


Китайские чиновники: На создание Black Myth: Wukong было потрачено 43 млн долларов
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
24 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
19 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
15 -
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
16 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
42
Студия Game Science потратила на разработку Black Myth: Wukong около 43 миллионов долларов. Такие предварительные оценки озвучили сотрудники налогового департамента в китайской провинции Чжэцзян.
Как указано в сообщении, разработчики тесно сотрудничали с чиновниками, которые наладили канал связи. В результате студия предоставляла точные данные о своей деятельности и оформляла льготы. Также приводится информация о том, что за 2023 год команда получит налоговый вычет в размере четырех миллионов долларов.
Согласно последним сообщениям, на ПК и PlayStation 5 игра Black Myth Wukong разошлась тиражом более 20 миллионов копий. При этом львиная часть продаж приходится именно на китайских пользователей.
Читайте также: Игры, Япония и все-все-все: Редакция GameMAG.ru побывала на Tokyo Game Show 2024
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
- 03.07.2025 Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
Вот какие суммы должны быть при создании игр такого масштаба. А не 200-400 лямов за кусок помоев. Я сейчас про Concord. Сколько здесь вложено трудов и идей и насколько там раздули штат нахлебников небинарных, которым нужно платить. Буду надеяться на новые достижения азиатского гейминга и на мощный пересмотр видения западного геймдева.
Вот какие суммы должны быть при создании игр такого масштаба. А не 200-400 лямов за кусок помоев. Я сейчас про Concord. Сколько здесь вложено трудов и идей и насколько там раздули штат нахлебников небинарных, которым нужно платить. Буду надеяться на новые достижения азиатского гейминга и на мощный пересмотр видения западного геймдева.
Да хрен там....
Давно уже эту чушь про бюджет опровергли
Где-то на западе уже готовятся новые сокращения в игровых студиях, скоро соевых нытиков заменят китайцами
Эт получается на бюджет(100-400 млн) одного Concrod можно было сделать 2-5 игр как Wukong? Западным игровым изданиями и студиям нужен жесточайший аудит и сокращения...
В китае и зп в 4 раза меньше чем тойже америке, поэтому затраты в целом меньше
Да да да, склепали одну годную сингл игру теперь это светоч индустрии
Смуту наводят.
@eidor И слава богу соулсов и так хватает.
@kro44i Вот это реальное взаимодействие геймдева и государства с перспективой.
@aflestat Это чушь давно опровергли не было там таких сум.
примерно столько же заработал бы наш главный любитель тётенек и их ножек, если бы за каждую маструбацию получал доллар
Не совсем понял, деньги то были государственные или частных инвесторов? Разве можно получить налоговый вычет с гос. средств, если они в теории не должны облагаться налогами как целевые?
Странно что тут ещё не отмазывались мол "там зарплаты в 10 раз ниже"
Учитывая, что это всего лишь дебют... Результат просто охренительный!
Уже об этом написали. Вот только не в 10 раз, а пока всего лишь в 4
"Опровергли" конкретно про 400 миллионов, но бюджет там в любом случае был гигантский -- Джейсон Шрайер сказал, что это девятизначная сумма, то есть от $100 миллионов и выше -- то есть Sony потеряла на этой игре ОГРОМНЫЕ деньги в любом случае, учитывая, что продажи составили 0 копий (проект закрыли и всем покупателям рефанднули покупки).
.
@aflestat Тут не только труд и идеи вложены. Тут душа, видно что разрабы очень трепетно к своему детищу относились.
Невозможно сделать хорошее произведение силами одних только ремесленников, даже высококлассных. Всегда нужны люди, которые "горят" проектом и готовы творить на энтузиазме.
Потому в последнее время крупные корпорации Запада не могут родить хорошую игру: там масса профессионалов, но руководят ими инвесторы и всякие SJW-организации, заставляя мастеров создавать что-то в разрез с их представлениями о прекрасном.
У инди-студий с этим куда проще, у китайцев из Game Science, похоже, тоже: очевидно, что в их команде было много поглощённых процессом разработки людей, причём старающихся не только для себя, но и для страны в целом; этот проект точно поднимет её престиж.
Мне не довелось ознакомиться с Black Myth: Wukong - не мой жанр, но из увиденного, было хорошо заметно, что разработчики игры точно не нуждались в дополнительном притоке вдохновения. Напротив: одной из их главных задач наверняка стало отсеивание наиболее интересных идей, из накопленного ими творческого запаса.
P.S. А 39 миллионов, с учётом налогового вычета, это просто КОПЕЙКИ, при том что игра уже принесла им за миллиард. И, да, разработка в Китае дешевле, но не, ребят, при такой разнице между вложениями и прибылью - а она больше не в разы, а на порядок, любые попытки обесценить успех Game Science - бессмысленны.