Экс-журналист IGN: На разработку Concord потратили 400 млн долларов
35 Комментарии: 47

Экс-журналист IGN: На разработку Concord потратили 400 млн долларов

Дата: 20.09.2024 20:27
25 6 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • God of War Ragnarok стартовала в Steam сильно хуже первой части — ПК-геймеры не спешат покупать игру Sony

    118 20.09.2024 23:34 от Stanis
  • Жуткий клоун смотрит с новых постеров хоррора "Ужасающий 3"

    2 20.09.2024 23:30 от deschain
  • Китайская блогерша показала, как может выглядеть Nintendo Switch 2 — фото, видео, сравнение с PlayStation Portal и Steam Deck

    12 20.09.2024 23:29 от fukknerv
  • PSSR против "мыла": Digital Foundry проверили Final Fantasy VII Rebirth, запущенную на PS5 Pro

    8 20.09.2024 23:28 от NightWind
  • Зак Снайдер подтвердил работу над сериалом во вселенной "300 спартанцев"

    8 20.09.2024 23:28 от deschain

Экс-журналист IGN Колин Мориарти в рамках подкаста рассказал о разработке провального PlayStation-эксклюзива Concord. Его информацию, собранную в рамках общения с разработчиками, также органично дополнил недавний материал Kotaku. 

Выяснилось, что студия Firewalk считалась самой дорогой внутренней командой Sony. И это привело к раздуванию бюджета шутера, который проходил под кодовым названием Chaos ("Хаос").

Совокупно на игру было потрачено порядка 400 миллионов долларов. Из них порядка 200 миллионов ушло на формирование команды разработчиков, создание технологической базы и доведение игры до состояния альфа-версии. Тогда игра находилась под крылом ProbablyMonsters (2018-2020 года).

Еще 200 миллионов долларов потратили, когда к разработке подключилась Sony (2021-2024 года), которая в 2023 году выкупила проект вместе со студией. Вот только к концу 2023 года самой игры толком и не существовало, она находилась в ужасном состоянии.  

В экстренном порядке пришлось подключать сторонние команды для доведения Concord до доведения до ума, причем речь шла о состоянии "минимально жизнеспособного продукта", а не законченного версии. Также утверждается, что не учитывались затраты на выпуск дополнительного контента в рамках модели игры-сервиса. 

Несмотря на это, руководство Sony считало Concord будущим PlayStation и новыми "Звездными войнами". Проект должен был стать основой для огромной трансмедийной франшизы, а продвигал инициативу лично гендиректор Studio Business Group Герман Хульст

Журналист также упоминает ужасную атмосферу в студии, которая описывается как "позитивная токсичность". Сотрудникам запрещалось критиковать игру и предлагать что-то менять.  

Источники Kotaku сомневаются в том, что у шутера есть будущее после закрытия серверов. Сейчас в Firewalk работает порядка 150-170 человек, но они не знают, какое решение приняли в Sony касательно будущего команды. Большинство разработчиков готовится к массовым увольнениям, обновляя свои резюме, некоторые уже покинули компанию. 

Concord - это самый дорогой проект в истории PlayStation и одновременно наиболее провальный. Но Мориарти подчеркивает, что в разработке у Sony находится еще более затратные игры.

Читайте также: IGN: PlayStation-шутер Concord разошелся тиражом в 25 тысяч копий

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
SkyerIst
SkyerIst 1284.71 20.09.2024 20:29 удалён
9

Какую же дыру после себя оставил Джим Райан cool

SnakeRman
SnakeRman 257.27 20.09.2024 20:34 удалён
1

Ну с сериалами и рекламой уж точно, думаю там в самой игре лямов 50 от силы, остальное это реклама, отчисления в небинарные и кринж фонды, говносериал на ютубе)

Kir_9010
Kir_9010 158.14 20.09.2024 20:34 (изменен) удалён
1

Брешет.

Nexikus
Nexikus 67.33 20.09.2024 20:35 удалён
0

Враньё

LegionSoviet
LegionSoviet 17.07 20.09.2024 20:40 удалён
2

Мне интересно, а вот все эти еженедельные катсцены которые обещали показывать в игре, с ними теперь что будет? Их просто оставят храниться в каком нибудь сейфе?

Вообще я знаю как спасти Конкорд. Сделайте одиночный (или кооперативный) сюжетный шутер от первого лица, а вот всех этих уродов за которых предлагали играть, из них сделайте рядовых мобов. Ведь именно так они все (не считая парочки исключений) и выглядят, как обычные вражеские npc.

stanis6
stanis6 153.4 20.09.2024 20:42 удалён
3

Через пару неделей будут говорить уже о миллиарде и что игра была в разработке ещё до релиза Овервотч ). Начиналось все с предположения, что потрачено 100 млн. Ставки растут.

BonJovy
BonJovy 177.11 20.09.2024 20:46 (изменен) удалён
0

Никогда не поверю. может если только это какие то долгосрочные инвестиции и в студию и в технологии и сервера и чёрта в ступе ещё чего. ну это и не в трубу вылетит.

А в одну эту игру то куда. там десяток маленьких карт и больше ничего нет. она бы и с продажами в 10м,очевидно,не окупилась бы. смотри Паука 2.

Krelian
Krelian 238.06 20.09.2024 20:48 (изменен) удалён
1

Когда я читаю новость что рокстар формируют отдельную команду для проработки физики воды, чтобы внедрить в игру механику серфинга, я в теории представляю почему игра может стоить ультрадорого. Но на что можно потратить даже 100 млн$ в мультиплеерной параше на нескольких картах (еще и на чужих ассетах), когда в игре нет ни синглпреерной кампании с кучей сетписов и дорогой постановки, ни какой то сложной физики с кучей техники как в батле? Что в этом говне может стоить ТАК дорого, пострелизная поддержка которая не состоялась?

jokerov
jokerov 10.92 20.09.2024 20:53 удалён
3

 А могли бы два TLOU2  сделать)

WhyAreYouRuniiin
WhyAreYouRuniiin 55.46 20.09.2024 20:58 (изменен) удалён
0

Вот что бывает когда слушаешь эффективных маркетологов и играешь в "статистику" на модели которая к статистике не подгоняется(как игровая индустрия) и рекламой тут было не помоч, как думали в руководстве соне

Но пока клнкурентов нет мы будем наблюдать монополию в её худшем проявлении. Мое мнение майкрософт намеренно уничтожает игровую индустрию что бы на её руинах с помощю заливки баблом создать гомункула, с которым всем придется жить

fukknerv
fukknerv 146.04 20.09.2024 20:59 удалён
0

А чего так мало? Почему не 600 млн.?mail

SkyerIst
SkyerIst 1284.71 20.09.2024 21:02 удалён
1

@Krelian больше 100 миллионов точно потратили -- Шрайер писал, что у игры бюджет оценивается в девятизначную сумму. Это от 100 миллионов долларов и выше.

Бывшая сотрудница Epic Games и Microsoft слышала, что на игру могли потратить $250 миллионов:

https://www.resetera.com/threads/former-ms-exec-failed-because-of-firewalk-company-culture-heard-estimates-concord-cost-250-million-dollars-to-make.981399/

 

Ceratunity
Ceratunity 79.73 20.09.2024 21:03 удалён
2

Какую же дыру после себя оставил Джим Райан cool

Джим щас зато чилит на острове, с отмытым баблом, пока Хироки в Тиктоке разгребает эту яму и видит цифры в разных графах, но со знаком минус

 

Mx86
Mx86 2.72 20.09.2024 21:03 (изменен) удалён
1

400 лямов..почему не миллиард?? Мамкины инсайдеры соревнуются , кто больше цифру назовёт лол

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 81.13 20.09.2024 21:03 удалён
0

Как спустить целую прорву денег в унитаз. 
Инструкция от Сони angel

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 130.19 20.09.2024 21:04 удалён
2

продвигал инициативу лично гендиректор Studio Business Group Герман Хульст. 

 

Херр Хульст, конечно, кто же ещё мог двигать подобное говнецо. sad

SP_Mzz
SP_Mzz 11.13 20.09.2024 21:04 удалён
0

Хз, как-так получилось, что студия, которая не создала ничего, являлась при этом самой дорогой внутренней студией Сони.

SkyerIst
SkyerIst 1284.71 20.09.2024 21:07 удалён
0

@SP_Mzz там было много сотрудников из Bungie, стоявших у истоков Halo и Destiny -- Sony верила, что они смогут создать для нее мультиплеерный суперхит. Разработку Concord возглавлял один из геймдиректоров Destiny 2.

FrostM
FrostM 30.2 20.09.2024 21:10 удалён
0

Я не верю, это бред.

Как на это говно могло уйти 400 лямов? Куда они ушли, там в принципе наполнение было минимальным.

Вобще даже в принципе давать такие деньги ноунеймам это тупость, такое ощущение что бабки просто у кого то в карманах осели и все.

LeonStrife
LeonStrife 577.59 20.09.2024 21:16 удалён
0

Совокупно на игру было потрачено порядка 400 миллионов долларов. Из них порядка 200 миллионов ушло на формирование команды разработчиков, создание технологической базы и доведение игры до состояния альфа-версии. Тогда игра находилась под крылом ProbablyMonsters (2018-2020 года).

А откуда взялись первые 200 млн, до покупки Sony? С чего ноунейм студии дали вообще такие деньги? 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!