Китайские чиновники: На создание Black Myth: Wukong было потрачено 43 млн долларов
19 Комментарии: 30

Китайские чиновники: На создание Black Myth: Wukong было потрачено 43 млн долларов

Дата: 09.10.2024 22:42
12 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером»

    24 06.05.2025 07:54 от nagato
  • Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store

    21 06.05.2025 07:35 от RIDDICK_2
  • Шестеренки переиздания: Microsoft анонсировала Gears of War: Reloaded

    54 06.05.2025 07:34 от xCoBeTHuKx
  • Новое начало для ПК-геймеров: Microsoft переименовала игровую платформу Windows PC в Xbox PC

    21 06.05.2025 07:31 от Dranichek
  • Mafia: The Old Country содержит внутриигровые покупки

    12 06.05.2025 07:17 от jackieabv

Студия Game Science потратила на разработку Black Myth: Wukong около 43 миллионов долларов. Такие предварительные оценки озвучили сотрудники налогового департамента в китайской провинции Чжэцзян. 

Как указано в сообщении, разработчики тесно сотрудничали с чиновниками, которые наладили канал связи. В результате студия предоставляла точные данные о своей деятельности и оформляла льготы. Также приводится информация о том, что за 2023 год команда получит налоговый вычет в размере четырех миллионов долларов. 

Согласно последним сообщениям, на ПК и PlayStation 5 игра Black Myth Wukong разошлась тиражом более 20 миллионов копий. При этом львиная часть продаж приходится именно на китайских пользователей. 

Читайте также: Игры, Япония и все-все-все: Редакция GameMAG.ru побывала на Tokyo Game Show 2024

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
aflestat
aflestat 52.63 09.10.2024 22:55 удалён
24

Вот какие суммы должны быть при создании игр такого масштаба. А не 200-400 лямов за кусок помоев. Я сейчас про Concord. Сколько здесь вложено трудов и идей и насколько там раздули штат нахлебников небинарных, которым нужно платить.  Буду надеяться на новые достижения азиатского гейминга и на мощный пересмотр видения западного геймдева.

Комментарии (30)
TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 22.22 10.10.2024 05:10 удалён
0

Обычный подлунный гон от братского народа китая.

GoodMan
GoodMan 69.83 10.10.2024 07:33 удалён
0

Вот какие суммы должны быть при создании игр такого масштаба. А не 200-400 лямов за кусок помоев. Я сейчас про Concord. Сколько здесь вложено трудов и идей и насколько там раздули штат нахлебников небинарных, которым нужно платить.  Буду надеяться на новые достижения азиатского гейминга и на мощный пересмотр видения западного геймдева.

Давно уже эту чушь про бюджет опровергли

 

"Опровергли" конкретно про 400 миллионов, но бюджет там в любом случае был гигантский -- Джейсон Шрайер сказал, что это девятизначная сумма, то есть от $100 миллионов и выше -- то есть Sony потеряла на этой игре ОГРОМНЫЕ деньги в любом случае, учитывая, что продажи составили 0 копий (проект закрыли и всем покупателям рефанднули покупки).

Там на рекламу наверное было потрачено раза в 3 больше стоимости разработки. И то наврятли до 100млн дошло.

Во что там можно было такие деньги влить?

 

Oncore
Oncore 80.04 10.10.2024 10:12 удалён
0

Учитывая зарплаты в Китае, то по западным меркам - копейки, по азиатским - дофига.

Западные студии в принципе в такой бюджет уложатся, если будут не в какой нибудь калифорнии базироваться, где зарплаты просто космос по причине "потому что" и "ну штат дорогой, а также выкинут всех лишних по квоте, которые зп за твиттер получают.

Mag
Mag 23.36 10.10.2024 10:56 (изменен) удалён
0

@Midzunotatsu @Dim4ik Если у вас какие-то другие данные по средним зп стран то поделитесь пожалуйста. Или по вашему мнению зп это не важный фактор?

aargunov
aargunov 6.69 10.10.2024 13:49 удалён
0

Квадролуплэйная игра Скулс энд Бонс стоила 650 млн. долл. Вангую массовый аутсорс игроделов в Китай. 

mocho
mocho 10.79 10.10.2024 14:27 удалён
0

@Mag в IT индустрии, не думаю, что колоссальные, это у сборщиков айфонов низкие. Это в любом случае мега успешная компания, даже если брать, что только процентов 15-20 пришлось на остальной мир (3-4 млн копий)

Dim4ik
Dim4ik 143.98 10.10.2024 14:59 (изменен) удалён
0

Странно что тут ещё не отмазывались мол "там зарплаты в 10 раз ниже" angel

Уже об этом написали. Вот только не в 10 раз, а пока всего лишь в 4 angel

Чёт затерялось angel

Ну в общем понятно куда лучше издателям перебираться которые жалуются на дороговизну разработки. 

Dim4ik
Dim4ik 143.98 10.10.2024 15:00 удалён
0

@Midzunotatsu @Dim4ik Если у вас какие-то другие данные по средним зп стран то поделитесь пожалуйста. Или по вашему мнению зп это не важный фактор?

Конкретно по геймдеву интересует прямое сравнение 

NeProfi
NeProfi 105.15 11.10.2024 00:19 удалён
1

Всего? Офигеть. Игра просто офигенная.

Midzunotatsu
Midzunotatsu 1.99 11.10.2024 01:28 удалён
0

@Midzunotatsu @Dim4ik Если у вас какие-то другие данные по средним зп стран то поделитесь пожалуйста. Или по вашему мнению зп это не важный фактор?

     На самом деле всё не так однозначно с продуктами мирового уровня. А этот продукт является именно таким. IT специалисты могут работать удалённо в любой точки мира и те же Китайцы не будут делать что-то хорошего качества за шапку сухарей, тем более в этой сфере.

      Как показывает практика, китайцы за дёшево делают только продукты низкого и посредственного качества. А если качество хорошее или премиальное, то и стоят такие вещи на уровни с другими странами. Да и мало кого интересуют тонкости экономики. Как ранее написал Dim4ik, всем интересено именно прямое сравнение игр. 

     Те же Ларианы доказали, что качественные игры можно и нужно делать дешевле, а не раздувать бюджет на агрессивный маркетинг, раздутый штат и тд. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!