


Раскрыты предполагаемые подробности о производительности PS5 Pro — как изменятся игры на мощной консоли Sony
- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
20 -
SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
5 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
54 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
45 -
Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
15
В сеть просочились предполагаемые подробности о производительности PlayStation 5 Pro от разработчика неназванной игры.
На условиях анонимности разработчик, с которым ранее консультировались по поводу прошлых утечек, прислал блогеру Moore's Law is Dead запись раннего тестирования одной из своих игр, где сравнивается ее запуск на базовой и Pro-моделях PlayStation 5, а также приводятся замеры частоты кадров.
Согласно видео, в этой игре используется динамическое разрешение 1080p-1600p с сочетанием средних и высоких настроек, а частота кадров на стандартной PS5 составляет от 45 до 60 FPS. Та же игра, но уже на PS5 Pro, использует более высокий динамический диапазон разрешения, от 1600p до 2160p без применения ИИ-апскейлера PlayStation Spectral Super Resolution, и работает с максимальными настройками при 60 кадрах в секунду без каких-либо просадок. В дальнейшем планируется попробовать запустить проект в режимах с 4K и 120 Гц.
Помимо материала с тестированием, разработчик также предоставил некоторую дополнительную информацию о PS5 Pro. В консоли реализована поддержка 8K, которая пока подтверждена только для Gran Turismo 7, а также есть доступ к дополнительным 1,2 ГБ оперативной памяти благодаря системе Memory System Efficiency. Кроме того, пропускная способность памяти на практике демонстрирует прирост даже больше заявленных 28%. Режим буста частоты процессора в свою очередь позволяет увеличить производительность CPU на 10% при потере производительности GPU всего на 1,5%, предоставляя при необходимости больше возможностей разработчикам.
Что касается PlayStation Spectral Super Resolution, недавно ИИ-апскейлер был обновлен до версии 9.4. В ней улучшилось качество изображения по сравнению с версией 9.0, при этом используемый объем оперативной памяти составляет всего 250 МБ. По словам разработчика, имеющегося в консоли количества ОЗУ хватает без каких-либо проблем.
PlayStation 5 Pro поступит в продажу 7 ноября по цене 700 долларов / 800 евро.
Читайте также: Художник по визуальным эффектам Insomniac перешел в inXile — он займется Xbox-эксклюзивом Clockwork Revolution.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
- 27.06.2025 Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
- 27.06.2025 50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
@zein_ в свою время, Дюна очень заходила, играть ночами, со стерео звуком, самое то было, к сожалению на денди не сложилось, но на PS 1 RE2(на мц от Sony) , впечатления
через край
Месяц назад TLOU обе части с Pulse Elite, очень рекомендую (жаль такой звук только Sony пишeт, попробовал пару игр от других студий, не о чëм
)
Игры никак не изменятся. Рекламные ролики изменятся ?
@Sid00dead пс1 тоже тащит. До сих пор с нее доят серии
Так о том и речь, что "лучшесть" поколения никак не связана с терахлопцами, разрешением и фпсами. ПС2 была технически самой слабой платформой того поколения, при этом стала абсолютно легендарной консолью, подарившей массу красивейших игр.
16K рублей наверное ты имеешь ввиду
Седня чую будет пара банов
@zein_ У обычной PS5 GPU аналог 5700XT квазимодо эдишн с RT блоками или как там у AMD это называется. По словам Церни, рендеринг на PS5 PRO до 45% быстрее, то бишь GPU мощнее на этот процент (Overall, this enables up to 45% faster rendering for gameplay, making the experience much smoother. ключевое up to). Идем в TomHardware GPU Ranking rasterization, ищем 5700XT (1440p ultra) и добавляем ему 45% как самый позитивный сценарий. По таблице это будет 3070/6700xt, а не 3090. Если переводить в FPS, то было 30 FPS, а станет 43,5 в голой растеризации. Основной профит будет от ИИ апскейлера, который позволяет "обрубкам" а-ля 4060 запускать игры в 8K, (где нету упора в 8gb Vram).
@SnakeRman ага лучше на агушасвиче в 720п и 15фпс с апскейлингом и разваливающейся картинкой как в зельде играть ага

? да хватит смешивать выпуск экзов и железо.Ты докапываешься до железа пс5про, тебе объясняют зачем это надо , так как хочется получше графон и разрешение, но ты сказал - там у пс3 и Xbox 360 все норм было.
Ты реально путаешь теплым с мягким .
@LiberumAMC в пс5 не 5700хт, а 6600хт. смотрим и получаем чуть слабее 7700хт у которой 35 терафлопс, а у пс5 про 33.5. но лучи у прошки в 2-3 раза лучше, чем у рдна2. \наскорлько вырастит, у меня была 3060 потом купил 4070, фпс вырос в 2 раза или разрешение на порядок, по сути в 2 раза прирост, хотя по процентам не в 2 раза. тут будет консольная оптимизация, так что будет похожая вещь. но тут прошка не для фпс, а разрешения. так как проц не сильно вырос
Кароче 3070
Ну да, Конечно, там процентов 25 и то в кривых играх, в чистой производительности там куда большая разница, как и в работе с лучами
Какая 3070, в пс5 от 2060 до 2070супер в зависимости от игры
Я думал, что раза в 2. Это оказывается из за 15 фпс на ПК готовы перерезать друг друга
@NightWind ну как то округляем в меньшую степень, тогда уж тишка. вообще у меня лютое неприятие 3070 из-за 8 гигов видеопамяти, это такой позор... я на 3060 играл в ластуху на компе без лагов без багов текстур на 2 день после релиза, а на 3070 было куча проблем, поэтому мне даже стыдно тут писать эту видеокарту... для меня 8 гиговые карты не играбельные и даже обычная пс5 лучше. а у нвидии больше нет аналога, так что диджитал фаундри и сказали, что на компе нужно иметь 4070 минимум для подобного уровня.
блаблаблаблабла
Одно другому не мешает
@Ilya_sss
А где инфа по терафлопсам?) Сони ее не раскрывали и мы имеем только слухи касательно 33,5тф. Самое интересное, что Сони почему-то не рассказали сколько же там ТФ, хотя до этого обычно рассказывали. Может они не рассказывают потому, что там не так много по сравнению с обычной пс5?)
@kassbarabas так наоборот. они честно сказали прирост производительности, а могли бы сделать акцент на терафлопсы дутые и сказать, что она в 3 раза мощнее... ещё в памяти взятые ни откуда 2 терафлопса в пс3))) когда там в 10 раз меньше было в реальности) а потом выходит пс4 и батюшки, так у неё столько же терафлопсов)))
Честно сказали это про 45% увеличение скорости рендеринга? Тебе не кажется, что по одному параметру судить общий прирост нельзя?