напомнить какие были первые версии?

Так это не оправдание для PSSR. Nvidia заходили на это непаханное поле первыми, собирая все грабли, нарабатывая опыт для всей индустрии. За эти годы появилась куча открытых данных и исследований, бери и пользуйся, поэтому сейчас каждая псина делает свой апскейлер - есть даже встроенный в винду от Майкрософт, который работает с любой игрой на DX12. Но я бы на твоем месте не надеялся на то, что в будущем PSSR ждет прорыв. Бесспорно, PSSR будет развиваться определенными темпами, но до DLSS с его богатым бэкграундом так и не дотянет.

Там df затестили PSSR: FSR сосет у всех, а вот DLSS, как положено, дает сонечке на клык.

На клык )? Если исходить из того что сони будет использовать эту технологию с этого года, а амд, нвидиа  работают с апскейлерами не одно поколение , то можно сказать, скорее так - амд рукожопы, нвидиа боги,сони сделало невозможным достигнув результатов практически как у нвидиа, но все таки хуже )

Ой, да камон, о каком "невозможном" речь. Вон, даже Интел с нулевым опытом в игровой графике сварганила свой XeSS, который уделывает FSR. Сейчас 2024, а не 2018.

@Tigger эээ я посмотрел их видос. Часто мне псср нравился больше длсс оно мегче и более сглаженное. Я бы поставил их на один уровень 

@Tigger я бы назвал это скорее партитетом в этом сравнении, одноко интересно как они спрявяться с апскейлом из более низкого разрешение 

Сорян, но паритета там нет.

Один вбросил похоже сам не поняв что (потому что вывода никакого по pssr не написал)

другие подхватили,не поняв вообще ничего...

то что fsr самая ерунда (это то что сейчас на консолях) ясно и без каких либо ДФ.

а pssr там довольны более чем.

Соевые DF вообще очень стесняются резких формулировок, поэтому активно деликатничают на каждом углу. Я понимаю, гневить крупного платформодержателя негоже. Но факт остается фактом - PSSR хуже, чем DLSS, что видно невооруженным взглядом. Никакой катастрофы нет - PSSR разделывает FSR, как бог черепаху, и это уже результат на фоне отсутствия альтернатив. Но боярский DLSS доминирует безраздельно.

Один вбросил похоже сам не поняв что (потому что вывода никакого по pssr не написал)

другие подхватили,не поняв вообще ничего...

то что fsr самая ерунда (это то что сейчас на консолях) ясно и без каких либо ДФ.

а pssr там довольны более чем.

Так, а так всегда. Вбросы любимая тема этого человека, при чем зачастую они бредовые и написаны без задней мысли 

Зачем разбираться, делать анализ и выводы, если можно просто пойти и набросить - больше всего удивляет сколько людей подобное хавает и воспринимает за чистую монету.

Блин, братишка, я и не подозревал, что так глубоко тебя травмировал. Могу помочь как-то?

Nvidia боги, согласен, просто жестко про клык)Как и про df,что они соевые ) мужички вроде адекватно всегда стараются делать 

ugrumko
ugrumko 23.35 20.10.2024 11:54 удалён
0

Там df затестили PSSR: FSR сосет у всех, а вот DLSS, как положено, дает сонечке на клык.

Тотли со знаками припенания чтотто не так тотли что но я ничерта не понял что ты хотел сказать про псср. 

Tigger
Tigger 606.64 20.10.2024 12:15 удалён
0

@Tigger Иначе и быть не могло, откуда у Сони инженеры, которые бы написали собственный алгоритм апскейлинга.
Взяли шумно-мыльный ФСР да и переименовали.

Не, FSR сильно хуже выглядит. Сони все же поработали над своим алгоритмом.

Там df затестили PSSR: FSR сосет у всех, а вот DLSS, как положено, дает сонечке на клык.

Только есть один такой огромный нюанс.
Сони только выкатывают свою технологию.
А ДЛСС какой уже год? Напомнить какие были первые версии?

Так это не оправдание для PSSR. Nvidia заходили на это непаханное поле первыми, собирая все грабли, нарабатывая опыт для всей индустрии. За эти годы появилась куча открытых данных и исследований, бери и пользуйся, поэтому сейчас каждая псина делает свой апскейлер - есть даже встроенный в винду от Майкрософт, который работает с любой игрой на DX12. Но я бы на твоем месте не надеялся на то, что в будущем PSSR ждет прорыв. Бесспорно, PSSR будет развиваться определенными темпами, но до DLSS с его богатым бэкграундом так и не дотянет.

Там df затестили PSSR: FSR сосет у всех, а вот DLSS, как положено, дает сонечке на клык.

На клык )? Если исходить из того что сони будет использовать эту технологию с этого года, а амд, нвидиа  работают с апскейлерами не одно поколение , то можно сказать, скорее так - амд рукожопы, нвидиа боги,сони сделало невозможным достигнув результатов практически как у нвидиа, но все таки хуже )

Ой, да камон, о каком "невозможном" речь. Вон, даже Интел с нулевым опытом в игровой графике сварганила свой XeSS, который уделывает FSR. Сейчас 2024, а не 2018.

@Tigger эээ я посмотрел их видос. Часто мне псср нравился больше длсс оно мегче и более сглаженное. Я бы поставил их на один уровень 

@Tigger я бы назвал это скорее партитетом в этом сравнении, одноко интересно как они спрявяться с апскейлом из более низкого разрешение 

Сорян, но паритета там нет.

Один вбросил похоже сам не поняв что (потому что вывода никакого по pssr не написал)

другие подхватили,не поняв вообще ничего...

то что fsr самая ерунда (это то что сейчас на консолях) ясно и без каких либо ДФ.

а pssr там довольны более чем.

Соевые DF вообще очень стесняются резких формулировок, поэтому активно деликатничают на каждом углу. Я понимаю, гневить крупного платформодержателя негоже. Но факт остается фактом - PSSR хуже, чем DLSS, что видно невооруженным взглядом. Никакой катастрофы нет - PSSR разделывает FSR, как бог черепаху, и это уже результат на фоне отсутствия альтернатив. Но боярский DLSS доминирует безраздельно.

Один вбросил похоже сам не поняв что (потому что вывода никакого по pssr не написал)

другие подхватили,не поняв вообще ничего...

то что fsr самая ерунда (это то что сейчас на консолях) ясно и без каких либо ДФ.

а pssr там довольны более чем.

Так, а так всегда. Вбросы любимая тема этого человека, при чем зачастую они бредовые и написаны без задней мысли 

Зачем разбираться, делать анализ и выводы, если можно просто пойти и набросить - больше всего удивляет сколько людей подобное хавает и воспринимает за чистую монету.

Блин, братишка, я и не подозревал, что так глубоко тебя травмировал. Могу помочь как-то?

Nvidia боги, согласен, просто жестко про клык)Как и про df,что они соевые ) мужички вроде адекватно всегда стараются делать 

Ребята стараются сглаживать углы, особенно, когда дело касается мейджоров.

Tigger
Tigger 606.64 20.10.2024 12:15 (изменен) удалён
0

Там df затестили PSSR: FSR сосет у всех, а вот DLSS, как положено, дает сонечке на клык.

Тотли со знаками припенания чтотто не так тотли что но я ничерта не понял что ты хотел сказать про псср. 

FSR ?⊂=====3 PSSR ?⊂=====3 DLSS

Tigger
Tigger 606.64 20.10.2024 12:21 (изменен) удалён
0

@Tigger ну это костыли. Мы то всё-таки говорим о том что я купил игру и врубил его.

Не, мы говорим о технологии и ее возможностях. Настройка апскейлера - ответственность разработчика, но если он не смог грамотно выбрать и подкрутить пресет и обеспечить наилучшую реализацию, то на консолях ты ничего поделать не сможешь, а на ПК - да.

videoman
videoman 0.78 20.10.2024 14:15 удалён
0

там кроме тысяча долларов будут какие то улучшения?

ну да новыми купюрами просят оплатить  sad

бизнесу нужны дени  а где взять любому бизнесу дени кроме как с вас всех в мире?! 

dedpyl
dedpyl 284.5 20.10.2024 14:38 (изменен) удалён
1

Никогда такого не было и вот опять, человек всем пытается доказать, что только его мнение правильное, а все остальные не так видят и вообще не правы sad

Но по другому Сони же не будет плохой, да. 

Итог какой:

PSSR на PS5 Pro показывает лучшую картинку, чем FSR 3.1 от AMD, особенно в деталях травы и голограмм, сообщает Digital Foundry. 

Однако DLSS от Nvidia, демонстрирует более качественное изображение с меньшим количеством артефактов. 
 

И это я напомню технология от Сони только в начале своего жизненного пути, первые версии и тд 

dedpyl
dedpyl 284.5 20.10.2024 14:44 (изменен) удалён
1

@Tigger Иначе и быть не могло, откуда у Сони инженеры, которые бы написали собственный алгоритм апскейлинга.
Взяли шумно-мыльный ФСР да и переименовали.

Действительно, откуда у многомилиардной компании инженеры, делают все из говна и палок у Васи в гараже sad

Такое возможно : Инженеры есть, но именно в этой области узконаправленных, может не быть. В больнице всем понятно, что есть врачи, но не во всей области медицины.

 

Но вам ведь точно известно какие там инженеры есть, а каких нет, да? smiley

Juju
Juju 75.57 20.10.2024 14:49 удалён
1

@Tigger Иначе и быть не могло, откуда у Сони инженеры, которые бы написали собственный алгоритм апскейлинга.
Взяли шумно-мыльный ФСР да и переименовали.

Не, FSR сильно хуже выглядит. Сони все же поработали над своим алгоритмом.

Там df затестили PSSR: FSR сосет у всех, а вот DLSS, как положено, дает сонечке на клык.

Только есть один такой огромный нюанс.
Сони только выкатывают свою технологию.
А ДЛСС какой уже год? Напомнить какие были первые версии?

Так это не оправдание для PSSR. Nvidia заходили на это непаханное поле первыми, собирая все грабли, нарабатывая опыт для всей индустрии. За эти годы появилась куча открытых данных и исследований, бери и пользуйся, поэтому сейчас каждая псина делает свой апскейлер - есть даже встроенный в винду от Майкрософт, который работает с любой игрой на DX12. Но я бы на твоем месте не надеялся на то, что в будущем PSSR ждет прорыв. Бесспорно, PSSR будет развиваться определенными темпами, но до DLSS с его богатым бэкграундом так и не дотянет.

Там df затестили PSSR: FSR сосет у всех, а вот DLSS, как положено, дает сонечке на клык.

На клык )? Если исходить из того что сони будет использовать эту технологию с этого года, а амд, нвидиа  работают с апскейлерами не одно поколение , то можно сказать, скорее так - амд рукожопы, нвидиа боги,сони сделало невозможным достигнув результатов практически как у нвидиа, но все таки хуже )

Ой, да камон, о каком "невозможном" речь. Вон, даже Интел с нулевым опытом в игровой графике сварганила свой XeSS, который уделывает FSR. Сейчас 2024, а не 2018.

@Tigger эээ я посмотрел их видос. Часто мне псср нравился больше длсс оно мегче и более сглаженное. Я бы поставил их на один уровень 

@Tigger я бы назвал это скорее партитетом в этом сравнении, одноко интересно как они спрявяться с апскейлом из более низкого разрешение 

Сорян, но паритета там нет.

Один вбросил похоже сам не поняв что (потому что вывода никакого по pssr не написал)

другие подхватили,не поняв вообще ничего...

то что fsr самая ерунда (это то что сейчас на консолях) ясно и без каких либо ДФ.

а pssr там довольны более чем.

Соевые DF вообще очень стесняются резких формулировок, поэтому активно деликатничают на каждом углу. Я понимаю, гневить крупного платформодержателя негоже. Но факт остается фактом - PSSR хуже, чем DLSS, что видно невооруженным взглядом. Никакой катастрофы нет - PSSR разделывает FSR, как бог черепаху, и это уже результат на фоне отсутствия альтернатив. Но боярский DLSS доминирует безраздельно.

Один вбросил похоже сам не поняв что (потому что вывода никакого по pssr не написал)

другие подхватили,не поняв вообще ничего...

то что fsr самая ерунда (это то что сейчас на консолях) ясно и без каких либо ДФ.

а pssr там довольны более чем.

Так, а так всегда. Вбросы любимая тема этого человека, при чем зачастую они бредовые и написаны без задней мысли 

Зачем разбираться, делать анализ и выводы, если можно просто пойти и набросить - больше всего удивляет сколько людей подобное хавает и воспринимает за чистую монету.

Блин, братишка, я и не подозревал, что так глубоко тебя травмировал. Могу помочь как-то?

Nvidia боги, согласен, просто жестко про клык)Как и про df,что они соевые ) мужички вроде адекватно всегда стараются делать 

Ребята стараются сглаживать углы, особенно, когда дело касается мейджоров.

Ну понятно, что канал с 5000тысячами может кричать - куртка урод, Сони сосновом, амд лузеры, а DF себе такое не может позволить.

Но я имею ввиду , что они аккуратно высказываются по отношению ко всем направлением , что делают их позицию относительно по все критериям адекватной .

SupaDupa
SupaDupa 159.85 20.10.2024 19:04 удалён
0
толку с него, если dlss 4.0 будет доступен только на 50 серии куртки, как фишка новинок, которые купят по началу блоггеры и миллионеры

толку с PSSR, если он будет доступен только на PS5 Pro, как фишка новинки, которую купят по началу блоггеры и миллионеры

SupaDupa
SupaDupa 159.85 20.10.2024 19:38 удалён
1

С помощью ИИ-апксейлера игра теперь демонстрирует чистое 4K-изображение с четкой картинкой и без каких-либо визуальных проблем, наблюдавшихся раньше.

"Чистое 4K", но в апскейле? Это, блин, как? ))) 

Ну видимо имелось в виду, что четкое, не мыльное, не шумное, без артефактов. То есть "чистое" с точки зрения восприятия "чистоты" картинки на фоне других методов и версий.

Tigger
Tigger 606.64 21.10.2024 02:41 (изменен) удалён
0

Никогда такого не было и вот опять, человек всем пытается доказать, что только его мнение правильное, а все остальные не так видят и вообще не правы sad

Но по другому Сони же не будет плохой, да. 

Итог какой:

PSSR на PS5 Pro показывает лучшую картинку, чем FSR 3.1 от AMD, особенно в деталях травы и голограмм, сообщает Digital Foundry. 

Однако DLSS от Nvidia, демонстрирует более качественное изображение с меньшим количеством артефактов. 
 

И это я напомню технология от Сони только в начале своего жизненного пути, первые версии и тд 

Никогда такого не было, и вот опять - у тебя нет аргументов, и ты из-за этого плачешь. По итогу все, как я и сказал изначально - PSSR сасает у DLSS. А про начало жизненного пути и остальные утешалочки - смешно, ведь DLSS тоже не планирует останавливаться в развитии. И тогда, когда PSSR достигнет нынешнего уровня DLSS, если подобное вообще произойдет, второй будет еще дальше.

Tigger
Tigger 606.64 21.10.2024 02:44 удалён
1

@Tigger Иначе и быть не могло, откуда у Сони инженеры, которые бы написали собственный алгоритм апскейлинга.
Взяли шумно-мыльный ФСР да и переименовали.

Не, FSR сильно хуже выглядит. Сони все же поработали над своим алгоритмом.

Там df затестили PSSR: FSR сосет у всех, а вот DLSS, как положено, дает сонечке на клык.

Только есть один такой огромный нюанс.
Сони только выкатывают свою технологию.
А ДЛСС какой уже год? Напомнить какие были первые версии?

Так это не оправдание для PSSR. Nvidia заходили на это непаханное поле первыми, собирая все грабли, нарабатывая опыт для всей индустрии. За эти годы появилась куча открытых данных и исследований, бери и пользуйся, поэтому сейчас каждая псина делает свой апскейлер - есть даже встроенный в винду от Майкрософт, который работает с любой игрой на DX12. Но я бы на твоем месте не надеялся на то, что в будущем PSSR ждет прорыв. Бесспорно, PSSR будет развиваться определенными темпами, но до DLSS с его богатым бэкграундом так и не дотянет.

Там df затестили PSSR: FSR сосет у всех, а вот DLSS, как положено, дает сонечке на клык.

На клык )? Если исходить из того что сони будет использовать эту технологию с этого года, а амд, нвидиа  работают с апскейлерами не одно поколение , то можно сказать, скорее так - амд рукожопы, нвидиа боги,сони сделало невозможным достигнув результатов практически как у нвидиа, но все таки хуже )

Ой, да камон, о каком "невозможном" речь. Вон, даже Интел с нулевым опытом в игровой графике сварганила свой XeSS, который уделывает FSR. Сейчас 2024, а не 2018.

@Tigger эээ я посмотрел их видос. Часто мне псср нравился больше длсс оно мегче и более сглаженное. Я бы поставил их на один уровень 

@Tigger я бы назвал это скорее партитетом в этом сравнении, одноко интересно как они спрявяться с апскейлом из более низкого разрешение 

Сорян, но паритета там нет.

Один вбросил похоже сам не поняв что (потому что вывода никакого по pssr не написал)

другие подхватили,не поняв вообще ничего...

то что fsr самая ерунда (это то что сейчас на консолях) ясно и без каких либо ДФ.

а pssr там довольны более чем.

Соевые DF вообще очень стесняются резких формулировок, поэтому активно деликатничают на каждом углу. Я понимаю, гневить крупного платформодержателя негоже. Но факт остается фактом - PSSR хуже, чем DLSS, что видно невооруженным взглядом. Никакой катастрофы нет - PSSR разделывает FSR, как бог черепаху, и это уже результат на фоне отсутствия альтернатив. Но боярский DLSS доминирует безраздельно.

Один вбросил похоже сам не поняв что (потому что вывода никакого по pssr не написал)

другие подхватили,не поняв вообще ничего...

то что fsr самая ерунда (это то что сейчас на консолях) ясно и без каких либо ДФ.

а pssr там довольны более чем.

Так, а так всегда. Вбросы любимая тема этого человека, при чем зачастую они бредовые и написаны без задней мысли 

Зачем разбираться, делать анализ и выводы, если можно просто пойти и набросить - больше всего удивляет сколько людей подобное хавает и воспринимает за чистую монету.

Блин, братишка, я и не подозревал, что так глубоко тебя травмировал. Могу помочь как-то?

Nvidia боги, согласен, просто жестко про клык)Как и про df,что они соевые ) мужички вроде адекватно всегда стараются делать 

Ребята стараются сглаживать углы, особенно, когда дело касается мейджоров.

Ну понятно, что канал с 5000тысячами может кричать - куртка урод, Сони сосновом, амд лузеры, а DF себе такое не может позволить.

Но я имею ввиду , что они аккуратно высказываются по отношению ко всем направлением , что делают их позицию относительно по все критериям адекватной .

Да я не прошу так выражаться, но челики чересчур деликатничают. Помню, в обзоре Lords of the fallen как же они изгалялись, чтобы словесно припудрить тот чудовищный позор, который был на консолях.

razore3rus
razore3rus 90.17 21.10.2024 19:13 удалён
0

Чтобы ещё раз маленькие сисёнки и мужскую мускулатуру Эмми лицезреть

Cocodrillo
Cocodrillo 9.26 22.10.2024 12:16 удалён
0

С помощью ИИ-апксейлера игра теперь демонстрирует чистое 4K-изображение с четкой картинкой и без каких-либо визуальных проблем, наблюдавшихся раньше.

"Чистое 4K", но в апскейле? Это, блин, как? ))) 

Ну видимо имелось в виду, что четкое, не мыльное, не шумное, без артефактов. То есть "чистое" с точки зрения восприятия "чистоты" картинки на фоне других методов и версий.

Ну так бы и писали: - "чистое изображение" схожее с 4К разрешением.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!