Раскрыты предполагаемые подробности о производительности PS5 Pro — как изменятся игры на мощной консоли Sony
-
Глава Rare Крейг Дункан назначен новым руководителем Xbox Game Studios — Microsoft обещает качественные игры и новые IP
24 -
Хоррор «Чужой: Ромул» вышел в «цифре»
4 -
Официально: Демоверсия российской тактики "Спарта 2035" появилась в Steam и VK Play
4 -
Подготовка к зиме: Железный трон из "Игры престолов" продали за 1,5 млн долларов
3 -
Официально: EA добавит открытый мир в играх из серий EA Sports FC и Madden NFL
5
В сеть просочились предполагаемые подробности о производительности PlayStation 5 Pro от разработчика неназванной игры.
На условиях анонимности разработчик, с которым ранее консультировались по поводу прошлых утечек, прислал блогеру Moore's Law is Dead запись раннего тестирования одной из своих игр, где сравнивается ее запуск на базовой и Pro-моделях PlayStation 5, а также приводятся замеры частоты кадров.
Согласно видео, в этой игре используется динамическое разрешение 1080p-1600p с сочетанием средних и высоких настроек, а частота кадров на стандартной PS5 составляет от 45 до 60 FPS. Та же игра, но уже на PS5 Pro, использует более высокий динамический диапазон разрешения, от 1600p до 2160p без применения ИИ-апскейлера PlayStation Spectral Super Resolution, и работает с максимальными настройками при 60 кадрах в секунду без каких-либо просадок. В дальнейшем планируется попробовать запустить проект в режимах с 4K и 120 Гц.
Помимо материала с тестированием, разработчик также предоставил некоторую дополнительную информацию о PS5 Pro. В консоли реализована поддержка 8K, которая пока подтверждена только для Gran Turismo 7, а также есть доступ к дополнительным 1,2 ГБ оперативной памяти благодаря системе Memory System Efficiency. Кроме того, пропускная способность памяти на практике демонстрирует прирост даже больше заявленных 28%. Режим буста частоты процессора в свою очередь позволяет увеличить производительность CPU на 10% при потере производительности GPU всего на 1,5%, предоставляя при необходимости больше возможностей разработчикам.
Что касается PlayStation Spectral Super Resolution, недавно ИИ-апскейлер был обновлен до версии 9.4. В ней улучшилось качество изображения по сравнению с версией 9.0, при этом используемый объем оперативной памяти составляет всего 250 МБ. По словам разработчика, имеющегося в консоли количества ОЗУ хватает без каких-либо проблем.
PlayStation 5 Pro поступит в продажу 7 ноября по цене 700 долларов / 800 евро.
Читайте также: Художник по визуальным эффектам Insomniac перешел в inXile — он займется Xbox-эксклюзивом Clockwork Revolution.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.10.2024 Желтая лента на красной пирамиде: Обзор Silent Hill 2
- 14.10.2024 Официально: NetEase анонсировала геройский шутер Destiny Rising
- 14.10.2024 Путешествие в неизведанное: Представлен релизный трейлер Unknown 9: Awakening с Аней Чалотрой
- 14.10.2024 СМИ: В России раскупили всю партию предзаказов на PlayStation 5 Pro
- 14.10.2024 Японцы посрамили Ubisoft: Обзор Ys X: Noridcs
- 14.10.2024 Из Тима Бертона потек сок: Обзор фильма "Битлджус Битлджус"
есть потенциал? еще бы это вроде аналог 3090 по хлопцам
в каком месте? на 45% быстрее рендеринг(слова церни) превращает 10тф гпу пс5 в 15тф у пс5про. 3090 это 35тф, больше чем в два раза быстрее
- В консоли реализована поддержка 8K, которая пока подтверждена только для Gran Turismo 7
Сам Кадзунори Ямаучи говорил : Что приоритет для GT частота кадров, а не разрешение. Он говорил, что хотел бы видеть частоту кадров 120 и даже 240 FPS. А тут зачем-то 8К, а не 120 ФПС.
может он имел ввиду с процом)) по хлопцам это 3090
А где предыдущие 8?
Ну всё, это победа!
Осталось... Игр... Дождаться...
@MedVed_11Rus А там уже на горизонте 2026-й и PS-6
Тестили ты чо не разработчик)
@slava73 и на чем играть в 240 фпс обычному игроку ? 🤣🤣🤣
5090, ну так на вскидку картинка становится живее
Итс соу эмейзинг. На обычной пс5 моя игра еле пердела в 25фпс на минимально-средних настройках с FSR3 в режиме "ультрапроизводительность", а на пс5 про она летает в 8К/144фпс на максималочках с включенной трассировкой. К релизу планирую запустить игру в 16К.
Непридуманные истории, о которых невозможно молчать
Тф и рендеринг это совершенно разные вещи и они так не скалируются. Тф это просто количество операций с плавающей точкой и не совсем показывают реальную мощность.
@ZippityDooDah вы вообще не разбираетесь в терафлопсах, зачем вообще пишите... у нвидии начиная с 3000 серии и амд 7000 серии терафлопсы дутые, их минимум на 2 надо делить, если сравнивать с трехлопцами оригинальной пс5. у пс5 про 33.5 терафлопс, потому что новая архитектура. но у амд и нвидии даже эти новые дутые с разной эффективностью работают.
Тут никто ни в чем не разбирается , все пишут чушь специально , что бы ты умник пришел и все раздушнил , молодец , свою задачу отработал
@Droctacon
По флопсам нельзя даже разные архитектуры одного произвоидетеля сравнивать
В каждом новом треде мощь гпу в пс5про увеличивается я смотрю))) 3090 вам туда запихать, ага🤣🤣🤣 Радуйтесь если будет что-то типа 4070 мобильной
Чтото я пропустил анонс
Пошел прогрев 15% сонибоев