


Warhammer 40,000: Space Marine 2 превзошла все ожидания — разработчики уже задумываются о продолжении
- Комментарии
- Форум
-
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
21 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
34 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
83 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
26 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
34
Warhammer 40,000: Space Marine 2 превзошла ожидания создателей. Об этом заявил креативный директор Saber Interactive Тим Уиллитс в свежем интервью изданию IGN.
По словам Уиллитса, Space Marine 2 стала действительно успешной. Настолько, что ее успех буквально "изменил все" в студии. Благодаря высоким продажам и тому, что игру высоко оценили, разработчики определились, как будут развивать вселенную дальше.
Тим подчеркнул, что в планах — долгосрочная поддержка Space Marine 2 контентом, а также потенциальные сюжетные DLC (речь именно про несколько дополнений) и даже Space Marine 3. Впрочем, триквел, как и расширения, пока не подтверждены, однако они наверняка появятся.
"Наш геймдиректор Дмитрий Григоренко предложил несколько сюжетных идей, которые мы могли бы реализовать в дополнении или продолжении. Мы буквально переводим дыхание. C релиза прошло две недели. Но я могу с уверенностью сказать, что мы не разочаруем наших поклонников Warhammer в будущем. Это слишком большой успех!", — отметил Уиллитс.
Warhammer 40,000: Space Marine 2 доступна на PlayStation 5, Xbox Series и PC. Релиз действительно можно назвать успешным, поскольку игра уже стала второй по величине среди всех новинок 2024 года в Европе. Еще один важный момент — она привлекла на старте более 2 миллионов человек.
Читайте также: Император продолжает покупать: Две инвестиционные компании вложили средства в Saber Interactive.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Как приятно, когда такие игры получают достойные продажи
Успехов разрабам, в общем
Супер.
Недавно завершили кампанию на максимальной сложности. В коопе само собой. Местами прям потно было.
Экшен шикарный, визуал - пушка, дизайн окружения такой, что глаз не оторвать. Отдельно порадовала анимация - высочайшего уровня, топовейшая анимация передвижения в суперброне.
В общем, Saber теперь в высшей лиге, среди самых топовых ААА-разработчиков.
"Space Marine 3" очень жду.
До этого настолько брутальным классным кооперативом и вообще экшеном про могучих, закованных в броню, боевиков была трилогия "Gears Of War" (c 1 по 3ю часть) - это реально величие, бриллиант, по сей день не устаревающая классика, трилогия, в одиночку окупающая покупку Иксбокса.
И вот, с выходом "Space Marine 2", появилась еще одна серия а'ля "Gears Of War". И это шикарно. Таких игр очень не хватает.
Впереди нас ждет приквел первых "Гирь", так что прям ренессанс крутых кооп-шутеров какой-то. Это очень круто.
Фактически с ней мое внутреннее сравнение и было вахи, где ваха по моим личным критериям сильно проиграла.
Игры абсолютно разные и не должны сравниваться, но я по своему судил.
@kassbarabas да, понимаю, они по геймплею вероятно сильно разные, а если еще точнее, то по динамике. Но кое что общее все равно есть, поэтому тут не будет уж совсем сравнения тёплого с мягким.
как же радостно это читать учитывая что вахе не везло с играми по вселенной
раздарил 4 копии
Хз че все кругом тащатся,графен местами ниче с заставками,а так дрочильня дрочилень двухкнопочная,да и хваленая система роя только на бумаге хороша,если в вархаммер охото погрузиться лучше в вольного торговца сыграть!
Брал на ПК, поддержал разрабов. Хорошая игра, прошел на ангеле в соляного, было жопно но играбельно. Но как я понял кампания это не основа, основа это кооп-миссии с прокачкой и пвп, поэтому нужен мультиплеер. Если бы psn нормально работал в РФ и не надо было с бубнами покупать через другие регионы, купил бы даже диск в коллекцию на соньку и гамал там.
Купил на старте, прошёл сюжетку, начал "ОПЕРАЦИИ" и не смог ни одной миссии пройти, даже на лёгком уровне сложности. Зачем так делать? Зачем делать не играбельных напарников, которые абсолютно не помогают, но зато противников наваливают на троих бойцов с чем я и не справляюсь+аптечек практически нету на локациях. Короче в 2 словах, сюжетка отличная+геймплей шикарный это на 8.5 баллов и операции на не играбельном уровне, если играешь один с ИИ напарниками. В целом игра понравилась и я очень жду Марину под Спайсом 3, надеюсь в следующей части не будет таких не приятных моментов.
Я всё понимаю что в "ОПЕРАЦИЯХ" надо играть с реальными людьми в напарниках но у меня таких нету, мои друзья не играют в игры.
И по этому я застрял.
"Space Marine 2" - мы прошли до балансового патча, упрощающего "дисбалансную сложность" - на максимальной сложности труднее, чем "Gears Of War 1-3" на максимальной сложности.
Но это не значит что "Гирзы" хуже. В "Гирзах" просто баланс более точно настроен, меньше рандома, плюс у "Space Marine 2" есть такие жесточайшие вещи, как технические странности вида "враг стреляет скыозь стены/коробки/любые препятствия.
Это рандомно происходило, но очень сильно усложняло прохождение - когда вы заперты на грузовом лифте, со всех сторон лезут враги, а среди них есть "снайперы", котрорые вас, фуловых, с двух выстрелов убивают, а если броню с вас сняли, то ваншотят, то это жесть жестянская. При этом на лифте расставлены ящики, за которыми ты типа должен прятаться, но из-за глюка, прилетает сквозь ящики от врагов, при этом ты сквозь ящики стрелять не можешь.
Это была жесть. У нас потом еще и глюкнулась возможность в этом лифте аптечки подбирать.
Но мы выкрутились исключительно тактикой, встав по трем углам и контря всех "снайперов" подряд первым делом.
Это был самый сложный момент прохождения, когда против тебя еще и баги лютые)
Но, по итогу прошли, от игры всё равно в восторге. Ибо реально мощная. Там еще и отдельный кооператив есть, не менее крутой, чем сюжетка, так что не слушайте юзеров пираток, у которых доступа к коопу нет, иди они не разобрались, пробежали на средней сложности и реально думают что там "на 5 часов игра".;)
@AlexanderWake777 нет-нет у меня насчет игры никаких плохих предрассудков нет, я уверен на 100% она мне понравится, но один я в неё не буду играть, я только в Гири один играл, там мне было как-то почему-то нормально одному. А все остальные похожие игры типа WWZ, L4D 1/2, Back4Blood, Remnant, Vermintide 1/2, Aliens Fireteam Elite только в коопе. И насчет отдельного кооп режима Операций в Space Marine 2 я тоже не думаю что он какой-то проходной, там как я понял хорошо реализовано и даже в сюжет вписано.
Вот Darktide к сожалению тоже не играл совсем и боюсь уже не сыграю, друзья прошли она им не очень зашла и вряд ли они в неё вернутся чтобы со мной сыграть. Тоже и с Helldivers 2.
То что ты описал в лифте мне напомнило по геймплею мои любимые сиквенции в подобного рода играх, когда запирают где-то в относительно компактном пространстве и его надо оборонять. Но правда не одноуровневую арену (коей на самом-то деле и является лифт), а какой-то дом или многоуровневый компактный кусочек карты. Такого было немало в L4D и в совсем не коопном Resident Evil 4.
Абсолютно заслуженно.