


Датамайнер: Half-Life 3 делает ставку на разрушаемость и реиграбельность
- Комментарии
- Форум
-
Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
32 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
33 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
65 -
GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
37 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
40
Датамайнер и блогер Тайлер Маквикер поделился новой информацией о ходе разработке Half-Life 3. В частности, он опровергнул ряд заблуждений.
В частности, инсайдер уточнил, что новый проект Valve не является игрой в открытом или полуоткрытом мире. Вместо этого речь идет о больших и "широких" уровнях с линейной прогрессией (на манер Half-Life 2 и Halo).
Однако разработчики решили сделать акцент на реиграбельности, дабы каждое прохождение шутера казалось уникальным. Поэтому в игру внедрят процедурно сгенерированный контент, включая элементы окружения и побочные задания.
Кроме того, на локациях будет реализована высокая степень разрушаемости за счет вокселей.
Читайте также: Датамайнер: Valve никогда не выпустит In the Valley of Gods, а создатели Risk of Rain работают над Deadlock и Half-Life 3
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
- 27.06.2025 Обзор линейки MSI Thin: доступные ноутбуки для тех, кто работает с контентом?
- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
@kro44i они под Embracer Group
Короче как в Контрол только от первого лица, круто, я кайфую от разрушаемости в Контрол и открытый мир мне нахрен не нужен, тот факт что его не будет в ХЛ3 это наоборот радует а не огрочает. Вот только один момент-ГДЕ ЭТОТ САМЫЙ АНОНС ХЛ 3?



Физика и процедурная анимация.. ??
Разве это проблема.
Ну тут вопрос, что за контент будет и какая процедурность. Если, условно, аналог "режиссера" из L4D будет проходы открывать/закрывать, перемешивать состав противников и тп - почему бы и нет, будет круто
Так рано анонсить - вон они сколько Deadlock игнорили при утечках) А тут будут сидеть почти до самого релиза и месяца за 2-3 анонсируют)
Какие нафиг воксели ?
в отличие от нулевых, чем-то новым, необычным, непривычным, особенным в наши дни будет просто качественный линейный сингловый шутер