


PlayStation 5 Pro не получит улучшений VRR, режим 8K в Gran Turismo 7 не будет работать на 4K-телевизорах
- Комментарии
- Форум
-
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
34 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
55 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
27 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
13 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
17
PlayStation 5 Pro не будет иметь никаких улучшений по части VRR в сравнении с базовой моделью консоли.
Об этом в свежем эпизоде еженедельного подкаста Digital Foundry рассказал технический эксперт Джон Линнеман. Он отметил, что во время выставки Tokyo Game Show в этом году поговорил с представителем Sony насчет каких-либо изменений в VRR для компенсации низкой частоты кадров (LFC). Представитель подтвердил, что никаких отличий в работе VRR по сравнению со стандартной PS5 на PS5 Pro не будет, но добавил, что инженеры в курсе отзывов по этому вопросу и могут рассмотреть возможность внесения изменений в будущем.
Таким образом, на старте PlayStation 5 Pro адаптивная синхронизация кадров будет по-прежнему ограничена диапазоном 48-120 Гц. Если же какие-либо улучшения и будут внесены позже, ожидается, что их внедрят и в базовую модель.
На японской выставке Линнеман также смог лично познакомиться с PlayStation 5 Pro, подчеркнув, что улучшения, которые предлагает новая система, вживую выглядят лучше, чем на представленных до сих пор кадрах.
В частности, в Final Fantasy VII Rebirth использование PSSR словно "вымывает" ужаснейшее качество изображения в режиме производительности на базовой модели. С помощью ИИ-апксейлера игра теперь демонстрирует чистое 4K-изображение с четкой картинкой и без каких-либо визуальных проблем, наблюдавшихся раньше.
Другая игра, которая была доступна на выставке, Gran Turismo 7, также показала впечатляющие улучшения. Благодаря PSSR она работает при 60 кадрах в секунду с трассировкой лучей и выглядит великолепно даже при сниженном базовом разрешении. Однако выяснилось, что режим 8K не поддерживает даунсемплинг до 4K на соответствующих дисплеях, но представитель Sony подтвердил, что такая возможность будет рассмотрена, что потенциально обеспечит еще более высокое качество изображения.
Читайте также: Alan Wake 2 получит режим помощи одновременно с выходом расширения The Lake House.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Сони, где экзы времен даже не тройки, хотя бы времен четверки? Которые потенцивал пятерки раскроют на 100%, а прошки на 70? Почему из нестыдного только астробот? Где уровень шоукейса 2018 года с некстгеновыми ластухой, цусимой, дестрендингом и пауком? Где внутренние студии, какого черта молчание так долго затянулось?
Не зацепил, старайся лучше.
Один вбросил похоже сам не поняв что (потому что вывода никакого по pssr не написал)
другие подхватили,не поняв вообще ничего...
то что fsr самая ерунда (это то что сейчас на консолях) ясно и без каких либо ДФ.
а pssr там довольны более чем.
Так, а так всегда. Вбросы любимая тема этого человека, при чем зачастую они бредовые и написаны без задней мысли
Зачем разбираться, делать анализ и выводы, если можно просто пойти и набросить - больше всего удивляет сколько людей подобное хавает и воспринимает за чистую монету.
Действительно, откуда у многомилиардной компании инженеры, делают все из говна и палок у Васи в гараже
Такое возможно : Инженеры есть, но именно в этой области узконаправленных, может не быть. В больнице всем понятно, что есть врачи, но не во всей области медицины.
даже на Xbox One X можно было на телеке с разрешением 1080р поставить разрешение самой консоли на 4К... Лошары
Не, FSR сильно хуже выглядит. Сони все же поработали над своим алгоритмом.
Так это не оправдание для PSSR. Nvidia заходили на это непаханное поле первыми, собирая все грабли, нарабатывая опыт для всей индустрии. За эти годы появилась куча открытых данных и исследований, бери и пользуйся, поэтому сейчас каждая псина делает свой апскейлер - есть даже встроенный в винду от Майкрософт, который работает с любой игрой на DX12. Но я бы на твоем месте не надеялся на то, что в будущем PSSR ждет прорыв. Бесспорно, PSSR будет развиваться определенными темпами, но до DLSS с его богатым бэкграундом так и не дотянет.
Ой, да камон, о каком "невозможном" речь. Вон, даже Интел с нулевым опытом в игровой графике сварганила свой XeSS, который уделывает FSR. Сейчас 2024, а не 2018.
Сорян, но паритета там нет.
Соевые DF вообще очень стесняются резких формулировок, поэтому активно деликатничают на каждом углу. Я понимаю, гневить крупного платформодержателя негоже. Но факт остается фактом - PSSR хуже, чем DLSS, что видно невооруженным взглядом. Никакой катастрофы нет - PSSR разделывает FSR, как бог черепаху, и это уже результат на фоне отсутствия альтернатив. Но боярский DLSS доминирует безраздельно.
Блин, братишка, я и не подозревал, что так глубоко тебя травмировал. Могу помочь как-то?
Ну шо за бред. Да, какие-то принципиально новые плюшки будут доступны только на новых видеокартах, но сам апскейлер постоянно улучшается даже для RTX2000.
Как не будет хх8к? А зачем мы закупили 8к телевизоры?
@Tigger я сам смотрел жто видео и видел сравнение. У длсс есть свои проблемы и pssr свои но мне лично pssr даже больше понравился так как вюлизи пиксели сглажены в отличии от dlss по жтому я и сказал паритет . В отрожении pssr выглядит явно лучше. В какой то другой ситуации которые показывали в видео чутка лучше длсс. В итоге это плюс минус один уровень . Который кратно лучше фср.
Если для pssr нужны какие-то "тензорные ядра" как в случае с dlss, то не лучше ли выпустить отдельное устройство для фатки и слимки, которое будет подключаться к консоли и давать возможность пользоваться pssr?
Так-то это решение сможет продлить срок жизни стандартной пс5.
Кароч можно закапывать
Идеального апскейлера нет, но в общем зачете DLSS выигрывает без вариантов. У PSSR серьезные проблемы со стабильностью изображения - лесенки и тряска на контурах. Про FSR я вообще ничего и не говорю - его отпевать можно.
Меня аж в пот холодный бросило, когда я представил эти лютые задержки в обработке кадра из-за отдельного устройства, подключенного по какой-то универсальной шине. Высокие задержки в свою очередь приведут к катастрофическому падению производительности.
@Tigger у длсс серьезный гоустинг во всех играх. В этом видео он был не заметен. Посмотрим как pssr. Справиться. Статичное изображение мне точно больше нравиться у псср с динамикой да воможно возникают некаторые пробоемы. По жтому я и отдаю паритет оба оч хороши но и у обоих есть косяки. Сам прошел сайлент хил на пк с длсс. Гоустинк оч дикий и его не показали в данном видео. Плюс задранная резкость которая мне не нравиться (чего нет у псср) по этому я не могу тут выдилить лидира. Обе технологии отличные и можно с уверенностью сказать что на плойки есть полноценный длсс теперь
@Tigger еслиб я наконец то понял как на жтом сайте прикрепить скрины было бы воще здорово. Много где видно как длсс спраляеться явно зуже но так же есть и лучше. По жтому лидера нет
DLSS тем и хорош, что он гибок и его можно настраивать ручками. К примеру, за пять минут с помощью стороннего инструментария и замены DLSS на более новую версию я смог полностью избавиться от гоустинга в Silent Hill 2. Шарпенинг тоже регулируется.
И проблема в том, что играешь-то ты не в статике, а в динамике, поэтому косяки с нестабильной картинкой бросаются в глаза.
Залей сначала на imgbb, а затем прямую ссылку на картинку вставь сюда через кнопку "Изображение".
@Tigger ну это костыли. Мы то всё-таки говорим о том что я купил игру и врубил его.
сесионочки делают.