Китайские чиновники: На создание Black Myth: Wukong было потрачено 43 млн долларов
19 Комментарии: 30

Китайские чиновники: На создание Black Myth: Wukong было потрачено 43 млн долларов

Дата: 09.10.2024 22:42
12 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом

    38 03.07.2025 01:48 от onerean
  • "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех

    5 03.07.2025 01:41 от Coolex
  • Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача

    10 03.07.2025 01:40 от M_E_Ghaleon
  • Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"

    53 03.07.2025 01:38 от Sochny
  • Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative

    42 03.07.2025 01:37 от AdamWest

Студия Game Science потратила на разработку Black Myth: Wukong около 43 миллионов долларов. Такие предварительные оценки озвучили сотрудники налогового департамента в китайской провинции Чжэцзян. 

Как указано в сообщении, разработчики тесно сотрудничали с чиновниками, которые наладили канал связи. В результате студия предоставляла точные данные о своей деятельности и оформляла льготы. Также приводится информация о том, что за 2023 год команда получит налоговый вычет в размере четырех миллионов долларов. 

Согласно последним сообщениям, на ПК и PlayStation 5 игра Black Myth Wukong разошлась тиражом более 20 миллионов копий. При этом львиная часть продаж приходится именно на китайских пользователей. 

Читайте также: Игры, Япония и все-все-все: Редакция GameMAG.ru побывала на Tokyo Game Show 2024

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
aflestat
aflestat 55.43 09.10.2024 22:55 удалён
24

Вот какие суммы должны быть при создании игр такого масштаба. А не 200-400 лямов за кусок помоев. Я сейчас про Concord. Сколько здесь вложено трудов и идей и насколько там раздули штат нахлебников небинарных, которым нужно платить.  Буду надеяться на новые достижения азиатского гейминга и на мощный пересмотр видения западного геймдева.

перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
aflestat
aflestat 55.43 09.10.2024 22:55 удалён
24

Вот какие суммы должны быть при создании игр такого масштаба. А не 200-400 лямов за кусок помоев. Я сейчас про Concord. Сколько здесь вложено трудов и идей и насколько там раздули штат нахлебников небинарных, которым нужно платить.  Буду надеяться на новые достижения азиатского гейминга и на мощный пересмотр видения западного геймдева.

eidor
eidor 4.77 09.10.2024 22:59 удалён
5

на мощный пересмотр видения западного геймдева.

Да хрен там....

GoodMan
GoodMan 70.03 09.10.2024 23:02 удалён
0

Вот какие суммы должны быть при создании игр такого масштаба. А не 200-400 лямов за кусок помоев. Я сейчас про Concord. Сколько здесь вложено трудов и идей и насколько там раздули штат нахлебников небинарных, которым нужно платить.  Буду надеяться на новые достижения азиатского гейминга и на мощный пересмотр видения западного геймдева.

Давно уже эту чушь про бюджет опровергли

AlexFomi
AlexFomi 161.29 09.10.2024 23:10 удалён
1

Где-то на западе уже готовятся новые сокращения в игровых студиях, скоро соевых нытиков заменят китайцами 

LeonStrife
LeonStrife 633.64 09.10.2024 23:23 удалён
1

Эт получается на бюджет(100-400 млн) одного Concrod можно было сделать 2-5 игр как Wukong?  Западным игровым изданиями и студиям нужен жесточайший аудит и сокращения...

Mag
Mag 23.42 09.10.2024 23:26 удалён
2

Вот какие суммы должны быть при создании игр такого масштаба. А не 200-400 лямов за кусок помоев. Я сейчас про Concord. Сколько здесь вложено трудов и идей и насколько там раздули штат нахлебников небинарных, которым нужно платить.  Буду надеяться на новые достижения азиатского гейминга и на мощный пересмотр видения западного геймдева.

В китае и зп в 4 раза меньше чем тойже америке, поэтому затраты в целом меньше

Mag
Mag 23.42 09.10.2024 23:26 (изменен) удалён
3

Где-то на западе уже готовятся новые сокращения в игровых студиях, скоро соевых нытиков заменят китайцами 

Да да да, склепали одну годную сингл игру теперь это светоч индустрииangel

kro44i
kro44i 316.71 09.10.2024 23:33 удалён
0
Как указано в сообщении, разработчики тесно сотрудничали с чиновниками, которые наладили канал связи. В результате студия предоставляла точные данные о своей деятельности и оформляла льготы.

Смуту наводят.

Leko
Leko 39.78 09.10.2024 23:44 удалён
0

@eidor И слава богу соулсов и так хватает.

Leko
Leko 39.78 09.10.2024 23:44 удалён
1

@kro44i Вот это реальное взаимодействие геймдева и государства с перспективой.

Leko
Leko 39.78 09.10.2024 23:45 удалён
1

@aflestat Это чушь давно опровергли не было там таких сум.

TXIIIV
TXIIIV 2.18 10.10.2024 00:09 (изменен) удалён
-1

примерно столько же заработал бы наш главный любитель тётенек и их ножек, если бы за каждую маструбацию получал доллар

TamTam
TamTam 80.44 10.10.2024 00:30 удалён
0

Не совсем понял, деньги то были государственные или частных инвесторов? Разве можно получить налоговый вычет с гос. средств, если они в теории не должны облагаться налогами как целевые? mail

Dim4ik
Dim4ik 144.17 10.10.2024 00:36 (изменен) удалён
0

Странно что тут ещё не отмазывались мол "там зарплаты в 10 раз ниже" angel

Midzunotatsu
Midzunotatsu 1.99 10.10.2024 01:25 удалён
2

Где-то на западе уже готовятся новые сокращения в игровых студиях, скоро соевых нытиков заменят китайцами 

Да да да, склепали одну годную сингл игру теперь это светоч индустрииangel

Учитывая, что это всего лишь дебют... Результат просто охренительный!

Midzunotatsu
Midzunotatsu 1.99 10.10.2024 01:27 удалён
2

Странно что тут ещё не отмазывались мол "там зарплаты в 10 раз ниже" angel

Уже об этом написали. Вот только не в 10 раз, а пока всего лишь в 4 angel

SkyerIst
SkyerIst 1309.87 10.10.2024 01:32 (изменен) удалён
3

Вот какие суммы должны быть при создании игр такого масштаба. А не 200-400 лямов за кусок помоев. Я сейчас про Concord. Сколько здесь вложено трудов и идей и насколько там раздули штат нахлебников небинарных, которым нужно платить.  Буду надеяться на новые достижения азиатского гейминга и на мощный пересмотр видения западного геймдева.

Давно уже эту чушь про бюджет опровергли

 

"Опровергли" конкретно про 400 миллионов, но бюджет там в любом случае был гигантский -- Джейсон Шрайер сказал, что это девятизначная сумма, то есть от $100 миллионов и выше -- то есть Sony потеряла на этой игре ОГРОМНЫЕ деньги в любом случае, учитывая, что продажи составили 0 копий (проект закрыли и всем покупателям рефанднули покупки).

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 475.34 10.10.2024 01:44 (изменен) удалён
4

.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.74 10.10.2024 02:29 удалён
1

@aflestat Тут не только труд и идеи вложены. Тут душа, видно что разрабы очень трепетно к своему детищу относились.

Mancho
Mancho 69.69 10.10.2024 03:50 (изменен) удалён
3

Невозможно сделать хорошее произведение силами одних только ремесленников, даже высококлассных. Всегда нужны люди, которые "горят" проектом и готовы творить на энтузиазме. 

Потому в последнее время крупные корпорации Запада не могут родить хорошую игру: там масса профессионалов, но руководят ими инвесторы и всякие SJW-организации, заставляя мастеров создавать что-то в разрез с их представлениями о прекрасном.

У инди-студий с этим куда проще, у китайцев из Game Science, похоже, тоже: очевидно, что в их команде было много поглощённых процессом разработки людей, причём старающихся не только для себя, но и для страны в целом; этот проект точно поднимет её престиж.

Мне не довелось ознакомиться с Black Myth: Wukong - не мой жанр, но из увиденного, было хорошо заметно, что разработчики игры точно не нуждались в дополнительном притоке вдохновения. Напротив: одной из их главных задач наверняка стало отсеивание наиболее интересных идей, из накопленного ими творческого запаса.  

P.S. А 39 миллионов, с учётом налогового вычета, это просто КОПЕЙКИ, при том что игра уже принесла им за миллиард. И, да, разработка в Китае дешевле, но не, ребят, при такой разнице между вложениями и прибылью - а она больше не в разы, а на порядок, любые попытки обесценить успех Game Science - бессмысленны. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!