Датамайнер: Half-Life 3 делает ставку на разрушаемость и реиграбельность
35 Комментарии: 28

Датамайнер: Half-Life 3 делает ставку на разрушаемость и реиграбельность

Дата: 13.09.2024 09:19
13 11 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек

    39 28.06.2025 23:51 от therealdreamer
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    29 28.06.2025 23:47 от BonJovy
  • Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого

    50 28.06.2025 23:43 от Nai1inDaAss
  • Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров

    22 28.06.2025 23:33 от gomi
  • SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine

    10 28.06.2025 23:30 от TamTam

 

Датамайнер и блогер Тайлер Маквикер поделился новой информацией о ходе разработке Half-Life 3. В частности, он опровергнул ряд заблуждений. 

В частности, инсайдер уточнил, что новый проект Valve не является игрой в открытом или полуоткрытом мире. Вместо этого речь идет о больших и "широких" уровнях с линейной прогрессией (на манер Half-Life 2 и Halo).

Однако разработчики решили сделать акцент на реиграбельности, дабы каждое прохождение шутера казалось уникальным. Поэтому в игру внедрят процедурно сгенерированный контент, включая элементы окружения и побочные задания.

Кроме того, на локациях будет реализована высокая степень разрушаемости за счет вокселей.

Читайте также: Датамайнер: Valve никогда не выпустит In the Valley of Gods, а создатели Risk of Rain работают над Deadlock и Half-Life 3

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
zein_
zein_ 11.04 13.09.2024 09:22 удалён
17

Комментарии (28)
PoohWithBugs
PoohWithBugs 51.48 13.09.2024 17:07 удалён
0

@kro44i они под Embracer Group

Evgeniy
Evgeniy 200.55 13.09.2024 17:21 удалён
0

Короче как в Контрол только от первого лица, круто, я кайфую от разрушаемости в Контрол и открытый мир мне нахрен не нужен, тот факт что его не будет в ХЛ3 это наоборот радует а не огрочает. Вот только один момент-ГДЕ ЭТОТ САМЫЙ АНОНС ХЛ 3?mail

TechnologEast
TechnologEast 4.15 13.09.2024 18:44 (изменен) удалён
0

Физика и процедурная анимация.. ??

kro44i
kro44i 316.45 13.09.2024 21:05 удалён
0

@kro44i они под Embracer Group

Разве это проблема.

WolfFenrir
WolfFenrir 43.84 13.09.2024 22:12 удалён
0
Поэтому в игру внедрят процедурно сгенерированный контент

А вот это зря. Лучше реиграбельность за счет офигитительности игры

Ну тут вопрос, что за контент будет и какая процедурность. Если, условно, аналог "режиссера" из L4D будет проходы открывать/закрывать, перемешивать состав противников и тп - почему бы и нет, будет круто

WolfFenrir
WolfFenrir 43.84 13.09.2024 22:13 удалён
1

Короче как в Контрол только от первого лица, круто, я кайфую от разрушаемости в Контрол и открытый мир мне нахрен не нужен, тот факт что его не будет в ХЛ3 это наоборот радует а не огрочает. Вот только один момент-ГДЕ ЭТОТ САМЫЙ АНОНС ХЛ 3?mail

Так рано анонсить - вон они сколько Deadlock игнорили при утечках) А тут будут сидеть почти до самого релиза и месяца за 2-3 анонсируют)

xaker89
xaker89 26.03 13.09.2024 23:05 удалён
0

Какие нафиг воксели ?

tibidohtel
tibidohtel 13.31 14.09.2024 00:19 удалён
0

в отличие от нулевых, чем-то новым, необычным, непривычным, особенным в наши дни будет просто качественный линейный сингловый шутер

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!