23 Комментарии: 33

"Почему я и в игре должен быть страшным?": Ветеран Final Fantasy Тэцуя Номура объяснил, почему создает привлекательных персонажей

Дата: 24.09.2024 10:21
16 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В России создают тактическую RPG «Сатурн» в научно-фантастическом сеттинге

    18 24.09.2024 17:23 от Koti4ga
  • Разиэль против Каина: В Сеть утек трейлер сборника Legacy of Kain Soul Reaver 1&2 Remastered

    11 24.09.2024 17:22 от hog12
  • "Почему я и в игре должен быть страшным?": Ветеран Final Fantasy Тэцуя Номура объяснил, почему создает привлекательных персонажей

    33 24.09.2024 17:22 от Lukash
  • Инсайдер: Не ждите анонса Resident Evil 9 на State of Play сегодня, ремейк Code Veronica тоже не покажут в ближайшее время

    36 24.09.2024 17:17 от j3143
  • Новый этап охоты: Soulslike-шутер Witchfire от создателя Bulletstorm вышел в Steam Early Access

    5 24.09.2024 17:13 от Herakl

Созданные ветераном Final Fantasy и Kingdom Hearts Тэцуей Номурой персонажи, как правило, выделяются привлекательной внешностью это касается как женских образов, так и мужских. В интервью изданию Young Jump дизайнер объяснил, почему уделяет этому аспекту большое внимание.

Как оказалось, влияние на художника, впоследствии ставшего большим продюсером Square Enix, оказали школьные друзья. Особенно в память разработчику врезались слова одноклассника, который считал свою внешность непривлекательной. Занимаясь прохождением одной из хитовых новинок того времени, он жаловался на дизайн персонажей: "Почему я и в игре должен быть страшным?".

"Этот эпизод оказал на меня большое влияние", - рассказал Номура.

Когда Номура стал дизайнером игр, он сфокусировался на создании привлекательных, ярких и сильных персонажей чтобы все могли чувствовать себя в виртуальных мирах "красивыми" и "крутыми". При этом художник также не забывал о разнообразии например, в Final Fantasy VII вместе с разными по характеру людьми путешествуют четвероногое животное и роботизированный кот. Герои также должны быть "понятными" только в этом случае им смогут сопереживать миллионы людей.

"Если перестараться с "необычностью", можно получить персонажа, историей которого сложнее будет проникнуться. Но вообще я очень тщательно продумываю все образы вплоть до мельчайших деталей", - объяснил Номура.

Комментируя непосредственно разработку Final Fantasy VII, Номура также впервые рассказал, что Айрис была создана до Тифы и по характеру была похожа на итоговую версию придуманной позже Тифы. Когда авторы решили добавить вторую героиню, личность Айрис была изменена.

Сейчас Номура участвует в разработке третьей и последней части Final Fantasy VII Remake, которая может выйти в 2027 году. Он также возглавляет разработку Kingdom Hearts 4.

Читайте также: Утечка: Ubisoft делает мультиплеерную Assassin's Creed в стиле Fall Guys.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1286.28 24.09.2024 10:30 удалён
10

@Badger_Charly по арту на коробке, например angel

перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
Badger_Charly
Badger_Charly 4.33 24.09.2024 10:27 удалён
1

Мысли то правильные, но Номура в школу ходил в 80х. Я не очень представляю, как тогда можно было в кучке пикселей понять страшный герой или нет... Там бы понять что хоть за персонаж...

razore3rus
razore3rus 24.78 24.09.2024 10:30 удалён
4

Этот впрос стоит задать всем современным артдизайнерам персов, прогнувшихся под повестку

SkyerIst
SkyerIst 1286.28 24.09.2024 10:30 удалён
10

@Badger_Charly по арту на коробке, например angel

Doug
Doug 350.43 24.09.2024 10:38 удалён
1
"Почему я и в игре должен быть страшным?"

А еще лучше, чтобы разрабы задумывались, а почему нежирный ненегор небаба должен играть жирной черной бабой

fukknerv
fukknerv 148.3 24.09.2024 10:57 удалён
6

Номура выдал базуfrown

LeonStrife
LeonStrife 578.34 24.09.2024 11:03 удалён
5

Всем бы дизайнерам персонажей такое виденье как у Номуры. Людям нравится играть, находится в компании привлекательных персонажей, да и вообще нет ничего зазорного чтобы "судить книгу по обложке". Внешность это первое что игрок видит при встрече с персонажем. Какая разница какой  у него внутренний мир, если играть или находится рядом с таким гером просто неприятно.

NightWind
NightWind 37.43 24.09.2024 11:09 удалён
0

Но с ремешками перебор

Lambdass
Lambdass 53.1 24.09.2024 11:16 удалён
3

Удивительно конечно что еще приходится объяснять почему персонаж должен быть красивым.

G700
G700 409.97 24.09.2024 11:18 удалён
0

Казалось бы, очевидная мысль, но даже такое нужно кому-то разжёвывать)

Double_Jump
Double_Jump 262.42 24.09.2024 11:19 удалён
0

Номуру в президенты!

KEHT_Twink
KEHT_Twink 24.21 24.09.2024 11:23 (изменен) удалён
-8

Этот впрос стоит задать всем современным артдизайнерам персов, прогнувшихся под повестку

Угу, например разрабам спин-оффа финалки. Арт-директора, который дал зелёный свет такому непотребству, нужно долго и упорно пороть розгами.

Сюда же и ториямовщина, которая в принципе никак не налазит на 3Д, но которую с идиотическим упорством продолжают пихать в современные проекты

 

NightWind
NightWind 37.43 24.09.2024 11:33 удалён
2

@KEHT_Twink хоть сам понял чо написал?

Fixat_
Fixat_ 35.23 24.09.2024 11:38 удалён
0

В видеоигры люди играют -  " __  чтобы уйти от реальности !  <  Быть теме  "" кем в реальной жизни + мы стать не сможем || %

savarbuz
savarbuz 2.54 24.09.2024 11:41 удалён
0
"Почему я и в игре должен быть страшным?"

А еще лучше, чтобы разрабы задумывались, а почему нежирный ненегор небаба должен играть жирной черной бабой

это ты-то нежирный? 

Ceratunity
Ceratunity 80.34 24.09.2024 11:50 удалён
0

Казалось бы, очевидная мысль, но даже такое нужно кому-то разжёвывать)

У него там буквально в соседнем офисе Форспокен делали, видимо не все знают об этом sad

Doug
Doug 350.43 24.09.2024 12:04 удалён
5

@LeonStrife 

Внешность это первое что игрок видит при встрече с персонажем

Образцовое появление персонажа

Doug
Doug 350.43 24.09.2024 12:05 удалён
0
"Почему я и в игре должен быть страшным?"

А еще лучше, чтобы разрабы задумывались, а почему нежирный ненегор небаба должен играть жирной черной бабой

это ты-то нежирный? 


KEHT_Twink
KEHT_Twink 24.21 24.09.2024 12:15 удалён
0

@KEHT_Twink хоть сам понял чо написал?

Сына, оформи газку за пивандрием. Тут взрослые дяди разговаривают.

Z1SS
Z1SS 16.99 24.09.2024 12:23 удалён
1

@KEHT_Twink хоть сам понял чо написал?

Сына, оформи газку за пивандрием. Тут взрослые дяди разговаривают.

Августинера ящик и аингера пожалуйста 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!