Исследование: 53% геймеров предпочитают одиночные игры
46 Комментарии: 72

Исследование: 53% геймеров предпочитают одиночные игры

Дата: 06.10.2024 23:55
21 14 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80

    15 17.06.2025 05:32 от ssjRED_army
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    17 17.06.2025 05:24 от Doug
  • Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"

    11 17.06.2025 05:21 от Doug
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    18 17.06.2025 05:19 от id125534939
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    44 17.06.2025 04:40 от id8874424
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 17.06.2025 01:47 от FKNerv
  • Elden Ring

    1 17.06.2025 01:44 от Yourepicfail
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 01:02 от Metroid
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.06.2025 00:39 от SVTR
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 17.06.2025 00:13 от Azzy

Свежее исследование показало, что большая часть игрового сообщества предпочитает однопользовательские, а не сервисные игры.

Согласно опросу, проведенному исследовательской компанией MIDiA среди жителей США, Великобритании, Австралии, Канады, Германии, Франции, Швеции и Южной Кореи, 53% из 9 тысяч опрошенных респондентов склоняются в сторону одиночных игр.

Интересно, что результаты опроса показали прямую зависимость между интересом к одиночным играм и возрастом.

Так, среди геймеров в возрасте от 16 до 19 лет 40% любят играть в игры с элементами сервиса, 30% - в одиночные игры, 28% - в игры с кооперативом за одним экраном и 15% - в PvE-игры.

Однако среди игрового населения 35-44 лет одиночные игры выбирают уже 49%,  игры-сервисы - 35%, игры с диванным кооперативом - 21%, PvE-игры - 18%.

При этом чем выше возраст, тем противоположнее статистика. Цифры также свидетельствует о том, что, вопреки распространенному мнению, рынок синглплеерных игр все еще очень востребован.

Читайте также: Predator Hunting Grounds вернулась в продажу в Steam в России после смены издателя.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
LeonStrife
LeonStrife 628.25 07.10.2024 00:16 удалён
22

Интересно получается, а ведь буквально на этой неделе "великий оздоровитель индустрии" Тим Суини утверждал что "ААА-игры всё" и 

"Сегодня пользователи тяготеют к большим проектам, в которые можно играть в компании друзей. Fortnite смогла уловить эту тенденцию к смене поколений, благодаря чему аудитория игры превысила отметку в 110 миллионов человек.  Он считает, что ценность проекта растет пропорционально количеству друзей, к которым можно подключиться. Речь идет о голосовом общении, совместных концертах и других активностях"

 А тут выходит что взрослые платежёспособные люди предпочитают сингловы игры. Может  всё таки стоит делать игры для игроков, ставить интерес игры и её увлекательность на первое место, а не отбратку квот и повестки.

перейти к непрочитанному
Комментарии (72)
RetroFan
RetroFan 14.7 07.10.2024 12:27 удалён
1

@stanis6 а мы уже и так играем только в старые игры. Мгс 3 ремейк, фф7 ремейк, схилл 2 ремейк, Резик 4 ремейк, хорайзон ремейк. И далее

Cheewbakka
Cheewbakka 13.24 07.10.2024 12:43 (изменен) удалён
0
утверждал что "ААА-игры всё" и 

мысля верная, но направление не то. достаточно выпускать хотя бы АА игры в стиле Н или атомик хард ,дабы не затрачивать 3-5 лет и миллионы валюты на создание тупых открытых миров и однотипных экшонов от 3го лица. тот же ассасин мираж отличной ААшкой вышел, как и приближающийся генри джонс

SkaarjD
SkaarjD 56.19 07.10.2024 12:49 удалён
0

@SkaarjD какая нейронка? чатжопт5?

О чем ты вообще? Не в те комменты написал? )

zein_
zein_ 11.04 07.10.2024 12:50 удалён
0

@SkaarjD я уже не помню кто тыsad

SkaarjD
SkaarjD 56.19 07.10.2024 12:51 удалён
-2

@SkaarjD я уже не помню кто тыsad

Иди проспись sad

zein_
zein_ 11.04 07.10.2024 13:00 (изменен) удалён
0

@SkaarjD ты чо такой грубый? sadобидели?

SkaarjD
SkaarjD 56.19 07.10.2024 13:04 (изменен) удалён
0

@stanis6 а мы уже и так играем только в старые игры. Мгс 3 ремейк, фф7 ремейк, схилл 2 ремейк, Резик 4 ремейк, хорайзон ремейк. И далее

Справедливости ради, FF7 ремейк -- это другая игра. Уже в том числе и по сюжету )

Но мысль понятна.

Наплыв ремейков \ сиквелов -- это беда в том числе киноиндустрии. Тут скорее работает банальное правило: "чем больше денег вложили, тем меньше хотят рисковать". А "сделать примерно то же, продать это еще раз" -- как раз и есть путь минимальных рисков.

Игровая индустрия подошла к такому порогу, когда крупные "ААА" (и АААА )) ) стоят очень дорого, и развивать их дальше некуда. То есть если вбухать в проект еще больше денег, его качество не повысится, а наоборот, начнет падать (достаточно взять ту же Юбисофт). Фиг знает, почему так, может проблема в организации (команда становится слишком большой, рулить разработкой становится нереально).

Мое мнение, индустрии надо сделать шаг назад, найти баланс между затратами и качеством, не нестись строго вперед, наивно полагая, что если вбухать еще пару сотен миллионов, "тогда точно заживем", потому что эти сотни миллионов не окупить, даже если 100% потенциальной аудитории внесут деньги за игру (чего не бывает в принципе).

Взять условный "АА" сегмент, сейчас же именно там все самые сочные и прикольные игры. Потому что их авторы не бегут впереди паровоза, а трезво оценивают свои возможности.

SkaarjD
SkaarjD 56.19 07.10.2024 13:05 удалён
0

@SkaarjD ты чо такой грубый? sadобидели?

Да я же от чистого сердца посоветовал sad

Young
Young 91.88 07.10.2024 13:19 удалён
0

@stanis6 а мы уже и так играем только в старые игры. Мгс 3 ремейк, фф7 ремейк, схилл 2 ремейк, Резик 4 ремейк, хорайзон ремейк. И далее

Справедливости ради, FF7 ремейк -- это другая игра. Уже в том числе и по сюжету )

Но мысль понятна.

Наплыв ремейков \ сиквелов -- это беда в том числе киноиндустрии. Тут скорее работает банальное правило: "чем больше денег вложили, тем меньше хотят рисковать". А "сделать примерно то же, продать это еще раз" -- как раз и есть путь минимальных рисков.

Игровая индустрия подошла к такому порогу, когда крупные "ААА" (и АААА )) ) стоят очень дорого, и развивать их дальше некуда. То есть если вбухать в проект еще больше денег, его качество не повысится, а наоборот, начнет падать (достаточно взять ту же Юбисофт). Фиг знает, почему так, может проблема в организации (команда становится слишком большой, рулить разработкой становится нереально).

Мое мнение, индустрии надо сделать шаг назад, найти баланс между затратами и качеством, не нестись строго вперед, наивно полагая, что если вбухать еще пару сотен миллионов, "тогда точно заживем", потому что эти сотни миллионов не окупить, даже если 100% потенциальной аудитории внесут деньги за игру (чего не бывает в принципе).

Взять условный "АА" сегмент, сейчас же именно там все самые сочные и прикольные игры. Потому что их авторы не бегут впереди паровоза, а трезво оценивают свои возможности.

Если вместо Айриски в итоге Тифу грохнут - не будет им прощения. А грохнуть кого-то должны.

SkaarjD
SkaarjD 56.19 07.10.2024 13:35 (изменен) удалён
0

@stanis6 а мы уже и так играем только в старые игры. Мгс 3 ремейк, фф7 ремейк, схилл 2 ремейк, Резик 4 ремейк, хорайзон ремейк. И далее

Справедливости ради, FF7 ремейк -- это другая игра. Уже в том числе и по сюжету )

Но мысль понятна.

Наплыв ремейков \ сиквелов -- это беда в том числе киноиндустрии. Тут скорее работает банальное правило: "чем больше денег вложили, тем меньше хотят рисковать". А "сделать примерно то же, продать это еще раз" -- как раз и есть путь минимальных рисков.

Игровая индустрия подошла к такому порогу, когда крупные "ААА" (и АААА )) ) стоят очень дорого, и развивать их дальше некуда. То есть если вбухать в проект еще больше денег, его качество не повысится, а наоборот, начнет падать (достаточно взять ту же Юбисофт). Фиг знает, почему так, может проблема в организации (команда становится слишком большой, рулить разработкой становится нереально).

Мое мнение, индустрии надо сделать шаг назад, найти баланс между затратами и качеством, не нестись строго вперед, наивно полагая, что если вбухать еще пару сотен миллионов, "тогда точно заживем", потому что эти сотни миллионов не окупить, даже если 100% потенциальной аудитории внесут деньги за игру (чего не бывает в принципе).

Взять условный "АА" сегмент, сейчас же именно там все самые сочные и прикольные игры. Потому что их авторы не бегут впереди паровоза, а трезво оценивают свои возможности.

Если вместо Айриски в итоге Тифу грохнут - не будет им прощения. А грохнуть кого-то должны.

Эм... СПОЙЛЕР, но они уже "грохнули" Айрис, вряд ли они будут прямо настолько отклоняться от оригинала, они просто меняют контекст (имхо, на куда более худший, ибо FF7 не идет тотальное превращение в KH).

Вангую, что третья часть принципиально не изменит ничего, но сделают параллельные миры (лайфстрим, сны, таймлайны, не суть важно), где, на радость фанатам, Зак и Айрис уйдут в закат (либо еще кого туда перенесут, того же Клауда; а может даже каждому выдадут по своей Айрис )) ), но сперва все возможные персы из всех миров, взявшись за руки, одолеют батальон Сефиротов \ Висперов силой дружбы, любви и превозмогания ))

SkaarjD
SkaarjD 56.19 07.10.2024 13:54 (изменен) удалён
2

И я сомневаюсь что ребята которые играли всю жизнь в фортнайты внезапно как им стукнет 35 резко пересядут на исключительно синглы.

Процент заинтересованных в мульти будет только расти с годами. Не думаю что синглы вымрут, но тенденция заметна уже сейчас.

Не вымрут )

Полагаю, это так примерно работает:

- молодежь предпочитает мульти \ сервис, и это бОльшая часть потенциальных покупателей;

- старички предпочитают синглы, по ряду очевидных причин (друзей хрен соберешь, играешь нерегулярно, времени нет, семья-дети, больше интереса в законченном произведении, которое можно пройти и забыть и которое не требует к нему постоянно возвращаться, и т.д.), но это меньшая часть покупателей, по тем же причинам;

- как только индустрия уходит в мульти \ сервис, этот сегмент переполняется, лишние сервисы начинают проваливаться один за другим (так как весь спрос уже покрыт "крупняком", типа колды, фортнайта и пр.), что мы и наблюдаем сейчас;

- параллельно освобождается "подзабытый" сингл-сегмент, а значит кто-то может внести предложение и сорвать куш (Лэриан с BG3, корейцы, китайцы и т.д.);

- раз этот кто-то сорвал куш, подключаются остальные, кто тоже хочет свой кусок пирога, за то же время устаревают \ отваливаются сервисы, подрастает новая аудитория, снова повышает на них спрос, и все по кругу.

ЗЫ. Просто напомню, что Конами и ЕА десяток лет назад решили, что "синглы мертвы" и полностью свернули с этого направления, а в наши дни внезапно решили вернуться, причем, как видим, не без успехов.

SonyboyZ
SonyboyZ 137.18 07.10.2024 13:57 удалён
0

В сервис-мусор пусть сами шпилят. yes

stanis6
stanis6 160.69 07.10.2024 14:20 удалён
0

@stanis6 а мы уже и так играем только в старые игры. Мгс 3 ремейк, фф7 ремейк, схилл 2 ремейк, Резик 4 ремейк, хорайзон ремейк. И далее


SkaarjD
SkaarjD 56.19 07.10.2024 14:33 (изменен) удалён
0

@stanis6 а мы уже и так играем только в старые игры. Мгс 3 ремейк, фф7 ремейк, схилл 2 ремейк, Резик 4 ремейк, хорайзон ремейк. И далее

Кстати, в ремейках, самих по себе, нет ничего дурного. SH2, MGS3, RE4 -- это все крутые, культовые вещи. Раз по ним выходят \ выйдут достойные интерпретации, то почему бы и нет? Во всех этих "переизданиях с легкими графическими подтяжками", которыми ныне балуется Сони, тоже нет ничего нового (в том смысле, что переиздания \ порты с "бонусиками" всегда были; достаточно вспомнить, сколько игр со SNES Нинка портанула на GBA; целую эпоху HD-релизов с PS2 на PS3 и т.д.).

Другое дело, что в текущем поколении это прямо доминирующий тренд, в то время как новых IP что-то не видать.

Даже на PS4, где новых франшиз уже стало заметно меньше, вышли все тот же Хорайзен, перезапуск GoW (который вполне можно считать "новой" франшизой), Bloodborne, ЧП, Death Stranding, Days Gone...

А что реально нового предлагает PS5? Астробота? ))

Но может, конечно, корейцы \ китайцы еще отожгут до конца поколения ))

nagato
nagato 8.08 07.10.2024 15:05 удалён
0

играю только онлайн сейчас редко синглы и норм пофиг покупаю скины да в играх и мне норм особо не хочу синглы играть редко только хочется пострелять в валорант и овервоч в фазму с друзьями побегать а синглы это прошел и всё а тут можно долго играть 

videoman
videoman 0.77 07.10.2024 15:12 удалён
0

Однако среди игрового населения 35-44 лет одиночные игры выбирают уже 49% - а для ветеранов игр, которым еще до реальной мизерной пенсии далеко но уже чувствуют себя на 100 лет в обед, что предложите?! wink

zein_
zein_ 11.04 07.10.2024 15:45 (изменен) удалён
0

@zein_ Да,но Батла сюжет получила в Батле Модерн Комбат,а прям серьезный в БК1.

зачем сюжет в мульте где танки самолеты звездолеты?sadи есть противник, и так понятно что надо делать

BestOfTheWorld
BestOfTheWorld 21.84 07.10.2024 15:48 удалён
-1

играю только онлайн сейчас редко синглы и норм пофиг покупаю скины да в играх и мне норм особо не хочу синглы играть редко только хочется пострелять в валорант и овервоч в фазму с друзьями побегать а синглы это прошел и всё а тут можно долго играть 

Да по твоей потоковой информации, это заметно.

Z1SS
Z1SS 26.06 07.10.2024 16:24 удалён
0

Может потому что одинокие дрочиславы сидят в своих однушках и полностью социопатичны ?

Kart
Kart 191.61 07.10.2024 18:00 удалён
0

Интересно получается, а ведь буквально на этой неделе "великий оздоровитель индустрии" Тим Суини утверждал что "ААА-игры всё" и 

"Сегодня пользователи тяготеют к большим проектам, в которые можно играть в компании друзей. Fortnite смогла уловить эту тенденцию к смене поколений, благодаря чему аудитория игры превысила отметку в 110 миллионов человек.  Он считает, что ценность проекта растет пропорционально количеству друзей, к которым можно подключиться. Речь идет о голосовом общении, совместных концертах и других активностях"

 А тут выходит что взрослые платежёспособные люди предпочитают сингловы игры. Может  всё таки стоит делать игры для игроков, ставить интерес игры и её увлекательность на первое место, а не отбратку квот и повестки.

Перевес в 3% не то что бы сильный мотиватор. Ещё веселее, когда люди предпочитают синглы, но играют в сессионки. Да и все равно роялить будет то, что приносит больше денег. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!