


Китайская оптимизация: Появилось сравнение версий Black Myth: Wukong для ПК и PS5
- Комментарии
- Форум
-
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
23 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
54 -
Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
1 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
20 -
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
12
Редакторы Digital Foundry и ElAnalistaDeBits протестировали Black Myth: Wukong, которая на этой неделе стала доступна на ПК и PlayStation 5. Игра использует все основные передовые возможности графического движка Unreal Engine 5, однако возникли проблемы с оптимизацией.
На компьютерах студия Game Science выдала графику нового поколения, но за это приходится расплачиваться высокими системными требованиям. В частности, проект требователен не только к процессору, но и видеокарте.
Что касается версии для PlayStation 5, то разработчикам пришлось ее урезать визуально. В глаза бросаются ухудшенные текстуры, тени и растительность. При этом задействованы технологии Lumen (для глобального освещения) и Nanite, хотя на ПК возможности шире (рейтрейсинг-отражения и рейтрейсинг-тени).
Из-за агрессивного применения технологии FSR 3 изображение постоянно сыпется, когда все приходит в движение и на экране появляется много альфа-частиц, персонажи с мехом, локации с растительностью и эффекты от ударов. Но больше всего неудобных вопросов возникает к трем доступным режимам производительности, которые оказались... странными.
Режим "Качество" - 4K-разрешение, реконструированное за счет AMD FSR. Базовое разрешение - динамическое в районе 1440p. Данный вариант выдает 31-36 кадров в секунду, из-за чего играть некомфортно.
Режим "Баланс". 4K-разрешение, реконструированное за счет AMD FSR. Базовое разрешение - в районе 1080p. Данный вариант выдает почему-то максимум 45 кадров в секунду, из-за чего играть очень некомфортно. Кроме того, фиксируются просадки.
Режим "Производительность". 1080p, динамическое разрешение не фиксируется, но при этом слишком сильно выкручена резкость картинки. Данный вариант выдает около 60 кадров в секунду за счет технологии Frame Generation, из-за чего сильно увеличивается инпут-лаг (базовый показатель фреймрейта составляет 30 кадров в секунду), из-за чего некомфортно играть. Кроме того, наблюдаются просадки, а в особо требовательные моменты (сцена с облаками из начала Wukong) Frame Generation просто отключается.
Приоритеты разработчиков из Game Science выглядят очень спорными. Непонятно, почему режим "Качество" не заблокировал показатель фреймрейта на отметке в 30 кадров в секунду. Режим "Баланс" явно должен был целиться на 40 кадров в секунду для дисплеев с частотой 120 Гц.
Проблемы с производительности также могут объяснить причину, по которой версия Black Myth: Wukong для Xbox Series X|S отложена - нужно проделать большую работу по оптимизации для более слабой Xbox Series S, тогда как даже на PlayStation 5 фиксируется множество проблем.
Читайте также: Галопом по Богемии: Наши первые впечатления от Kingdom Come: Deliverance II
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Короче 0 годных режимов из 3х.
прямо как Драгон Догма.
А ещё там из за мыльца в ФФ7 переживали. там было главное,2 режима и оба идеально справлялись со своей задачей.
@SupaDupa реализация FSR везде отвратительная, с той лишь разницей, что где-то в большей, где-то в меньшей степени. Технология сама по себе всратенькая, даже интелловский XeSS лучше.
Нужно постоянно напоминать себе не брать игры на уе5 на пс5... Продал по итогу игру, лучше потом на пк когда оптимизируют и скидки сделают поиграю.
От чего она технически отстает? Во втором Пауке есть потрясающий рейтрейсинг отражений всего и вся от всех поверхностей. И это при 40 фпс в 4к в режиме качество. Движок UE всегда был говном, говном и останется. А тут еще и китайские разработчики. Двойная комбинация говна. Еще и при том, что вся игра, это узенькие кишки, а не открытый мир.
Обращаюсь к редакции GameMag, вы не правильно пользуетесь игрой "Wukong" Playstation 5 версией. Игру PS5 версии нужно подключать к хорошему телевизору, тогда вы сможете увидеть невероятную иллюминацию, тени и правильную высокую детализацию травы камней и всего окружения, а вы всё подрят подключаете к этим ПК- мониторам и жалуетесь на качество картинки. Playstation 5 версия заточена под телевизоры и выглядит на них сногсшибательно! Не забывайте, что у монитора и телевизора разный подход к отображению видео - сигнала.
Играю на "производительности". Да графон не идеальный но и хрен бы с ним. Играть норм.
Чем тебя китайские разработчики обидели. Поиграй в ремнант2. Там не китайские разработчики.
Это точно, и то и другое уже имеет европейские в хвост и гриву.
А кто-то ожидал хорошей оптимизации от Китая - Матери?! #)))
Причем тут мать, в контексте Китая не используют такие слова обычно. И почему не ждать оптимизациит? Причем тут Китай? Оптимизацией занимаются люди. Если оптимизации нет, значит её не сделали - всё. Если есть = значит сделали. :D
От людей зависит, от разрабов, от установки производственной. На каком месте будет оптимизация. Делали ли игру изначально думая об оптимизации.
У тебя Высшее образование по - профессии "
Капитан Очевидность ?:?
ясно