
Warhammer 40,000: Space Marine 2 превзошла все ожидания — разработчики уже задумываются о продолжении
- Комментарии
- Форум
-
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
6 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
57 -
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
16 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
30 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
25
Warhammer 40,000: Space Marine 2 превзошла ожидания создателей. Об этом заявил креативный директор Saber Interactive Тим Уиллитс в свежем интервью изданию IGN.
По словам Уиллитса, Space Marine 2 стала действительно успешной. Настолько, что ее успех буквально "изменил все" в студии. Благодаря высоким продажам и тому, что игру высоко оценили, разработчики определились, как будут развивать вселенную дальше.
Тим подчеркнул, что в планах — долгосрочная поддержка Space Marine 2 контентом, а также потенциальные сюжетные DLC (речь именно про несколько дополнений) и даже Space Marine 3. Впрочем, триквел, как и расширения, пока не подтверждены, однако они наверняка появятся.
"Наш геймдиректор Дмитрий Григоренко предложил несколько сюжетных идей, которые мы могли бы реализовать в дополнении или продолжении. Мы буквально переводим дыхание. C релиза прошло две недели. Но я могу с уверенностью сказать, что мы не разочаруем наших поклонников Warhammer в будущем. Это слишком большой успех!", — отметил Уиллитс.
Warhammer 40,000: Space Marine 2 доступна на PlayStation 5, Xbox Series и PC. Релиз действительно можно назвать успешным, поскольку игра уже стала второй по величине среди всех новинок 2024 года в Европе. Еще один важный момент — она привлекла на старте более 2 миллионов человек.
Читайте также: Император продолжает покупать: Две инвестиционные компании вложили средства в Saber Interactive.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Диверсанты выбирают коридор: Обзор Commandos: Origins
- 08.05.2025 Продажи слэшера Killer is Dead превысили 1 миллион копий — через 12 лет после релиза
- 08.05.2025 Любимица Хидео Кодзимы Маргарет Куолли расследует криминальное дело в трейлере комедии "Милая, не надо!"
- 08.05.2025 EA признаёт ошибки в разработке Battlefield 2042 и делится результатами масштабного тестирования Battlefield 6
- 08.05.2025 В сети считают, что судьба новой студии бывшего продюсера Rockstar Games Лесли Бензиса висит на волоске
- 08.05.2025 Окончательная победа Фила Спенсера: Апелляционный суд США отклонил иск ФТК против сделки Microsoft и Activision Blizzard
Как приятно, когда такие игры получают достойные продажи
Успехов разрабам, в общем
Супер.
Недавно завершили кампанию на максимальной сложности. В коопе само собой. Местами прям потно было.
Экшен шикарный, визуал - пушка, дизайн окружения такой, что глаз не оторвать. Отдельно порадовала анимация - высочайшего уровня, топовейшая анимация передвижения в суперброне.
В общем, Saber теперь в высшей лиге, среди самых топовых ААА-разработчиков.
"Space Marine 3" очень жду.
До этого настолько брутальным классным кооперативом и вообще экшеном про могучих, закованных в броню, боевиков была трилогия "Gears Of War" (c 1 по 3ю часть) - это реально величие, бриллиант, по сей день не устаревающая классика, трилогия, в одиночку окупающая покупку Иксбокса.
И вот, с выходом "Space Marine 2", появилась еще одна серия а'ля "Gears Of War". И это шикарно. Таких игр очень не хватает.
Впереди нас ждет приквел первых "Гирь", так что прям ренессанс крутых кооп-шутеров какой-то. Это очень круто.
Ну одна из лудших Игорьков. Чему удивляться.
Как приятно, когда такие игры получают достойные продажи
Успехов разрабам, в общем
Очень приятно, что игру сделала отечественная студия! Может благодаря успеху второй части будет переиздание первой часть 2011 года, где надо мочить орков.
Был до последнего убежден, что игру ждет провал, и как же приятно знать, что ошибался.
Игра не то что хорошей получилась, это одна из лучших игр за последнее время, так еще и с легкостью встает рядом с серией Dawn of War как лучший представитель вселенной WH40k в формате видеоигр.
Супер.
Недавно завершили кампанию на максимальной сложности. В коопе само собой. Местами прям потно было.
Экшен шикарный, визуал - пушка, дизайн окружения такой, что глаз не оторвать. Отдельно порадовала анимация - высочайшего уровня, топовейшая анимация передвижения в суперброне.
В общем, Saber теперь в высшей лиге, среди самых топовых ААА-разработчиков.
"Space Marine 3" очень жду.
До этого настолько брутальным классным кооперативом и вообще экшеном про могучих, закованных в броню, боевиков была трилогия "Gears Of War" (c 1 по 3ю часть) - это реально величие, бриллиант, по сей день не устаревающая классика, трилогия, в одиночку окупающая покупку Иксбокса.
И вот, с выходом "Space Marine 2", появилась еще одна серия а'ля "Gears Of War". И это шикарно. Таких игр очень не хватает.
Впереди нас ждет приквел первых "Гирь", так что прям ренессанс крутых кооп-шутеров какой-то. Это очень круто.
Отличной игре заслуженно высоких продаж. Концовка как раз даёт возможность круто продолжить историю. Если Space Marine 3 будет надеюсь там задействуют Эльдаров или Тау, а может и другую расу что упоминалась в Space Marine 2 и даже косвенно принимала участие.
Прошел с товарищем игру на сложном уровне. Игра не вызвала никаких эмоций. Линейная, обычные боссы. К сожалению, не зацепила от слова совсем.
Однако, купил игру на кровные, чтобы поддержать ребят и рад ее успеху. Надеюсь ребята обязательно сделают продолжение с основами из текущей части, но прокаченными в различных аспектах. Молодцы, рад за них. Да и во вселенной вахи не так много качественного контента.
Интересно узнать бюджет игры и что доя такого бюджета значит "продажи превзошли ожидания" ибо я очень бы хотел побольше среднебюджетных игр с таким качеством.
Сей час если игра без особых поюсов это норм. Главное чтоб она была без особых минусов?
@Doug знаешь чем это еще хорошо? тем что даёт довольно большую надежду на то, что разрабатываемый ими же ремейк Knights of the Old Republic все таки выйдет и будет хороший. Во-первых они заработают на Вахе явно прилично денег и не будут бедствовать, во-вторых у них уже с их же слов поднялся статус и престиж и ударять теперь в грязь лицом им не с руки.
Ну а то что они достаточно повысили свой уровень как разработчики это факт. Space Marine 2 прямо очень качественная игра с шикарной презентацией (постановкой) и отличной графикой. Рад за эту игру, рад за студию и очень надеюсь на качественный ремейк KotOR.
Еще бы Chinese Room с Vampire the Masquerade Bloodlines 2 не налажали было бы вообще отлично. Потому что например у меня нет сильных опасений теперь за ремейки Silent Hill 2 и Metal Gear Solid 3, по расширенным презентациям этих игр все выглядит как минимум не плохо.
Ну а насчет продолжения Вахи Спэйс Марин это тоже замечательно, потому что такой шикарной вселенной нужны отличные игры, а их за всё время лицензирования этой настолки было к сожалению не так уж и много. Лично моя любимая стратегия до сих пор Warhammer 40k Dawn of War I
Вот бы это еще было оправдано на деле полностью самой игрой, а не какими то ее продажами одними помешанным на желании получить наконец ааа игру по Вахе фанатам...
Хотя до этого был тот же Spacehulk:Deathwing как бы, но его что то только ругали а не оверхайпили как SM 1 - 2, хотя там ничего сильно худшего чем там нету как бы.
Вот когда сделают SM 3 на 17 - 27 часов и без однообразного мяса в течении всей игры - тогда и интерес реальный будет к такой игре по Вахе40к.
А пока - так, пробежать и забыть разок вместе с марафоном DOOM и других лучших мясных шутеров скорым подойдет эта 2 часть и все.
Ну вот с ремейком KotoR - уже не отделаешься выпуском сверхкоротенькой игрульки на 5 часиков длинной конечно, придется делать в полном объеме весб ремейк(еще и по 2 частям а не KotoR 1).
Так что да - вот там и покажут точно хотят они радовать игроков или только полулживо на них наживаться выдавая какой то обрубок мелкий хоть и вкусный вместо полноразмерной ааа игры.)
Одна из лучших - это отвязный с обалденным артдизайном Will Rock их первый был так то, про который мало кто и знал то тогда...
Timeshift вот следом уже немало кто проходил и хвалил даже, но меня едва вообще заинтересовал, смотрелся проходняком среди сотен других игр на выбор.
А это спустя столько то лет - стагнация страшаная и деградация по длинне игры попутно... И тут никто их сапогом не давит издателем - они сами себе издатели же.) А почему вот они такую душевную и крутую игру по Вахе про брутальных мужиков огромных не хотят сделать адекватной длинны - вопрос знатный, вряд ли это у них ''видение такое просто и все обязаны его принять принудительно''.
TW:Warhammer 2 cо всеми dlc(бестолковый мусор Ваху 3 опозорившийся лишь и мало кому нужный тут лучше не вспоминать) - думаю не надо напоминать сколько СОТЕН часов и тысяч даже геймплея самого разнообразного может дать фанатам, а тут что, за 2 дня это пробежал и все, как ничего и не было?
Вроже жуки есть, брутальные мужики есть, что ещё нужно?)
@spetr577 насчет 2 части КотОР я сильно не уверен что она хоть у кого-то в планах. Но! Если хорошо продастся ремейк 1 части, то вероятность создания ремейка 2 части конечно есть. Скрестим пальцы. Вот как видим ремейк Dead Space никого особо не заинтересовал и EA снова прикрыла серию. Хотя казалось бы ремейк отличный, вроде фанатов много у этой игры, но массово не стали покупать.
А еще я кстати рад что возродят The Thing в виде ремастера и дилогию Soul Reaver. Это всё отличные игры, которые к сожалению уже устарели и им на самом деле требовались обновленные версии. В том плане что и управление там было не удобное под современные стандарты, и вообще на современных системах очень плохо запускались и работали. Надо было сидеть чинить их самостоятельно неофициальными патчами. И судя по коментам в Стиме не у всех получалось добиться работоспособности похождений Разиэля.
@spetr577 я из тех долгожителей что помнят и Will Rock и Pariah и Вивисектор и даже Chrome который предшествовал Сталкеру. И даже такую игру как Dreamkiller, которая выходила где-то рядом с Will Rock. Не говоря уже о Chaser и Bet on Soldier. Эх ушла эпоха когда не боялись эксперементировать с сюжетами и сеттингами.
Казалось бы, но нет) пластмассовой она мне показалась.
Прошли долгий путь от Will Rock (2003) до Space Marine 2 (2024), однако!
А вот это я брал на релизе т.к. обожаю EYE Divine Cybermancy и всячески поддерживаю Streum On Studio. Так что Necromunda Hired Gun также купил. :D Интересно, чем сейчас заняты.
@kassbarabas @spetr577 а Helldivers 2 понравились?
@AlexanderWake777 я вот всегда все Gears of War проходил на максимальной сложности и это по ощущениям сильно отличается от нормальной. Прям потеешь как порноактриса в жару без вентиляторов в студии. Причем приятно потеешь) По моим ощущениям там не только толщина врагов и урон меняются, но и паттерны поведения и агрессивности, а это прямо мало кто такое реализует. И там уже шутер превращается не в ленивые прятки за бетонными блоками, а в постоянный движ и точный расчет по ком, чем и в какой момент бить и куда бежать.
Про Space Marine 2 к сожалению ничего не могу сказать, пока не играл, но обязательно в будущем пройду на пару с другом, фанатом Вахи.