35 Комментарии: 42

"Почему я и в игре должен быть страшным?": Ветеран Final Fantasy Тэцуя Номура объяснил, почему создает привлекательных персонажей

Дата: 24.09.2024 10:21
25 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    32 19.06.2025 16:07 от emu87
  • СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой

    15 19.06.2025 15:59 от WolfFenrir
  • Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим

    47 19.06.2025 15:55 от G700
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    105 19.06.2025 15:52 от Stanis
  • "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России

    37 19.06.2025 15:38 от yan_d
  • Король лицензии

    3100 19.06.2025 13:42 от Cool Spot
  • Elden Ring

    1 19.06.2025 12:52 от Squall007
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 19.06.2025 12:39 от SkyerIst
  • Metroid Prime 4

    80 19.06.2025 12:09 от Shibito
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.06.2025 11:52 от Snooz

Созданные ветераном Final Fantasy и Kingdom Hearts Тэцуей Номурой персонажи, как правило, выделяются привлекательной внешностью это касается как женских образов, так и мужских. В интервью изданию Young Jump дизайнер объяснил, почему уделяет этому аспекту большое внимание.

Как оказалось, влияние на художника, впоследствии ставшего большим продюсером Square Enix, оказали школьные друзья. Особенно в память разработчику врезались слова одноклассника, который считал свою внешность непривлекательной. Занимаясь прохождением одной из хитовых новинок того времени, он жаловался на дизайн персонажей: "Почему я и в игре должен быть страшным?".

"Этот эпизод оказал на меня большое влияние", - рассказал Номура.

Когда Номура стал дизайнером игр, он сфокусировался на создании привлекательных, ярких и сильных персонажей чтобы все могли чувствовать себя в виртуальных мирах "красивыми" и "крутыми". При этом художник также не забывал о разнообразии например, в Final Fantasy VII вместе с разными по характеру людьми путешествуют четвероногое животное и роботизированный кот. Герои также должны быть "понятными" только в этом случае им смогут сопереживать миллионы людей.

"Если перестараться с "необычностью", можно получить персонажа, историей которого сложнее будет проникнуться. Но вообще я очень тщательно продумываю все образы вплоть до мельчайших деталей", - объяснил Номура.

Комментируя непосредственно разработку Final Fantasy VII, Номура также впервые рассказал, что Айрис была создана до Тифы и по характеру была похожа на итоговую версию придуманной позже Тифы. Когда авторы решили добавить вторую героиню, личность Айрис была изменена.

Сейчас Номура участвует в разработке третьей и последней части Final Fantasy VII Remake, которая может выйти в 2027 году. Он также возглавляет разработку Kingdom Hearts 4.

Читайте также: Утечка: Ubisoft делает мультиплеерную Assassin's Creed в стиле Fall Guys.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
LeonStrife
LeonStrife 630.22 24.09.2024 12:35 удалён
1

@KEHT_Twink Имхо, стиль Ториямы хорошо подходит 3Д, тот же Dragon Quest XI или современные игры по DragonBall это доказывают.

tishena
tishena 12.15 24.09.2024 12:58 удалён
0

Мысли то правильные, но Номура в школу ходил в 80х. Я не очень представляю, как тогда можно было в кучке пикселей понять страшный герой или нет... Там бы понять что хоть за персонаж...

Для этого, в комплект с картриджем шёл буклет, в кором были иллюстрации персонажей.

Leko
Leko 39.57 24.09.2024 13:00 (изменен) удалён
2

@LeonStrife  Справа две силиконовые куклы с лева персонаж. Вы путаете красоту и вульгарность когда тебе в лицо пихают грудь и попу. Можно быть красивым при этом не вульгарным.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 29.91 24.09.2024 13:06 (изменен) удалён
0

@KEHT_Twink Имхо, стиль Ториямы хорошо подходит 3Д, тот же Dragon Quest XI или современные игры по DragonBall это доказывают.

Драгон Квест - сразу мимо, там им ещё УЕ подосрал, всё слишком выглядит пластиковым, не стоило дёргать дефолтные ассеты из библиотеки движка. У вас мультяшная стилистика и окружение аналогично должно ей соответствовать.

Драгонбол моё ИМХО всё покатилось с Какарота, пастген версия файтинга как раз очень норм, даже готов признать, что даже ториямовщину удалось вполне удачно вплести.

Вообще, вопрос совместимости стилистики сейчас очень остро стоит, особенно для японцев, которые отказываются от своих движков и ищут убежища в УЕ. Китаёзы это понимают кста, даже выпускали видосики о их муках выбора и поиска дизайнерских решений.

https://www.youtube.com/watch?v=R2l9IpLVgXQ

А ведь когда-то японцы были на острие прогресса, а теперь для них ожившее аниме  - забытые технологии древних.

aargunov
aargunov 6.73 24.09.2024 13:18 удалён
0

@Badger_Charly, так к картриджам для фамиком и мегадрайв прилагалась обложка, мануалы и пр., где были рисунки героев. На ПС1 тоже была пиксельная мешанина, но были классные CG ролики с секси Тифой, Риноа, Селфи и др. И даже отрицательные персонажи были секси. И никаких бодипозитивных женщин с разноцветными волосами, ЛГБТ и прочим либерастным трешем.  

NightWind
NightWind 54 24.09.2024 13:28 удалён
0

@KEHT_Twink финалка, щастье, зае...

LeonStrife
LeonStrife 630.22 24.09.2024 13:34 удалён
0

@Leko Слева левацкое повесточное говно, что закрылось меньше чем за неделю...

Noel
Noel 9.81 24.09.2024 13:42 удалён
1

Мне кажется в наше время уже в любой игре нужно делать редактор персонажа, например как в Драгон Догме, и играть тем, кем ты сам захочешь, а не пихать тебе насильно тот или иной архетип

kro44i
kro44i 315.02 24.09.2024 14:32 удалён
0

Казалось бы, очевидная мысль, но даже такое нужно кому-то разжёвывать)

У него там буквально в соседнем офисе Форспокен делали, видимо не все знают об этом sad

Ну, некоторые герои там сипотные. Главная героиня внешне весьма привлекательная, все остальное правда оставляет желать лучшего.

vinograd
vinograd 0.86 24.09.2024 15:04 удалён
0

>Young Jump

 

это же журнал где фото в бикини печатают? 

TerryBogard
TerryBogard -0.01 24.09.2024 16:05 удалён
-1

Наконец-то достойного художника рассказали на на GameMag.

Nitrous
Nitrous 46.6 24.09.2024 17:13 удалён
0

А я наоборот и в игре хочу быть красивым. angel

Lukash
Lukash 5.62 24.09.2024 17:22 удалён
2

@Leko 

Можно быть красивым при этом не вульгарным.

а можно быть красивым и при этом вульгарным

savarbuz
savarbuz 3.29 24.09.2024 17:34 удалён
0
"Почему я и в игре должен быть страшным?"

А еще лучше, чтобы разрабы задумывались, а почему нежирный ненегор небаба должен играть жирной черной бабой

это ты-то нежирный? 


расслабся это называется черный жирный юморenlightened

Doug
Doug 393.66 24.09.2024 17:53 удалён
0
"Почему я и в игре должен быть страшным?"

А еще лучше, чтобы разрабы задумывались, а почему нежирный ненегор небаба должен играть жирной черной бабой

это ты-то нежирный? 


расслабся это называется черный жирный юморenlightened

Расслабься сам, приятельsmiley это называется назвался груздей - полезай в кузов

raziel
raziel 33.25 24.09.2024 20:53 удалён
2

Но с ремешками перебор

Когда все ремешки сконцентрировались в одном персонаже:

raziel
raziel 33.25 24.09.2024 20:54 удалён
0

@Leko 

Можно быть красивым при этом не вульгарным.

а можно быть красивым и при этом вульгарным

Тогда придётся злодеем быть

lex
lex 53.72 25.09.2024 00:29 удалён
2

А почему бы и не быть привлекательным персонажем, ведь не отталкивает, как новый Dragon Age?

Ilya_sss
Ilya_sss 5.59 25.09.2024 01:35 удалён
-2

У меня красота не совсем ассоциируется с одинаковыми кукольными лицами женщин в азиатских играх. Даже тут, когда кидают модельки женских персонажей из ремейка 7 части, вы что не видите, что у них лица одинаковые? просто одинаковые кукла-лицо... что тут хорошего? лица сделаны как будто в совсем левом примитивном редакторе! ноль фотореализма! у меня это не вызывает положительных эмокий. тем более какого то сексального желания к куклам... чё то тут я вижу очень большое извращение большого кол-ва людей... потом не понимаю как можно фапать на игровую модельку? вы что люди? такое ощущение, что это пишут люди одинокие, без девушки\жены (или с некрасивой). ребята, может вам найти реальную женщину и секс и тогда у вас не будет особого желание играть с явно сексуализированных персонажей, по типу стеллар блейд. ну или порно включить с реальными женщинами? а не куклами из игр...

Decay-Reel
Decay-Reel 270.34 25.09.2024 04:29 удалён
0

А меня вот напрягант когда в игре все персонажи красавцы и красавицы - жизни в этом нет, всё сразу кажется искусственным и наигранным. Хорошо, когда, как и в жизни, персонажи есть разные. Это не говоря о том, что красота - понятие субъективное. Все эти сисясто-жопастые куклы с форфоровыми лицами, а ля Ева из Стеллар Блейд, мне красивыми не кажутся.

Но с другой стороны к этому-то товарищу вопросов нет, он в ФФ7 таки воткнул накачанного негра инвалида.Сейчас бы сказали, что повесточка.

Казалось бы, очевидная мысль, но даже такое нужно кому-то разжёвывать)

У него там буквально в соседнем офисе Форспокен делали, видимо не все знают об этом sad

Ну в Форспокен главная героиня то как раз вполне красивая.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!