"Почему я и в игре должен быть страшным?": Ветеран Final Fantasy Тэцуя Номура объяснил, почему создает привлекательных персонажей
-
Прививка от цинизма: Обзор Astro Bot
12 -
Jusant и Banishers признаны финансово провальными — DON'T NOD отложила разработку двух новых игр
13 -
Разиэль против Каина: В Сеть утек трейлер сборника Legacy of Kain Soul Reaver 1&2 Remastered
37 -
Инсайдер: Не ждите анонса Resident Evil 9 на State of Play сегодня, ремейк Code Veronica тоже не покажут в ближайшее время
42 -
Он стар, но быстр и опасен: Вышел геймплейный трейлер Tekken 8 с Хэйхати Мисимой
6
Созданные ветераном Final Fantasy и Kingdom Hearts Тэцуей Номурой персонажи, как правило, выделяются привлекательной внешностью — это касается как женских образов, так и мужских. В интервью изданию Young Jump дизайнер объяснил, почему уделяет этому аспекту большое внимание.
Как оказалось, влияние на художника, впоследствии ставшего большим продюсером Square Enix, оказали школьные друзья. Особенно в память разработчику врезались слова одноклассника, который считал свою внешность непривлекательной. Занимаясь прохождением одной из хитовых новинок того времени, он жаловался на дизайн персонажей: "Почему я и в игре должен быть страшным?".
"Этот эпизод оказал на меня большое влияние", - рассказал Номура.
Когда Номура стал дизайнером игр, он сфокусировался на создании привлекательных, ярких и сильных персонажей — чтобы все могли чувствовать себя в виртуальных мирах "красивыми" и "крутыми". При этом художник также не забывал о разнообразии — например, в Final Fantasy VII вместе с разными по характеру людьми путешествуют четвероногое животное и роботизированный кот. Герои также должны быть "понятными" — только в этом случае им смогут сопереживать миллионы людей.
"Если перестараться с "необычностью", можно получить персонажа, историей которого сложнее будет проникнуться. Но вообще я очень тщательно продумываю все образы вплоть до мельчайших деталей", - объяснил Номура.
Комментируя непосредственно разработку Final Fantasy VII, Номура также впервые рассказал, что Айрис была создана до Тифы и по характеру была похожа на итоговую версию придуманной позже Тифы. Когда авторы решили добавить вторую героиню, личность Айрис была изменена.
Сейчас Номура участвует в разработке третьей и последней части Final Fantasy VII Remake, которая может выйти в 2027 году. Он также возглавляет разработку Kingdom Hearts 4.
Читайте также: Утечка: Ubisoft делает мультиплеерную Assassin's Creed в стиле Fall Guys.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.09.2024 Прививка от цинизма: Обзор Astro Bot
- 24.09.2024 Главный геймер оценил: Генри Кавиллу понравилась Warhammer 40,000: Space Marine и ее PvP-режим
- 24.09.2024 Он стар, но быстр и опасен: Вышел геймплейный трейлер Tekken 8 с Хэйхати Мисимой
- 24.09.2024 Jusant и Banishers признаны финансово провальными — DON'T NOD отложила разработку двух новых игр
- 24.09.2024 HOLY HORROR MANSION, DECAPOLICE, Professor Layton and the New World of Steam — создатели Ni no Kuni показали новые игры
- 24.09.2024 Predator: Hunting Grounds выйдет на Xbox Series X|S в начале октября и получит нативную версию для PlayStation 5
@Badger_Charly по арту на коробке, например
@KEHT_Twink Имхо, стиль Ториямы хорошо подходит 3Д, тот же Dragon Quest XI или современные игры по DragonBall это доказывают.
Для этого, в комплект с картриджем шёл буклет, в кором были иллюстрации персонажей.
@LeonStrife Справа две силиконовые куклы с лева персонаж. Вы путаете красоту и вульгарность когда тебе в лицо пихают грудь и попу. Можно быть красивым при этом не вульгарным.
Драгон Квест - сразу мимо, там им ещё УЕ подосрал, всё слишком выглядит пластиковым, не стоило дёргать дефолтные ассеты из библиотеки движка. У вас мультяшная стилистика и окружение аналогично должно ей соответствовать.
Драгонбол моё ИМХО всё покатилось с Какарота, пастген версия файтинга как раз очень норм, даже готов признать, что даже ториямовщину удалось вполне удачно вплести.
Вообще, вопрос совместимости стилистики сейчас очень остро стоит, особенно для японцев, которые отказываются от своих движков и ищут убежища в УЕ. Китаёзы это понимают кста, даже выпускали видосики о их муках выбора и поиска дизайнерских решений.
https://www.youtube.com/watch?v=R2l9IpLVgXQ
А ведь когда-то японцы были на острие прогресса, а теперь для них ожившее аниме - забытые технологии древних.
@Badger_Charly, так к картриджам для фамиком и мегадрайв прилагалась обложка, мануалы и пр., где были рисунки героев. На ПС1 тоже была пиксельная мешанина, но были классные CG ролики с секси Тифой, Риноа, Селфи и др. И даже отрицательные персонажи были секси. И никаких бодипозитивных женщин с разноцветными волосами, ЛГБТ и прочим либерастным трешем.
@KEHT_Twink финалка, щастье, зае...
@Leko Слева левацкое повесточное говно, что закрылось меньше чем за неделю...
Мне кажется в наше время уже в любой игре нужно делать редактор персонажа, например как в Драгон Догме, и играть тем, кем ты сам захочешь, а не пихать тебе насильно тот или иной архетип
Ну, некоторые герои там сипотные. Главная героиня внешне весьма привлекательная, все остальное правда оставляет желать лучшего.
>Young Jump
это же журнал где фото в бикини печатают?
Наконец-то достойного художника рассказали на на GameMag.
А я наоборот и в игре хочу быть красивым.
@Leko
а можно быть красивым и при этом вульгарным
расслабся это называется черный жирный юмор
Расслабься сам, приятель это называется назвался груздей - полезай в кузов