

- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
21 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
49 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
18 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
30 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
18
Свежее исследование показало, что большая часть игрового сообщества предпочитает однопользовательские, а не сервисные игры.
Согласно опросу, проведенному исследовательской компанией MIDiA среди жителей США, Великобритании, Австралии, Канады, Германии, Франции, Швеции и Южной Кореи, 53% из 9 тысяч опрошенных респондентов склоняются в сторону одиночных игр.
Интересно, что результаты опроса показали прямую зависимость между интересом к одиночным играм и возрастом.
Так, среди геймеров в возрасте от 16 до 19 лет 40% любят играть в игры с элементами сервиса, 30% - в одиночные игры, 28% - в игры с кооперативом за одним экраном и 15% - в PvE-игры.
Однако среди игрового населения 35-44 лет одиночные игры выбирают уже 49%, игры-сервисы - 35%, игры с диванным кооперативом - 21%, PvE-игры - 18%.
При этом чем выше возраст, тем противоположнее статистика. Цифры также свидетельствует о том, что, вопреки распространенному мнению, рынок синглплеерных игр все еще очень востребован.
Читайте также: Predator Hunting Grounds вернулась в продажу в Steam в России после смены издателя.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Интересно получается, а ведь буквально на этой неделе "великий оздоровитель индустрии" Тим Суини утверждал что "ААА-игры всё" и
А тут выходит что взрослые платежёспособные люди предпочитают сингловы игры. Может всё таки стоит делать игры для игроков, ставить интерес игры и её увлекательность на первое место, а не отбратку квот и повестки.
@stanis6 а мы уже и так играем только в старые игры. Мгс 3 ремейк, фф7 ремейк, схилл 2 ремейк, Резик 4 ремейк, хорайзон ремейк. И далее
мысля верная, но направление не то. достаточно выпускать хотя бы АА игры в стиле Н или атомик хард ,дабы не затрачивать 3-5 лет и миллионы валюты на создание тупых открытых миров и однотипных экшонов от 3го лица. тот же ассасин мираж отличной ААшкой вышел, как и приближающийся генри джонс
О чем ты вообще? Не в те комменты написал? )
@SkaarjD я уже не помню кто ты
Иди проспись
@SkaarjD ты чо такой грубый?
обидели?
Справедливости ради, FF7 ремейк -- это другая игра. Уже в том числе и по сюжету )
Но мысль понятна.
Наплыв ремейков \ сиквелов -- это беда в том числе киноиндустрии. Тут скорее работает банальное правило: "чем больше денег вложили, тем меньше хотят рисковать". А "сделать примерно то же, продать это еще раз" -- как раз и есть путь минимальных рисков.
Игровая индустрия подошла к такому порогу, когда крупные "ААА" (
и АААА ))) стоят очень дорого, и развивать их дальше некуда. То есть если вбухать в проект еще больше денег, его качество не повысится, а наоборот, начнет падать (достаточно взять ту же Юбисофт). Фиг знает, почему так, может проблема в организации (команда становится слишком большой, рулить разработкой становится нереально).Мое мнение, индустрии надо сделать шаг назад, найти баланс между затратами и качеством, не нестись строго вперед, наивно полагая, что если вбухать еще пару сотен миллионов, "тогда точно заживем", потому что эти сотни миллионов не окупить, даже если 100% потенциальной аудитории внесут деньги за игру (чего не бывает в принципе).
Взять условный "АА" сегмент, сейчас же именно там все самые сочные и прикольные игры. Потому что их авторы не бегут впереди паровоза, а трезво оценивают свои возможности.
Да я же от чистого сердца посоветовал
Если вместо Айриски в итоге Тифу грохнут - не будет им прощения. А грохнуть кого-то должны.
Эм... СПОЙЛЕР, но они уже "грохнули" Айрис, вряд ли они будут прямо настолько отклоняться от оригинала, они просто меняют контекст (имхо, на куда более худший, ибо FF7 не идет тотальное превращение в KH).
Вангую, что третья часть принципиально не изменит ничего, но сделают параллельные миры (лайфстрим, сны, таймлайны, не суть важно), где, на радость фанатам, Зак и Айрис уйдут в закат (либо еще кого туда перенесут, того же Клауда; а может даже каждому выдадут по своей Айрис )) ), но сперва все возможные персы из всех миров, взявшись за руки, одолеют батальон Сефиротов \ Висперов силой дружбы, любви и превозмогания ))
Не вымрут )
Полагаю, это так примерно работает:
- молодежь предпочитает мульти \ сервис, и это бОльшая часть потенциальных покупателей;
- старички предпочитают синглы, по ряду очевидных причин (друзей хрен соберешь, играешь нерегулярно, времени нет, семья-дети, больше интереса в законченном произведении, которое можно пройти и забыть и которое не требует к нему постоянно возвращаться, и т.д.), но это меньшая часть покупателей, по тем же причинам;
- как только индустрия уходит в мульти \ сервис, этот сегмент переполняется, лишние сервисы начинают проваливаться один за другим (так как весь спрос уже покрыт "крупняком", типа колды, фортнайта и пр.), что мы и наблюдаем сейчас;
- параллельно освобождается "подзабытый" сингл-сегмент, а значит кто-то может внести предложение и сорвать куш (Лэриан с BG3, корейцы, китайцы и т.д.);
- раз этот кто-то сорвал куш, подключаются остальные, кто тоже хочет свой кусок пирога, за то же время устаревают \ отваливаются сервисы, подрастает новая аудитория, снова повышает на них спрос, и все по кругу.
ЗЫ. Просто напомню, что Конами и ЕА десяток лет назад решили, что "синглы мертвы" и полностью свернули с этого направления, а в наши дни внезапно решили вернуться, причем, как видим, не без успехов.
В сервис-мусор пусть сами шпилят.
Кстати, в ремейках, самих по себе, нет ничего дурного. SH2, MGS3, RE4 -- это все крутые, культовые вещи. Раз по ним выходят \ выйдут достойные интерпретации, то почему бы и нет? Во всех этих "переизданиях с легкими графическими подтяжками", которыми ныне балуется Сони, тоже нет ничего нового (в том смысле, что переиздания \ порты с "бонусиками" всегда были; достаточно вспомнить, сколько игр со SNES Нинка портанула на GBA; целую эпоху HD-релизов с PS2 на PS3 и т.д.).
Другое дело, что в текущем поколении это прямо доминирующий тренд, в то время как новых IP что-то не видать.
Даже на PS4, где новых франшиз уже стало заметно меньше, вышли все тот же Хорайзен, перезапуск GoW (который вполне можно считать "новой" франшизой), Bloodborne, ЧП, Death Stranding, Days Gone...
А что реально нового предлагает PS5? Астробота? ))
Но может, конечно, корейцы \ китайцы еще отожгут до конца поколения ))
играю только онлайн сейчас редко синглы и норм пофиг покупаю скины да в играх и мне норм особо не хочу синглы играть редко только хочется пострелять в валорант и овервоч в фазму с друзьями побегать а синглы это прошел и всё а тут можно долго играть
Однако среди игрового населения 35-44 лет одиночные игры выбирают уже 49% - а для ветеранов игр, которым еще до реальной мизерной пенсии далеко но уже чувствуют себя на 100 лет в обед, что предложите?!
зачем сюжет в мульте где танки самолеты звездолеты?
и есть противник, и так понятно что надо делать
Да по твоей потоковой информации, это заметно.
Может потому что одинокие дрочиславы сидят в своих однушках и полностью социопатичны ?
Перевес в 3% не то что бы сильный мотиватор. Ещё веселее, когда люди предпочитают синглы, но играют в сессионки. Да и все равно роялить будет то, что приносит больше денег.