
Похоже, авторы God of War разрабатывают приключенческий экшен по новой франшизе
- Комментарии
- Форум
-
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
11 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
14 -
Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
4 -
Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
83 -
FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K
2
Как уже известно, студия Sony Santa Monica разрабатывает сразу несколько игр. Одна из них, вероятно, представляет собой продолжение God of War, тогда как вторая является чем-то неизвестным. Судя по одной из недавних вакансий, новый проект будет приключенческим экшеном.
В описании говорится о том, что у кандидата на должность исследователя отзывов тестеров должен быть опыт работы с экшен-адвенчурами. В сети предполагают, что специалиста ищут под новую IP, поскольку в списке требований отсутствует необходимость понимания God of War — этот пункт был представлен в вакансиях разработчиков God of War Ragnarok. Кроме того, последние God of War студия называла "ролевыми экшенами", а здесь говорят про "приключенческий экшен".
Разработку новой секретной игры Sony Santa Monica возглавляет Кори Барлог, который не руководил созданием God of War Ragnarok. Весной он рассказывал, что его проект "начинает приобретать очертания". Судя по прошлым вакансиям, детище геймдизайнера может развернуться в научно-фантастическом сеттинге.
Ранее сценаристка Sony Santa Monica Алана Пирс рассказала о состоянии игровой индустрии. Она констатировала, что крупным издателям не нужны одиночные игры, и объяснила погоню за сервисами.
Читайте также: Покорена новая высота: Продажи ремейка Resident Evil 4 от Capcom перевалили за 8 миллионов копий.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 «Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
- 13.06.2025 Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
- 13.06.2025 FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K
- 13.06.2025 Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
- 13.06.2025 СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
- 13.06.2025 PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
God of Horizon.
Ага, прям так и представляю.
Вопрос: С какой игрой у вас ассоциируется студия СантаМоника?
Ответ: Кинетика.
Вопрос: А что это?
Ответ: А хрен его знает.
Игра не одна? Не одна. Слит.
Все остальное лирика.
Ты с каждым комментарием себя закапываешь. Мог бы ещё сказать, что последние ГоВы вообще в другом жанре сделаны. Но продолжай себя утешать.
Сколько у них в студии людей сейчас работает, несколько тысяч? Раньше у них была не сильно большая студия, сотни полторы. Но судя по Рагнареку, на который у меня ушло 60 часов и я не пылесосил все карты, делало эту игру ну оооочень много людей, это самая длинная игра, которую я проходил в своей жизни. А теперь они вообще несколько игр делают.
Блоумайнд какой-то.
Кэпком, учитесь сколько контента можно делать в играх. А то все РЕ2 ремейк хвалят, а то, что он проходится за 6 часов, никто как будто не замечает.
Так то да, но God of war закончился на 3-ей части, а дальше пошли другие игры по мотивам, хоть и притянутым за уши лором...