


PlayStation 5 Pro не получит улучшений VRR, режим 8K в Gran Turismo 7 не будет работать на 4K-телевизорах
- Комментарии
- Форум
-
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
20 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
10 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
19 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
66 -
Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
12
PlayStation 5 Pro не будет иметь никаких улучшений по части VRR в сравнении с базовой моделью консоли.
Об этом в свежем эпизоде еженедельного подкаста Digital Foundry рассказал технический эксперт Джон Линнеман. Он отметил, что во время выставки Tokyo Game Show в этом году поговорил с представителем Sony насчет каких-либо изменений в VRR для компенсации низкой частоты кадров (LFC). Представитель подтвердил, что никаких отличий в работе VRR по сравнению со стандартной PS5 на PS5 Pro не будет, но добавил, что инженеры в курсе отзывов по этому вопросу и могут рассмотреть возможность внесения изменений в будущем.
Таким образом, на старте PlayStation 5 Pro адаптивная синхронизация кадров будет по-прежнему ограничена диапазоном 48-120 Гц. Если же какие-либо улучшения и будут внесены позже, ожидается, что их внедрят и в базовую модель.
На японской выставке Линнеман также смог лично познакомиться с PlayStation 5 Pro, подчеркнув, что улучшения, которые предлагает новая система, вживую выглядят лучше, чем на представленных до сих пор кадрах.
В частности, в Final Fantasy VII Rebirth использование PSSR словно "вымывает" ужаснейшее качество изображения в режиме производительности на базовой модели. С помощью ИИ-апксейлера игра теперь демонстрирует чистое 4K-изображение с четкой картинкой и без каких-либо визуальных проблем, наблюдавшихся раньше.
Другая игра, которая была доступна на выставке, Gran Turismo 7, также показала впечатляющие улучшения. Благодаря PSSR она работает при 60 кадрах в секунду с трассировкой лучей и выглядит великолепно даже при сниженном базовом разрешении. Однако выяснилось, что режим 8K не поддерживает даунсемплинг до 4K на соответствующих дисплеях, но представитель Sony подтвердил, что такая возможность будет рассмотрена, что потенциально обеспечит еще более высокое качество изображения.
Читайте также: Alan Wake 2 получит режим помощи одновременно с выходом расширения The Lake House.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Сони, где экзы времен даже не тройки, хотя бы времен четверки? Которые потенцивал пятерки раскроют на 100%, а прошки на 70? Почему из нестыдного только астробот? Где уровень шоукейса 2018 года с некстгеновыми ластухой, цусимой, дестрендингом и пауком? Где внутренние студии, какого черта молчание так долго затянулось?
"Чистое 4K", но в апскейле? Это, блин, как? )))
Nvidia боги, согласен, просто жестко про клык)Как и про df,что они соевые ) мужички вроде адекватно всегда стараются делать
Тотли со знаками припенания чтотто не так тотли что но я ничерта не понял что ты хотел сказать про псср.
Ребята стараются сглаживать углы, особенно, когда дело касается мейджоров.
FSR ?⊂=====3 PSSR ?⊂=====3 DLSS
Не, мы говорим о технологии и ее возможностях. Настройка апскейлера - ответственность разработчика, но если он не смог грамотно выбрать и подкрутить пресет и обеспечить наилучшую реализацию, то на консолях ты ничего поделать не сможешь, а на ПК - да.
ну да новыми купюрами просят оплатить
бизнесу нужны дени а где взять любому бизнесу дени кроме как с вас всех в мире?!
Никогда такого не было и вот опять, человек всем пытается доказать, что только его мнение правильное, а все остальные не так видят и вообще не правы
Но по другому Сони же не будет плохой, да.
Итог какой:
И это я напомню технология от Сони только в начале своего жизненного пути, первые версии и тд
Но вам ведь точно известно какие там инженеры есть, а каких нет, да?
Ну понятно, что канал с 5000тысячами может кричать - куртка урод, Сони сосновом, амд лузеры, а DF себе такое не может позволить.
Но я имею ввиду , что они аккуратно высказываются по отношению ко всем направлением , что делают их позицию относительно по все критериям адекватной .
толку с PSSR, если он будет доступен только на PS5 Pro, как фишка новинки, которую купят по началу блоггеры и миллионеры
Ну видимо имелось в виду, что четкое, не мыльное, не шумное, без артефактов. То есть "чистое" с точки зрения восприятия "чистоты" картинки на фоне других методов и версий.
Никогда такого не было, и вот опять - у тебя нет аргументов, и ты из-за этого плачешь. По итогу все, как я и сказал изначально - PSSR сасает у DLSS. А про начало жизненного пути и остальные утешалочки - смешно, ведь DLSS тоже не планирует останавливаться в развитии. И тогда, когда PSSR достигнет нынешнего уровня DLSS, если подобное вообще произойдет, второй будет еще дальше.
Да я не прошу так выражаться, но челики чересчур деликатничают. Помню, в обзоре Lords of the fallen как же они изгалялись, чтобы словесно припудрить тот чудовищный позор, который был на консолях.
Чтобы ещё раз маленькие сисёнки и мужскую мускулатуру Эмми лицезреть
Ну так бы и писали: - "чистое изображение" схожее с 4К разрешением.