"Почему я и в игре должен быть страшным?": Ветеран Final Fantasy Тэцуя Номура объяснил, почему создает привлекательных персонажей
-
В России создают тактическую RPG «Сатурн» в научно-фантастическом сеттинге
18 -
Разиэль против Каина: В Сеть утек трейлер сборника Legacy of Kain Soul Reaver 1&2 Remastered
11 -
"Почему я и в игре должен быть страшным?": Ветеран Final Fantasy Тэцуя Номура объяснил, почему создает привлекательных персонажей
33 -
Инсайдер: Не ждите анонса Resident Evil 9 на State of Play сегодня, ремейк Code Veronica тоже не покажут в ближайшее время
36 -
Новый этап охоты: Soulslike-шутер Witchfire от создателя Bulletstorm вышел в Steam Early Access
5
Созданные ветераном Final Fantasy и Kingdom Hearts Тэцуей Номурой персонажи, как правило, выделяются привлекательной внешностью — это касается как женских образов, так и мужских. В интервью изданию Young Jump дизайнер объяснил, почему уделяет этому аспекту большое внимание.
Как оказалось, влияние на художника, впоследствии ставшего большим продюсером Square Enix, оказали школьные друзья. Особенно в память разработчику врезались слова одноклассника, который считал свою внешность непривлекательной. Занимаясь прохождением одной из хитовых новинок того времени, он жаловался на дизайн персонажей: "Почему я и в игре должен быть страшным?".
"Этот эпизод оказал на меня большое влияние", - рассказал Номура.
Когда Номура стал дизайнером игр, он сфокусировался на создании привлекательных, ярких и сильных персонажей — чтобы все могли чувствовать себя в виртуальных мирах "красивыми" и "крутыми". При этом художник также не забывал о разнообразии — например, в Final Fantasy VII вместе с разными по характеру людьми путешествуют четвероногое животное и роботизированный кот. Герои также должны быть "понятными" — только в этом случае им смогут сопереживать миллионы людей.
"Если перестараться с "необычностью", можно получить персонажа, историей которого сложнее будет проникнуться. Но вообще я очень тщательно продумываю все образы вплоть до мельчайших деталей", - объяснил Номура.
Комментируя непосредственно разработку Final Fantasy VII, Номура также впервые рассказал, что Айрис была создана до Тифы и по характеру была похожа на итоговую версию придуманной позже Тифы. Когда авторы решили добавить вторую героиню, личность Айрис была изменена.
Сейчас Номура участвует в разработке третьей и последней части Final Fantasy VII Remake, которая может выйти в 2027 году. Он также возглавляет разработку Kingdom Hearts 4.
Читайте также: Утечка: Ubisoft делает мультиплеерную Assassin's Creed в стиле Fall Guys.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.09.2024 Разиэль против Каина: В Сеть утек трейлер сборника Legacy of Kain Soul Reaver 1&2 Remastered
- 24.09.2024 Черные вампиры против ККК: Первый трейлер хоррора "Грешники" от режиссера "Черной пантеры"
- 24.09.2024 Инсайдер: Не ждите анонса Resident Evil 9 на State of Play сегодня, ремейк Code Veronica тоже не покажут в ближайшее время
- 24.09.2024 TMNT: Shredder's Revenge получит дополнение Radical Reptiles с ящерицами-мутантами — трейлер
- 24.09.2024 В России создают тактическую RPG «Сатурн» в научно-фантастическом сеттинге
- 24.09.2024 В EA довольны предзаказами Dragon Age: The Veilguard — новая игра BioWare пользуется у геймеров спросом
@Badger_Charly по арту на коробке, например
Мысли то правильные, но Номура в школу ходил в 80х. Я не очень представляю, как тогда можно было в кучке пикселей понять страшный герой или нет... Там бы понять что хоть за персонаж...
@Badger_Charly
Этот впрос стоит задать всем современным артдизайнерам персов, прогнувшихся под повестку
@Badger_Charly по арту на коробке, например
А еще лучше, чтобы разрабы задумывались, а почему нежирный ненегор небаба должен играть жирной черной бабой
Номура выдал базу
Всем бы дизайнерам персонажей такое виденье как у Номуры. Людям нравится играть, находится в компании привлекательных персонажей, да и вообще нет ничего зазорного чтобы "судить книгу по обложке". Внешность это первое что игрок видит при встрече с персонажем. Какая разница какой у него внутренний мир, если играть или находится рядом с таким гером просто неприятно.
Но с ремешками перебор
Удивительно конечно что еще приходится объяснять почему персонаж должен быть красивым.
Казалось бы, очевидная мысль, но даже такое нужно кому-то разжёвывать)
Номуру в президенты!
Угу, например разрабам спин-оффа финалки. Арт-директора, который дал зелёный свет такому непотребству, нужно долго и упорно пороть розгами.
Сюда же и ториямовщина, которая в принципе никак не налазит на 3Д, но которую с идиотическим упорством продолжают пихать в современные проекты
@KEHT_Twink хоть сам понял чо написал?
В видеоигры люди играют - " __ чтобы уйти от реальности ! < Быть теме "" кем в реальной жизни + мы стать не сможем || %
это ты-то нежирный?
У него там буквально в соседнем офисе Форспокен делали, видимо не все знают об этом
@LeonStrife
Образцовое появление персонажа
Сына, оформи газку за пивандрием. Тут взрослые дяди разговаривают.
Августинера ящик и аингера пожалуйста