Раскрыты предполагаемые подробности о производительности PS5 Pro — как изменятся игры на мощной консоли Sony
62 Комментарии: 79

Раскрыты предполагаемые подробности о производительности PS5 Pro — как изменятся игры на мощной консоли Sony

Дата: 15.09.2024 08:00
21 12 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК

    41 28.04.2025 13:27 от Decay-Reel
  • Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры

    19 28.04.2025 13:25 от NeProfi
  • Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня

    86 28.04.2025 13:24 от Vladimir2
  • Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла

    39 28.04.2025 13:23 от NeProfi
  • Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну

    143 28.04.2025 13:22 от NeProfi
  • FALLOUT 4

    10342 28.04.2025 13:19 от Jarl
  • Off top forever !

    31382 28.04.2025 12:26 от JasonWU
  • Xbox Live

    4639 28.04.2025 12:11 от RGR
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 28.04.2025 11:15 от Azzy
  • Final Fantasy XVI

    62 28.04.2025 10:54 от Metroid

В сеть просочились предполагаемые подробности о производительности PlayStation 5 Pro от разработчика неназванной игры.

На условиях анонимности разработчик, с которым ранее консультировались по поводу прошлых утечек, прислал блогеру Moore's Law is Dead запись раннего тестирования одной из своих игр, где сравнивается ее запуск на базовой и Pro-моделях PlayStation 5, а также приводятся замеры частоты кадров.

Согласно видео, в этой игре используется динамическое разрешение 1080p-1600p с сочетанием средних и высоких настроек, а частота кадров на стандартной PS5 составляет от 45 до 60 FPS. Та же игра, но уже на PS5 Pro, использует более высокий динамический диапазон разрешения, от 1600p до 2160p без применения ИИ-апскейлера PlayStation Spectral Super Resolution, и работает с максимальными настройками при 60 кадрах в секунду без каких-либо просадок. В дальнейшем  планируется попробовать запустить проект в режимах с 4K и 120 Гц.

Помимо материала с тестированием, разработчик также предоставил некоторую дополнительную информацию о PS5 Pro. В консоли реализована поддержка 8K, которая пока подтверждена только для Gran Turismo 7, а также есть доступ к дополнительным 1,2 ГБ оперативной памяти благодаря системе Memory System Efficiency. Кроме того, пропускная способность памяти на практике демонстрирует прирост даже больше заявленных 28%. Режим буста частоты процессора в свою очередь позволяет увеличить производительность CPU на 10% при потере производительности GPU всего на 1,5%, предоставляя при необходимости больше возможностей разработчикам.

Что касается PlayStation Spectral Super Resolution, недавно ИИ-апскейлер был обновлен до версии 9.4. В ней улучшилось качество изображения по сравнению с версией 9.0, при этом используемый объем оперативной памяти составляет всего 250 МБ. По словам разработчика, имеющегося в консоли количества ОЗУ хватает без каких-либо проблем.

PlayStation 5 Pro поступит в продажу 7 ноября по цене 700 долларов / 800 евро.

Читайте также: Художник по визуальным эффектам Insomniac перешел в inXile — он займется Xbox-эксклюзивом Clockwork Revolution.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (79)
Axelboom
Axelboom 7.61 15.09.2024 15:46 (изменен) удалён
2

@zein_ в свою время, Дюна очень заходила, играть ночами, со стерео звуком, самое то было, к сожалению на денди не сложилось, но на PS 1 RE2(на мц от Sony) , впечатления yesчерез край

Месяц назад TLOU обе части с Pulse Elite, очень рекомендую (жаль такой звук только Sony  пишeт, попробовал пару игр от других студий, не о чëмheart

TechnologEast
TechnologEast 3.92 15.09.2024 15:47 удалён
1

Игры никак не изменятся. Рекламные ролики изменятся ?

NightWind
NightWind 51.05 15.09.2024 15:51 удалён
0

@Sid00dead пс1 тоже тащит. До сих пор с нее доят серии

AlexanderWake777
AlexanderWake777 129.98 15.09.2024 15:56 (изменен) удалён
-1

За что я отдельно ненавижу все эти "консоли-Прокладки", так это за то что во время их анонсов и релиза активируются люди, давно уже далёкие от игр, а в инфополе начинает меситься не реально интересная информация о новых играх, их успехах, нововведениях, а вся эта унылая хрень про "терахлопцев", "эсэсди", "гигагерцы" и прочая чушь, никакого отношения к играм не имеющая.

Я на консоли когда-то, во времена пс3 и иксбокс360, с ПК перешел как раз чтобы ничто от игр не отвлекало. И это было прекрасно. И вот те здрасьте, благодаря деффективным менеджерам Сони, эта унылая бредятина про "терахлопцы" и циферки процентов и до консолей добралась. Позорище.

25 кадров и sub-hd + параметры графики порой ниже низких) ммм классное поколение ?

А тебе всё мало) Это реально лучшее поколение по играм. Гораздо круче играть на твоем же ПК на эмуле пс3, чем в говнево в 4к и 60 фпс, которые прошка кстати не потянет

У каждого своё лучшее поколение. Нет лучшего для всех. Для меня лучшее поколение ps2,game cube,xbox.  Море jrpg,море хорроров,море платформеров, море слешеров. Для вас ps3-360-wii, для кого-то лучшее времена 16 битных платформ или зарождение 3д с ps one,64 и Saturn. 

Так о том и речь, что "лучшесть" поколения никак не связана с терахлопцами, разрешением и фпсами. ПС2 была технически самой слабой платформой того поколения, при этом стала абсолютно легендарной консолью, подарившей массу красивейших игр.

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 14.17 15.09.2024 16:13 удалён
0

Итс соу эмейзинг. На обычной пс5 моя игра еле пердела в 25фпс на минимально-средних настройках с FSR3 в режиме "ультрапроизводительность", а на пс5 про она летает в 8К/144фпс на максималочках с включенной трассировкой. К релизу планирую запустить игру в 16К.

Непридуманные истории, о которых невозможно молчатьangel

16K рублей наверное ты имеешь ввиду

zein_
zein_ 11.04 15.09.2024 16:17 удалён
0

Седня чую будет пара бановsad

LiberumAMC
LiberumAMC 0.31 15.09.2024 16:47 удалён
1

@zein_ У обычной PS5 GPU аналог 5700XT квазимодо эдишн с RT блоками или как там у AMD это называется. По словам Церни, рендеринг на PS5 PRO до 45% быстрее, то бишь GPU мощнее на этот процент (Overall, this enables up to 45% faster rendering for gameplay, making the experience much smoother. ключевое up to). Идем в TomHardware GPU Ranking rasterization, ищем 5700XT (1440p ultra) и добавляем ему 45% как самый позитивный сценарий. По таблице это будет 3070/6700xt, а не 3090. Если переводить в FPS, то было 30 FPS, а станет 43,5 в голой растеризации. Основной профит будет от ИИ апскейлера, который позволяет "обрубкам" а-ля 4060 запускать игры в 8K, (где нету упора в 8gb Vram).  

DaKakTak
DaKakTak 13.05 15.09.2024 16:50 удалён
0

@SnakeRman ага лучше на агушасвиче в 720п и 15фпс с апскейлингом и разваливающейся картинкой как в зельде играть ага sadenlightened

Juju
Juju 74.37 15.09.2024 17:41 удалён
0

За что я отдельно ненавижу все эти "консоли-Прокладки", так это за то что во время их анонсов и релиза активируются люди, давно уже далёкие от игр, а в инфополе начинает меситься не реально интересная информация о новых играх, их успехах, нововведениях, а вся эта унылая хрень про "терахлопцев", "эсэсди", "гигагерцы" и прочая чушь, никакого отношения к играм не имеющая.

Я на консоли когда-то, во времена пс3 и иксбокс360, с ПК перешел как раз чтобы ничто от игр не отвлекало. И это было прекрасно. И вот те здрасьте, благодаря деффективным менеджерам Сони, эта унылая бредятина про "терахлопцы" и циферки процентов и до консолей добралась. Позорище.

25 кадров и sub-hd + параметры графики порой ниже низких) ммм классное поколение ?

Если ты про поколение пс3 и икс360, то да, не просто классное, а лучшее поколение консолей на данный момент, пиковый уровень развития ААА-гейминга, высшим пиком которого были "Mass Effect Trilogy", Gears Of War 2", "Uncharted 2", "GTA4", "RDR", "GTA5" и многие другие, ну а венчалось всё это величие, конечно же, первым "The Last Of Us". Повторить успех и величие игр того поколения до сих пор не может никто, разве что лишь две игры: "RDR2"(за что спасибо олдскульщику Хаузеру, который после релиза "RDR2" покинул Рокстар) и "Ведьмак 3"(тут тоже спасибо олдскульной команде Прожектов, которые уже тоже ушли из студии). Пара выдающихся игр против десятка в предыдущем поколении.

Твоя зацикленность на фпсах и прочих циферках ничего не меняет. Игры того поколения по сей день впечатляют визуально. Без всяких терахлопцев, асасди и артаиксов делали великолепнейший визуал, с которым даже сегодня, все эти бесвкусно обвешенные и размалеванные длссами и ретрейсингами АААА-игры не могут сравниться, не могут также впечатлить.

А всё потому что нормальные игроки играют в игры, а не разрешения, терахлопцы и кадры в секунду.

? да хватит смешивать выпуск экзов и железо.Ты докапываешься до железа пс5про, тебе объясняют зачем это надо , так как хочется получше графон и разрешение, но ты сказал - там у пс3 и Xbox 360 все норм было.

Ты реально путаешь теплым с мягким .

Ilya_sss
Ilya_sss 5.55 15.09.2024 17:49 (изменен) удалён
0

@LiberumAMC в пс5 не 5700хт, а 6600хт. смотрим и получаем чуть слабее 7700хт у которой 35 терафлопс, а у пс5 про 33.5. но лучи у прошки в 2-3 раза лучше, чем у рдна2. \наскорлько вырастит, у меня была 3060 потом купил 4070, фпс вырос в 2 раза или разрешение на порядок, по сути в 2 раза прирост, хотя по процентам не в 2 раза. тут будет консольная оптимизация, так что будет похожая вещь. но тут прошка не для фпс, а разрешения. так как проц не сильно вырос

NightWind
NightWind 51.05 15.09.2024 18:07 удалён
0

@LiberumAMC в пс5 не 5700хт, а 6600хт. смотрим и получаем чуть слабее 7700хт у которой 35 терафлопс, а у пс5 про 33.5. но лучи у прошки в 2-3 раза лучше, чем у рдна2. \наскорлько вырастит, у меня была 3060 потом купил 4070, фпс вырос в 2 раза или разрешение на порядок, по сути в 2 раза прирост, хотя по процентам не в 2 раза. тут будет консольная оптимизация, так что будет похожая вещь. но тут прошка не для фпс, а разрешения. так как проц не сильно вырос

Кароче 3070

SnakeRman
SnakeRman 266.41 15.09.2024 18:16 удалён
0

есть потенциал?cool еще бы это вроде аналог 3090 по хлопцам

В каждом новом треде мощь гпу в пс5про увеличивается я смотрю))) 3090 вам туда запихать, ага??? Радуйтесь если будет что-то типа 4070 мобильной

4070 и 3090 недалеко друг от друга по производительности на самом деле.

Ну да, Конечно, там процентов 25 и то в кривых играх, в чистой производительности там куда большая разница, как и в работе с лучами 

SnakeRman
SnakeRman 266.41 15.09.2024 18:17 (изменен) удалён
0

@LiberumAMC в пс5 не 5700хт, а 6600хт. смотрим и получаем чуть слабее 7700хт у которой 35 терафлопс, а у пс5 про 33.5. но лучи у прошки в 2-3 раза лучше, чем у рдна2. \наскорлько вырастит, у меня была 3060 потом купил 4070, фпс вырос в 2 раза или разрешение на порядок, по сути в 2 раза прирост, хотя по процентам не в 2 раза. тут будет консольная оптимизация, так что будет похожая вещь. но тут прошка не для фпс, а разрешения. так как проц не сильно вырос

Кароче 3070

Какая 3070, в пс5 от 2060 до 2070супер в зависимости от игры

 

NightWind
NightWind 51.05 15.09.2024 18:26 удалён
0

есть потенциал?cool еще бы это вроде аналог 3090 по хлопцам

В каждом новом треде мощь гпу в пс5про увеличивается я смотрю))) 3090 вам туда запихать, ага??? Радуйтесь если будет что-то типа 4070 мобильной

4070 и 3090 недалеко друг от друга по производительности на самом деле.

Ну да, Конечно, там процентов 25 и то в кривых играх, в чистой производительности там куда большая разница, как и в работе с лучами 

Я думал, что раза в 2. Это оказывается из за 15 фпс на ПК готовы перерезать друг друга

Ilya_sss
Ilya_sss 5.55 15.09.2024 18:37 удалён
0

@NightWind ну как то округляем в меньшую степень, тогда уж тишка. вообще у меня лютое неприятие 3070 из-за 8 гигов видеопамяти, это такой позор... я на 3060 играл в ластуху на компе без лагов без багов текстур на 2 день после релиза, а на 3070 было куча проблем, поэтому мне даже стыдно тут писать эту видеокарту... для меня 8 гиговые карты не играбельные и даже обычная пс5 лучше. а у нвидии больше нет аналога, так что диджитал фаундри и сказали, что на компе нужно иметь 4070 минимум для подобного уровня.

SupaDupa
SupaDupa 159.39 15.09.2024 18:51 удалён
1
У обычной PS5 GPU аналог 5700XT квазимодо эдишн с RT блоками или как там у AMD это называется. По словам Церни, рендеринг на PS5 PRO до 45% быстрее, то бишь GPU мощнее на этот процент (Overall, this enables up to 45% faster rendering for gameplay, making the experience much smoother. ключевое up to). Идем в TomHardware GPU Ranking rasterization, ищем 5700XT (1440p ultra) и добавляем ему 45% как самый позитивный сценарий. По таблице это будет 3070/6700xt

блаблаблаблабла

G700
G700 467.94 15.09.2024 19:12 удалён
0

Итс соу эмейзинг. На обычной пс5 моя игра еле пердела в 25фпс на минимально-средних настройках с FSR3 в режиме "ультрапроизводительность", а на пс5 про она летает в 8К/144фпс на максималочках с включенной трассировкой. К релизу планирую запустить игру в 16К.

Непридуманные истории, о которых невозможно молчатьangel

16K рублей наверное ты имеешь ввиду

Одно другому не мешает 

kassbarabas
kassbarabas 127.28 15.09.2024 19:55 удалён
0

@Ilya_sss 

смотрим и получаем чуть слабее 7700хт у которой 35 терафлопс, а у пс5 про 33.5.

А где инфа по терафлопсам?) Сони ее не раскрывали и мы имеем только слухи касательно 33,5тф. Самое интересное, что Сони почему-то не рассказали сколько же там ТФ, хотя до этого обычно рассказывали. Может они не рассказывают потому, что там не так много по сравнению с обычной пс5?)

Ilya_sss
Ilya_sss 5.55 15.09.2024 20:07 удалён
1

@kassbarabas так наоборот. они честно сказали прирост производительности, а могли бы сделать акцент на терафлопсы дутые и сказать, что она в 3 раза мощнее... ещё в памяти взятые ни откуда 2 терафлопса в пс3))) когда там в 10 раз меньше было в реальности) а потом выходит пс4 и батюшки, так у неё столько же терафлопсов)))

kassbarabas
kassbarabas 127.28 15.09.2024 20:13 удалён
0

@kassbarabas так наоборот. они честно сказали прирост производительности, а могли бы сделать акцент на терафлопсы дутые и сказать, что она в 3 раза мощнее... ещё в памяти взятые ни откуда 2 терафлопса в пс3))) когда там в 10 раз меньше было в реальности) а потом выходит пс4 и батюшки, так у неё столько же терафлопсов)))

Честно сказали это про 45% увеличение скорости рендеринга? Тебе не кажется, что по одному параметру судить общий прирост нельзя? 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!