Китайская оптимизация: Появилось сравнение версий Black Myth: Wukong для ПК и PS5
20 Комментарии: 51

Китайская оптимизация: Появилось сравнение версий Black Myth: Wukong для ПК и PS5

Дата: 22.08.2024 14:27
10 6 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    68 18.06.2025 12:02 от Juju
  • Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект

    21 18.06.2025 11:48 от John92Shepard
  • Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления

    11 18.06.2025 11:48 от xenosaga81
  • Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать

    36 18.06.2025 11:37 от kassbarabas
  • Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    7 18.06.2025 11:24 от xenosaga81

Редакторы Digital Foundry и ElAnalistaDeBits протестировали Black Myth: Wukong, которая на этой неделе стала доступна на ПК и PlayStation 5. Игра использует все основные передовые возможности графического движка Unreal Engine 5, однако возникли проблемы с оптимизацией. 

На компьютерах студия Game Science выдала графику нового поколения, но за это приходится расплачиваться высокими системными требованиям. В частности, проект требователен не только к процессору, но и видеокарте. 

Что касается версии для PlayStation 5, то разработчикам пришлось ее урезать визуально. В глаза бросаются ухудшенные текстуры, тени и растительность. При этом задействованы технологии Lumen (для глобального освещения) и Nanite, хотя на ПК возможности шире (рейтрейсинг-отражения и рейтрейсинг-тени).

Из-за агрессивного применения технологии FSR 3 изображение постоянно сыпется, когда все приходит в движение и на экране появляется много альфа-частиц, персонажи с мехом, локации с растительностью и эффекты от ударов. Но больше всего неудобных вопросов возникает к трем доступным режимам производительности, которые оказались... странными. 

Режим "Качество" - 4K-разрешение, реконструированное за счет AMD FSR. Базовое разрешение - динамическое в районе 1440p. Данный вариант выдает 31-36 кадров в секунду, из-за чего играть некомфортно. 

Режим "Баланс". 4K-разрешение, реконструированное за счет AMD FSR. Базовое разрешение - в районе 1080p.  Данный вариант выдает почему-то максимум 45 кадров в секунду, из-за чего играть очень некомфортно. Кроме того, фиксируются просадки.  

Режим "Производительность". 1080p, динамическое разрешение не фиксируется, но при этом слишком сильно выкручена резкость картинки. Данный вариант выдает около 60 кадров в секунду за счет технологии Frame Generation, из-за чего сильно увеличивается инпут-лаг (базовый показатель фреймрейта составляет 30 кадров в секунду), из-за чего некомфортно играть. Кроме того, наблюдаются просадки, а в особо требовательные моменты (сцена с облаками из начала Wukong) Frame Generation просто отключается. 

Приоритеты разработчиков из Game Science выглядят очень спорными. Непонятно, почему режим "Качество" не заблокировал показатель фреймрейта на отметке в 30 кадров в секунду. Режим "Баланс" явно должен был целиться на 40 кадров в секунду для дисплеев с частотой 120 Гц. 

Проблемы с производительности также могут объяснить причину, по которой версия Black Myth: Wukong для Xbox Series X|S отложена - нужно проделать большую работу по оптимизации для более слабой Xbox Series S, тогда как даже на PlayStation 5 фиксируется множество проблем. 

Читайте также: Галопом по Богемии: Наши первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance II

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BonJovy
BonJovy 200.83 22.08.2024 14:37 удалён
15

Короче 0 годных режимов из 3х.

прямо как Драгон Догма.

А ещё там из за мыльца в ФФ7 переживали. там было главное,2 режима и оба идеально справлялись со своей задачей.

Комментарии (51)
Tigger
Tigger 606.48 23.08.2024 01:27 удалён
0

@SupaDupa реализация FSR везде отвратительная, с той лишь разницей, что где-то в большей, где-то в меньшей степени. Технология сама по себе всратенькая, даже интелловский XeSS лучше.

Saturianin
Saturianin 48.05 23.08.2024 03:41 удалён
0

Нужно постоянно напоминать себе не брать игры на уе5 на пс5... Продал по итогу игру, лучше потом на пк когда оптимизируют и скидки сделают поиграю.

keldenis
keldenis 19.86 23.08.2024 04:06 удалён
0

Ну это нормально что после четырёх лет консоль уже технически отстаёт. Играть им некомфортно в 45 фпс, а когда-то в 25 фпс играли 

От чего она технически отстает? Во втором Пауке есть потрясающий рейтрейсинг отражений всего и вся от всех поверхностей. И это при 40 фпс в 4к в режиме качество. Движок UE всегда был говном, говном и останется. А тут еще и китайские разработчики. Двойная комбинация говна. Еще и при том, что вся игра, это узенькие кишки, а не открытый мир. 

Vito
Vito -0.18 23.08.2024 04:30 (изменен) удалён
0

Обращаюсь к редакции GameMag, вы не правильно пользуетесь игрой "Wukong" Playstation 5 версией. Игру PS5 версии нужно подключать к хорошему телевизору, тогда вы сможете увидеть невероятную иллюминацию, тени и правильную высокую детализацию травы камней и всего окружения, а вы всё подрят подключаете к этим ПК- мониторам и жалуетесь на качество картинки. Playstation 5 версия заточена под телевизоры и выглядит на них сногсшибательно! Не забывайте, что у монитора и телевизора разный подход к отображению видео - сигнала.

ugrumko
ugrumko 23.35 23.08.2024 04:32 удалён
0

Короче на PS5 pro нужно уже будет пробовать. Там надеюсь будет получше.

Играю на "производительности". Да графон не идеальный но и хрен бы с ним.  Играть норм. 

ugrumko
ugrumko 23.35 23.08.2024 04:33 удалён
0

Ну это нормально что после четырёх лет консоль уже технически отстаёт. Играть им некомфортно в 45 фпс, а когда-то в 25 фпс играли 

От чего она технически отстает? Во втором Пауке есть потрясающий рейтрейсинг отражений всего и вся от всех поверхностей. И это при 40 фпс в 4к в режиме качество. Движок UE всегда был говном, говном и останется. А тут еще и китайские разработчики. Двойная комбинация говна. Еще и при том, что вся игра, это узенькие кишки, а не открытый мир. 

Чем тебя китайские разработчики обидели.   Поиграй в ремнант2.  Там не китайские разработчики. 

Raje
Raje 3.45 23.08.2024 16:00 удалён
0

Китайские игры, то же самое что китайские машины

Это точно, и то и другое уже имеет европейские в хвост и гриву.

Fixat_
Fixat_ 39.36 23.08.2024 19:22 удалён
-1

А кто-то ожидал хорошей оптимизации от Китая - Матери?! #)))

GuardianAngel
GuardianAngel 19.56 23.08.2024 20:43 (изменен) удалён
-1

А кто-то ожидал хорошей оптимизации от Китая - Матери?! #)))

Причем тут мать, в контексте Китая   не используют   такие слова обычно. И почему не ждать оптимизациит?  Причем тут Китай?  Оптимизацией занимаются люди. Если  оптимизации нет,  значит её не сделали -  всё.  Если есть =    значит сделали.  :D

От людей зависит, от разрабов, от  установки производственной.  На каком месте будет оптимизация. Делали ли игру   изначально думая об оптимизации.

Fixat_
Fixat_ 39.36 26.08.2024 02:51 удалён
-1

А кто-то ожидал хорошей оптимизации от Китая - Матери?! #)))

Причем тут мать, в контексте Китая   не используют   такие слова орбычно. И почему не ждать оптимизациит?  Причем тут Китай?  Оптимизацией занимаются люди.  Если  оптимизации нет,  значит её не сделали -  всё.  Если есть =    значит сделали.  :D

От людей зависит, от разрабов, от  установки производственной.  На каком месте будет оптимизация. Делали ли игру   изначально думая об оптимизации.



У тебя Высшее образование по - профессии " 

Капитан Очевидность ?:? indecision

GuardianAngel
GuardianAngel 19.56 26.08.2024 07:52 удалён
0

А кто-то ожидал хорошей оптимизации от Китая - Матери?! #)))

Причем тут мать, в контексте Китая   не используют   такие слова орбычно. И почему не ждать оптимизациит?  Причем тут Китай?  Оптимизацией занимаются люди.  Если  оптимизации нет,  значит её не сделали -  всё.  Если есть =    значит сделали.  :D

От людей зависит, от разрабов, от  установки производственной.  На каком месте будет оптимизация. Делали ли игру   изначально думая об оптимизации.



У тебя Высшее образование по - профессии " 

Капитан Очевидность ?:? indecision

ясно

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!