24 Комментарии: 35

"Почему я и в игре должен быть страшным?": Ветеран Final Fantasy Тэцуя Номура объяснил, почему создает привлекательных персонажей

Дата: 24.09.2024 10:21
16 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Прививка от цинизма: Обзор Astro Bot

    12 24.09.2024 20:16 от BestOfTheWorld
  • Jusant и Banishers признаны финансово провальными — DON'T NOD отложила разработку двух новых игр

    13 24.09.2024 20:10 от aflestat
  • Разиэль против Каина: В Сеть утек трейлер сборника Legacy of Kain Soul Reaver 1&2 Remastered

    37 24.09.2024 20:09 от Nai1inDaAss
  • Инсайдер: Не ждите анонса Resident Evil 9 на State of Play сегодня, ремейк Code Veronica тоже не покажут в ближайшее время

    42 24.09.2024 20:07 от rudeguy5
  • Он стар, но быстр и опасен: Вышел геймплейный трейлер Tekken 8 с Хэйхати Мисимой

    6 24.09.2024 20:05 от cosmospirat

Созданные ветераном Final Fantasy и Kingdom Hearts Тэцуей Номурой персонажи, как правило, выделяются привлекательной внешностью это касается как женских образов, так и мужских. В интервью изданию Young Jump дизайнер объяснил, почему уделяет этому аспекту большое внимание.

Как оказалось, влияние на художника, впоследствии ставшего большим продюсером Square Enix, оказали школьные друзья. Особенно в память разработчику врезались слова одноклассника, который считал свою внешность непривлекательной. Занимаясь прохождением одной из хитовых новинок того времени, он жаловался на дизайн персонажей: "Почему я и в игре должен быть страшным?".

"Этот эпизод оказал на меня большое влияние", - рассказал Номура.

Когда Номура стал дизайнером игр, он сфокусировался на создании привлекательных, ярких и сильных персонажей чтобы все могли чувствовать себя в виртуальных мирах "красивыми" и "крутыми". При этом художник также не забывал о разнообразии например, в Final Fantasy VII вместе с разными по характеру людьми путешествуют четвероногое животное и роботизированный кот. Герои также должны быть "понятными" только в этом случае им смогут сопереживать миллионы людей.

"Если перестараться с "необычностью", можно получить персонажа, историей которого сложнее будет проникнуться. Но вообще я очень тщательно продумываю все образы вплоть до мельчайших деталей", - объяснил Номура.

Комментируя непосредственно разработку Final Fantasy VII, Номура также впервые рассказал, что Айрис была создана до Тифы и по характеру была похожа на итоговую версию придуманной позже Тифы. Когда авторы решили добавить вторую героиню, личность Айрис была изменена.

Сейчас Номура участвует в разработке третьей и последней части Final Fantasy VII Remake, которая может выйти в 2027 году. Он также возглавляет разработку Kingdom Hearts 4.

Читайте также: Утечка: Ubisoft делает мультиплеерную Assassin's Creed в стиле Fall Guys.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1286.3 24.09.2024 10:30 удалён
10

@Badger_Charly по арту на коробке, например angel

Комментарии (35)
LeonStrife
LeonStrife 578.37 24.09.2024 12:35 удалён
0

@KEHT_Twink Имхо, стиль Ториямы хорошо подходит 3Д, тот же Dragon Quest XI или современные игры по DragonBall это доказывают.

id677571446
id677571446 0.25 24.09.2024 12:58 удалён
0

Мысли то правильные, но Номура в школу ходил в 80х. Я не очень представляю, как тогда можно было в кучке пикселей понять страшный герой или нет... Там бы понять что хоть за персонаж...

Для этого, в комплект с картриджем шёл буклет, в кором были иллюстрации персонажей.

Leko
Leko 35.32 24.09.2024 13:00 (изменен) удалён
1

@LeonStrife  Справа две силиконовые куклы с лева персонаж. Вы путаете красоту и вульгарность когда тебе в лицо пихают грудь и попу. Можно быть красивым при этом не вульгарным.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 24.21 24.09.2024 13:06 (изменен) удалён
0

@KEHT_Twink Имхо, стиль Ториямы хорошо подходит 3Д, тот же Dragon Quest XI или современные игры по DragonBall это доказывают.

Драгон Квест - сразу мимо, там им ещё УЕ подосрал, всё слишком выглядит пластиковым, не стоило дёргать дефолтные ассеты из библиотеки движка. У вас мультяшная стилистика и окружение аналогично должно ей соответствовать.

Драгонбол моё ИМХО всё покатилось с Какарота, пастген версия файтинга как раз очень норм, даже готов признать, что даже ториямовщину удалось вполне удачно вплести.

Вообще, вопрос совместимости стилистики сейчас очень остро стоит, особенно для японцев, которые отказываются от своих движков и ищут убежища в УЕ. Китаёзы это понимают кста, даже выпускали видосики о их муках выбора и поиска дизайнерских решений.

https://www.youtube.com/watch?v=R2l9IpLVgXQ

А ведь когда-то японцы были на острие прогресса, а теперь для них ожившее аниме  - забытые технологии древних.

aargunov
aargunov 4.94 24.09.2024 13:18 удалён
0

@Badger_Charly, так к картриджам для фамиком и мегадрайв прилагалась обложка, мануалы и пр., где были рисунки героев. На ПС1 тоже была пиксельная мешанина, но были классные CG ролики с секси Тифой, Риноа, Селфи и др. И даже отрицательные персонажи были секси. И никаких бодипозитивных женщин с разноцветными волосами, ЛГБТ и прочим либерастным трешем.  

NightWind
NightWind 37.43 24.09.2024 13:28 удалён
0

@KEHT_Twink финалка, щастье, зае...

LeonStrife
LeonStrife 578.37 24.09.2024 13:34 удалён
0

@Leko Слева левацкое повесточное говно, что закрылось меньше чем за неделю...

Noel
Noel 7.75 24.09.2024 13:42 удалён
0

Мне кажется в наше время уже в любой игре нужно делать редактор персонажа, например как в Драгон Догме, и играть тем, кем ты сам захочешь, а не пихать тебе насильно тот или иной архетип

kro44i
kro44i 258.37 24.09.2024 14:32 удалён
0

Казалось бы, очевидная мысль, но даже такое нужно кому-то разжёвывать)

У него там буквально в соседнем офисе Форспокен делали, видимо не все знают об этом sad

Ну, некоторые герои там сипотные. Главная героиня внешне весьма привлекательная, все остальное правда оставляет желать лучшего.

vinograd
vinograd 0.79 24.09.2024 15:04 удалён
0

>Young Jump

 

это же журнал где фото в бикини печатают? 

TerryBogard
TerryBogard 0.8 24.09.2024 16:05 удалён
0

Наконец-то достойного художника рассказали на на GameMag.

Nitrous
Nitrous 35.88 24.09.2024 17:13 удалён
0

А я наоборот и в игре хочу быть красивым. angel

Lukash
Lukash 3.27 24.09.2024 17:22 удалён
0

@Leko 

Можно быть красивым при этом не вульгарным.

а можно быть красивым и при этом вульгарным

savarbuz
savarbuz 2.54 24.09.2024 17:34 удалён
0
"Почему я и в игре должен быть страшным?"

А еще лучше, чтобы разрабы задумывались, а почему нежирный ненегор небаба должен играть жирной черной бабой

это ты-то нежирный? 


расслабся это называется черный жирный юморenlightened

Doug
Doug 350.55 24.09.2024 17:53 удалён
0
"Почему я и в игре должен быть страшным?"

А еще лучше, чтобы разрабы задумывались, а почему нежирный ненегор небаба должен играть жирной черной бабой

это ты-то нежирный? 


расслабся это называется черный жирный юморenlightened

Расслабься сам, приятельsmiley это называется назвался груздей - полезай в кузов

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!