
Похоже, авторы God of War разрабатывают приключенческий экшен по новой франшизе
- Комментарии
- Форум
-
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
2 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
32 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
14 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
1 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
39
Как уже известно, студия Sony Santa Monica разрабатывает сразу несколько игр. Одна из них, вероятно, представляет собой продолжение God of War, тогда как вторая является чем-то неизвестным. Судя по одной из недавних вакансий, новый проект будет приключенческим экшеном.
В описании говорится о том, что у кандидата на должность исследователя отзывов тестеров должен быть опыт работы с экшен-адвенчурами. В сети предполагают, что специалиста ищут под новую IP, поскольку в списке требований отсутствует необходимость понимания God of War — этот пункт был представлен в вакансиях разработчиков God of War Ragnarok. Кроме того, последние God of War студия называла "ролевыми экшенами", а здесь говорят про "приключенческий экшен".
Разработку новой секретной игры Sony Santa Monica возглавляет Кори Барлог, который не руководил созданием God of War Ragnarok. Весной он рассказывал, что его проект "начинает приобретать очертания". Судя по прошлым вакансиям, детище геймдизайнера может развернуться в научно-фантастическом сеттинге.
Ранее сценаристка Sony Santa Monica Алана Пирс рассказала о состоянии игровой индустрии. Она констатировала, что крупным издателям не нужны одиночные игры, и объяснила погоню за сервисами.
Читайте также: Покорена новая высота: Продажи ремейка Resident Evil 4 от Capcom перевалили за 8 миллионов копий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
God of Horizon.
Ага, прям так и представляю.
Вопрос: С какой игрой у вас ассоциируется студия СантаМоника?
Ответ: Кинетика.
Вопрос: А что это?
Ответ: А хрен его знает.
Игра не одна? Не одна. Слит.
Все остальное лирика.
Ты с каждым комментарием себя закапываешь. Мог бы ещё сказать, что последние ГоВы вообще в другом жанре сделаны. Но продолжай себя утешать.
Сколько у них в студии людей сейчас работает, несколько тысяч? Раньше у них была не сильно большая студия, сотни полторы. Но судя по Рагнареку, на который у меня ушло 60 часов и я не пылесосил все карты, делало эту игру ну оооочень много людей, это самая длинная игра, которую я проходил в своей жизни. А теперь они вообще несколько игр делают.
Блоумайнд какой-то.
Кэпком, учитесь сколько контента можно делать в играх. А то все РЕ2 ремейк хвалят, а то, что он проходится за 6 часов, никто как будто не замечает.
Так то да, но God of war закончился на 3-ей части, а дальше пошли другие игры по мотивам, хоть и притянутым за уши лором...