
Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI не оправдали ожиданий Square Enix
- Комментарии
- Форум
-
Неожиданно: Новая God of War для PlayStation 5 будет похожа на Prince of Persia: The Lost Crown — инсайдер
36 -
У создателя "Настоящего детектива" есть план по возвращению героев Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсона
2 -
Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Death Stranding 2: On the Beach для PlayStation 5
2 -
Новое приключение Цири: CD Projekt RED показала геймплей игры «Ведьмак 4»
87 -
"Боюсь, нам всем придется с этим смириться": Разработчик Borderlands 4 Рэнди Питчфорд высказался о шумихе вокруг игр за $80
31
Final Fantasy VII Rebirth и Final Fantasy XVI показали неудовлетворительные результаты продаж. Об этом Square Enix заявила в рамках собрания с инвесторами. Первоначально информация поступила в мае, когда компания отметила неудачные релизы второй части переиздания седьмой части серии и соревновательного шутера Foamstars.
«Несмотря на выпуск Foamstars и Final Fantasy VII Rebirth в четвёртом квартале, полученная прибыль, к сожалению, не оправдала наших ожиданий, поскольку продажи указанных игр оказались не столь высокими, как хотелось бы», — сообщила Square Enix.
Стоит отметить, что все три неэффективные игры изначально были выпущены в качестве эксклюзивов консоли PlayStation 5. В последующем компания заявила, что переходит к мультиплатформенной стратегии.
С тех пор Final Fantasy XVI была представлена для ПК, где стартовые продажи также оказались не такими высокими, а Foamstars перейдёт на условно-бесплатную модель распространения в следующем месяце. Ранее игра продавалась в PlayStation Store по цене в 30 долларов.
Читайте также: Rockstar Games добавила античит BattlEye в GTA V, сделав GTA Online неиграбельной на Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2025 "Человек-паук 3" или экшен про Людей Икс с кооперативом? Insomniac Games работает над мультиплеерной игрой
- 03.06.2025 Microsoft может анонсировать новую часть Xbox-флагмана Halo уже этой осенью — инсайдер
- 03.06.2025 Новое приключение Цири: CD Projekt RED показала геймплей игры «Ведьмак 4»
- 03.06.2025 Пробитие под запретом: Издательство «Леста Игры»* признано экстремисткой организацией в РФ
- 03.06.2025 "BioWare обожглась на Dragon Age II": Ветеран Dragon Age Дэвид Гейдер поделился мнением о романтических отношениях в RPG
- 03.06.2025 "Боюсь, нам всем придется с этим смириться": Разработчик Borderlands 4 Рэнди Питчфорд высказался о шумихе вокруг игр за $80
Так нехер замыкать игру в рамках одной платформы, нужно сразу и на всё выпускать и тогда уже глядеть результаты по продажам, хотя зная скварей, они никогда не были ничем довольны по цифрам (вспоминаем их коментарии по поводу Томб Райдер)
Жадность. Хотели сначала на PS5 денежки состричь и от Сонечки денег получить, а потом подоить фанатов ПК, которые годами ждут порты. Я думаю, поделом им. С 16 частью вообще, самооценку себе подняли, что залочили активацию в РФ и Казахстане, а хотелось купить.
Хз как они сделают эпический финал, если третью часть купят 50% от второй. Формат, конечно, неочень дружит с бизнессом.
Меня вообще поражает их логика. Никто в здравом уме не будет играть вторую часть без первой. Тут надо было наверное как-то подготовится, чтобы максимальная аудитория была у сиквела. Тянули время с первой частью: сначала на PS4 денежки рубили, потом на PS5 денежки рубили, потом ЭпикСтору продались, денежки рубили, а потом до Стима добрались.
Причем тут платформа. Игра выпускается как трилогия и переосмысление игры 1997 года, в которую тебе обязательно нужно поиграть, чтобы понять ремейки. К этому добавляется мета-нарратив, где тебе нужно следить за пачками чипсов с собаками, радугой и разрывами на небесах, чтобы понять в каком ты таймлайне. Никто, кто знакомится в первый раз с игрой этого делать не будет. И по трофеям игру проходят 50% от купивших.
Сквари никогда не довольны, впрочем эти чувства заимны. Фанаты тоже ими не довольны.
@DoctorNet они реально никогда не бывают довольными. Это должна быть прямо инди игруля типо ЛиС от которой ничего не ждали, чтобы они были рады.
А по остальным платформам. Максимум еще 200-300к копий сняли бы со всех платформ, но при этом без чека от Сони.
есть пример игры, продажи которой устроили скварей
Дело не в этом если у них на Плойке было мало продаж то и на всем остальном не будет "прорыва"...
разрабы visions of mana такие
@DoctorNet
Может хотелку немного подубавить и все будут довольны.
А вот нехрен было пилить ремейк на 3 части и коверкать его сценарий.
Так что поделом. 
Будем релизить игры сразу на все платформы
Тут же разбогатеем
Спасибо за боян, об этом еще в мае было известно.
Интересно, как Square Enix будет разруливать ситуацию с падением Final Fantasy
Помимо архаичной стратегии с выпуском эксклюзивов для одной платформы, которая больше не может обеспечивать Final Fantasy прежний уровень популярности, там и к некоторым играм вопросы -- мир ушел далеко вперед, а Square Enix, такое впечатление, застряла в двухтысячных.
После того, как Скворешники запретили фанатам выпускать русификатор для их игрулины - я рад любом их факапу
Скварэниксы всегда недовольны. Неразумно расходуют деньги на производство (FFXVI шикарная игра, но неровная, т.к. перезатянута, доп. задания так вообще можно было все выкинуть, они слабенькие очень, как и некоторые затянутые уровни, было бы и дешевле в производстве и лучше для игрока), придумывают придурошный формат выпуска игр (разбить ремейк 7й части на три отдельные игры - идиотия, вторую часть меньше покупают, т.к. видят, что она прямое продолжение первой, ну так выпускали бы тогда так, что если берешь вторую, то первую в комплекте получаешь, а не вот так, кусками, да еще и сюжет в ремейке начисто перелопатили зачем-то, ключевые моменты изменив), да и в пиар не могут никак - если бы не шедевральная демоверсия FFXVI, которую разрабы за пару дней до релиза выустили, то, из-за невнятного дерьмового пиара Скварей, игру вообще почти никто не купил бы.
Также они лажали и с "Deus Ex" и "Tomb Raider" в своё время.
И ожидания у них вечно какие-то космические. В пиар не вкладываются толком, не умеют, при этом ожидают продаж как у GTAV и RDR2. Гении.
Загибающаяся контора, похоже.
P.S. отдельная идиотия у Скварей с русским переводом игр. Если у FFXVI есть русские сабы, то ремейк "Семерки" упрямо вываливают вообше без русского, отрезая от себя львиную долю продаж на ПК. Балваны, в общем.
Не хрен нанимать кучу артдизайнеров, каждый из которых только два волоска на голове рисует. Я утрирую конечно, но недалеко от истины
А Свитч может обеспечивать прежний уровень популярности Зельде? Проблема в том, что они погрязли в спин-оффах, мета-нарративе про клонов клонов. Если бы они выпустили крутую сольную финалку, то пс5 не была бы проблемой. У сиквела продажи всегда в 2 раза меньше в их случае, а они выпускают игры в рамках трилогии, где по сюжету эпик должен увеличиваться.