


"Почему я и в игре должен быть страшным?": Ветеран Final Fantasy Тэцуя Номура объяснил, почему создает привлекательных персонажей
- Комментарии
- Форум
-
Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
11 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
29 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
35 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
22 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
26
Созданные ветераном Final Fantasy и Kingdom Hearts Тэцуей Номурой персонажи, как правило, выделяются привлекательной внешностью — это касается как женских образов, так и мужских. В интервью изданию Young Jump дизайнер объяснил, почему уделяет этому аспекту большое внимание.
Как оказалось, влияние на художника, впоследствии ставшего большим продюсером Square Enix, оказали школьные друзья. Особенно в память разработчику врезались слова одноклассника, который считал свою внешность непривлекательной. Занимаясь прохождением одной из хитовых новинок того времени, он жаловался на дизайн персонажей: "Почему я и в игре должен быть страшным?".
"Этот эпизод оказал на меня большое влияние", - рассказал Номура.
Когда Номура стал дизайнером игр, он сфокусировался на создании привлекательных, ярких и сильных персонажей — чтобы все могли чувствовать себя в виртуальных мирах "красивыми" и "крутыми". При этом художник также не забывал о разнообразии — например, в Final Fantasy VII вместе с разными по характеру людьми путешествуют четвероногое животное и роботизированный кот. Герои также должны быть "понятными" — только в этом случае им смогут сопереживать миллионы людей.
"Если перестараться с "необычностью", можно получить персонажа, историей которого сложнее будет проникнуться. Но вообще я очень тщательно продумываю все образы вплоть до мельчайших деталей", - объяснил Номура.
Комментируя непосредственно разработку Final Fantasy VII, Номура также впервые рассказал, что Айрис была создана до Тифы и по характеру была похожа на итоговую версию придуманной позже Тифы. Когда авторы решили добавить вторую героиню, личность Айрис была изменена.
Сейчас Номура участвует в разработке третьей и последней части Final Fantasy VII Remake, которая может выйти в 2027 году. Он также возглавляет разработку Kingdom Hearts 4.
Читайте также: Утечка: Ubisoft делает мультиплеерную Assassin's Creed в стиле Fall Guys.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
@KEHT_Twink Имхо, стиль Ториямы хорошо подходит 3Д, тот же Dragon Quest XI или современные игры по DragonBall это доказывают.
Для этого, в комплект с картриджем шёл буклет, в кором были иллюстрации персонажей.
@LeonStrife Справа две силиконовые куклы с лева персонаж. Вы путаете красоту и вульгарность когда тебе в лицо пихают грудь и попу. Можно быть красивым при этом не вульгарным.
Драгон Квест - сразу мимо, там им ещё УЕ подосрал, всё слишком выглядит пластиковым, не стоило дёргать дефолтные ассеты из библиотеки движка. У вас мультяшная стилистика и окружение аналогично должно ей соответствовать.
Драгонбол моё ИМХО всё покатилось с Какарота, пастген версия файтинга как раз очень норм, даже готов признать, что даже ториямовщину удалось вполне удачно вплести.
Вообще, вопрос совместимости стилистики сейчас очень остро стоит, особенно для японцев, которые отказываются от своих движков и ищут убежища в УЕ. Китаёзы это понимают кста, даже выпускали видосики о их муках выбора и поиска дизайнерских решений.
https://www.youtube.com/watch?v=R2l9IpLVgXQ
А ведь когда-то японцы были на острие прогресса, а теперь для них ожившее аниме - забытые технологии древних.
@Badger_Charly, так к картриджам для фамиком и мегадрайв прилагалась обложка, мануалы и пр., где были рисунки героев. На ПС1 тоже была пиксельная мешанина, но были классные CG ролики с секси Тифой, Риноа, Селфи и др. И даже отрицательные персонажи были секси. И никаких бодипозитивных женщин с разноцветными волосами, ЛГБТ и прочим либерастным трешем.
@KEHT_Twink финалка, щастье, зае...
@Leko Слева левацкое повесточное говно, что закрылось меньше чем за неделю...
Мне кажется в наше время уже в любой игре нужно делать редактор персонажа, например как в Драгон Догме, и играть тем, кем ты сам захочешь, а не пихать тебе насильно тот или иной архетип
Ну, некоторые герои там сипотные. Главная героиня внешне весьма привлекательная, все остальное правда оставляет желать лучшего.
>Young Jump
это же журнал где фото в бикини печатают?
Наконец-то достойного художника рассказали на на GameMag.
А я наоборот и в игре хочу быть красивым.
@Leko
а можно быть красивым и при этом вульгарным
расслабся это называется черный жирный юмор
Расслабься сам, приятель
это называется назвался груздей - полезай в кузов
Когда все ремешки сконцентрировались в одном персонаже:
Тогда придётся злодеем быть
А почему бы и не быть привлекательным персонажем, ведь не отталкивает, как новый Dragon Age?
У меня красота не совсем ассоциируется с одинаковыми кукольными лицами женщин в азиатских играх. Даже тут, когда кидают модельки женских персонажей из ремейка 7 части, вы что не видите, что у них лица одинаковые? просто одинаковые кукла-лицо... что тут хорошего? лица сделаны как будто в совсем левом примитивном редакторе! ноль фотореализма! у меня это не вызывает положительных эмокий. тем более какого то сексального желания к куклам... чё то тут я вижу очень большое извращение большого кол-ва людей... потом не понимаю как можно фапать на игровую модельку? вы что люди? такое ощущение, что это пишут люди одинокие, без девушки\жены (или с некрасивой). ребята, может вам найти реальную женщину и секс и тогда у вас не будет особого желание играть с явно сексуализированных персонажей, по типу стеллар блейд. ну или порно включить с реальными женщинами? а не куклами из игр...
А меня вот напрягант когда в игре все персонажи красавцы и красавицы - жизни в этом нет, всё сразу кажется искусственным и наигранным. Хорошо, когда, как и в жизни, персонажи есть разные. Это не говоря о том, что красота - понятие субъективное. Все эти сисясто-жопастые куклы с форфоровыми лицами, а ля Ева из Стеллар Блейд, мне красивыми не кажутся.
Но с другой стороны к этому-то товарищу вопросов нет, он в ФФ7 таки воткнул накачанного негра инвалида.Сейчас бы сказали, что повесточка.
Ну в Форспокен главная героиня то как раз вполне красивая.