Создатель Dragon Quest: Современная графика превратила молчаливых героев игр в идиотов
24 Комментарии: 29

Создатель Dragon Quest: Современная графика превратила молчаливых героев игр в идиотов

Дата: 26.07.2024 21:03
9 7 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    13 17.06.2025 02:13 от WonKim
  • Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80

    14 17.06.2025 02:09 от xaker89
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    12 17.06.2025 02:09 от BonJovy
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    43 17.06.2025 02:04 от WonKim
  • ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона

    27 17.06.2025 02:00 от G700
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 17.06.2025 01:47 от FKNerv
  • Elden Ring

    1 17.06.2025 01:44 от Yourepicfail
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 01:02 от Metroid
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.06.2025 00:39 от SVTR
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 17.06.2025 00:13 от Azzy

Продвинутая графика в современных играх негативно сказалась на концепции молчаливого протагониста. Об этом рассказал один из создателей культовой серии Dragon Quest Юдзи Хории, который пообщался с геймдиректором Persona 5 и Metaphor: ReFantazio Кацурой Хасино.

Проблема особо актуально для Dragon Quest, где герой всегда молчал, выступая скорее как символ, на который игроки проецировали свои эмоции. Связано это было с техническими ограничениями консолей того времени.

Однако сейчас графика стала куда более реалистичной и детализированной.

"Если сегодня вы сделаете главного героя, который просто стоит, то он будет выглядеть как идиот", - иронично пояснил Хории.

В таких условиях команда именитого японского разработчика тоже начала адаптироваться. Уже в Dragon Quest XI появилась частичная озвучка главного героя (ворчания, всхлипы и крики). Но непонятно, получит ли озвучку персонаж в грядущей DRAGON QUEST III HD-2D Remake.

Читайте также: Square Enix сделала главного героя Dragon Quest III HD-2D гендерно-нейтральным

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
dedpyl
dedpyl 284.47 26.07.2024 21:10 удалён
4

У кого то в играх это до сих пор нормаsmiley

Taelsien
Taelsien 80.32 26.07.2024 21:11 удалён
4

Один из немногих нафталиновых дедуль, которым доверяю.

Потешно, шо в "Персоне" Метафоре тоже в итоге заговорил ГГ, в одном из прошлых ролов он аж целую фразу проронил).

NeProfi
NeProfi 106.62 26.07.2024 21:18 удалён
2

Не самый важный момент.

razore3rus
razore3rus 87.58 26.07.2024 21:20 удалён
3

Технологии на месте не стоят, так что да, надо адаптироваться

es_x
es_x 24.48 26.07.2024 21:52 (изменен) удалён
3

Вообще не понимал эту фишку, всё говорят, а главный герой шлангом прикидывается

spetr577
spetr577 1.07 26.07.2024 21:56 удалён
0

Что он несет конечно... Да в играх 70 - 80х героя как нечего делать можно было заставить говорить что угодно текстом(как и в фильмах при немом кино например).

А если в старинных DQ так себя гг вел - то грустно за эти старые части, что сказать. В рпг главный герой говорить не может - это как воообще воспринимать то?)

lex
lex 53.72 26.07.2024 21:56 (изменен) удалён
1

И тогда главный врач запретил телевизор. no

Habeniht
Habeniht 92.88 26.07.2024 21:56 (изменен) удалён
1

Это всё мелочи, по сути, можно простить...если игра  хорошая, во всех аспектах,  молчаливый герой перестаёт бросаться в глаза...да и в жизни такие  бывают, из которых слова не вытянешь,  никто же не удивляется...а любая игра,  особенно ролевая,  отражение  реальности...

LeonStrife
LeonStrife 628.25 26.07.2024 22:24 удалён
2

Ну это правда выглядит глупо в ряде игр - Nioh 2 скажем или Wo Long  - всё что делает созданный игроком герой в катсценах это молчит, по сути сюжет мог бы пройти без него. И это на фоне первого Nioh где гг имел голос, личность, был частью и участником истории. В Dragons Dogma 2 тоже самое - все говорят, даже пешки, а ГГ молчит и в кат-сценах это странно смотрится...

Nitrous
Nitrous 46.57 26.07.2024 22:33 удалён
0

Ну да, в последнем ДК ГГ действительно казался максимальным идиотом. Полностью согласен. angel

RetroFan
RetroFan 14.7 26.07.2024 22:42 удалён
1

Меня всегда это удивляло - все персонажи крутятся, вертятся около ГГ японской РПГ, то да се, девочки ему сердечки шлют, враги молнии метают, а он такой стоит столбом, невозмутимый и безэмоциональный, иногда только "Yes" да "No" позволяют брякнуть.

Непонятно, из за чего все страсти кипят возле такого угрюмого и нелюдимого буки. Я обеими руками за говорящих персонажей

Tristar301
Tristar301 7.58 26.07.2024 22:48 удалён
-2

Пусть он это скворечникам скажет. У них заскок наметился по поводу кинематографичности.

NightWind
NightWind 53.95 26.07.2024 22:51 (изменен) удалён
3

Пусть он это скворечникам скажет. У них заскок наметился по поводу кинематографичности.

А в чем проблема. С 1997 года каждая игра - революция по постановке кроме фф15

ПС хотя даже с фф5 там позволили технологии донести масштабную историю.

Tristar301
Tristar301 7.58 26.07.2024 22:59 удалён
-1

@NightWind в том, что есть тонкая грань. Есть игры которым идет кинематографичный стиль(вроде кинца от сони), а есть которым нет. Ломается сама концепция и атмосфера.

Да, революция. Но они всегда оставались в своем...фентезийном, сказочном стиле. Последнюю (16) я не могу назвать финалкой, т.к. он серии там ничего не осталось. Только вывеска. Как будет DQ с ее стилистикой выгдеть мне вообще страшно предствавить.

 

r800
r800 217.55 26.07.2024 23:17 удалён
0

Молчаливый главный герой это ВСЕГДА идиотизм. К нему обращаются, что-то спрашивают, а он... Молчит! Это же бред и оправдание собственной лени. Делайте уже нормальных персонажей и хватит ориентироваться на тех странных (мягко говоря) личностей, которые реально могут ассоциировать себя с этим немым болванчиком на экране. Как они это делают вообще, разговаривают с монитором? Клиника....

G700
G700 482.4 26.07.2024 23:32 удалён
0

Куда хуже, когда персонаж открывает рот и всё равно выглядит идиотом. Это ставит крест на любой сюжетной игре. А молчаливый болванчик с заготовленными репликами (вроде гг из персоны) - не самый плохой вариант.

dedpyl
dedpyl 284.47 26.07.2024 23:33 удалён
2

@NightWind в том, что есть тонкая грань. Есть игры которым идет кинематографичный стиль(вроде кинца от сони), а есть которым нет. Ломается сама концепция и атмосфера.

Да, революция. Но они всегда оставались в своем...фентезийном, сказочном стиле. Последнюю (16) я не могу назвать финалкой, т.к. он серии там ничего не осталось. Только вывеска. Как будет DQ с ее стилистикой выгдеть мне вообще страшно предствавить.

 

Все у сквер отлично и гармонично  сделано, они последние кого нужно ругать в этом плане, не нужно здесь .

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 26.07.2024 23:39 удалён
2

@G700 Айзек Кларк был немым в 1 Дед Спейсе и это было плохо с одной стороны - чувак ломается ментально и надо чтобы он разговаривал (Ремейк решил эту проблему).

TamTam
TamTam 79.71 27.07.2024 00:24 (изменен) удалён
0

Хз, меня это не напрягает. Когда тот же Айзек молчал в Dead Space мне даже больше нравилось, чем когда он во второй части заговорил. Хотя может потому, что в первой части лицо до самого финала не показывали и герой был обезличен. Тоже касается и РПГ-игр с текстовыми окнами и выбором ответов абсолютно не напрягало немость ГГ в том же Dragon Age.  Да и в играх от 1 лица вроде ужастиков или шутеров, где главный смысл данной камеры в эффекте присутствия. Понятно дело, что если играешь в кинцо, то да, будет выглядеть не очень. Представить какой-нибудь Heavy Rain с немыми подопечными сложно.

Меня больше напрягает излишняя эмоциональность мимики с излишней жестикуляцией и болтливость НПС в некторых современных играх. Особенно когда персонаж начинает с тобой говорить и во время разговора в слух комментировать, размышлять над сказанным и поправлять свои же слова. Будто перед тобой какой-то розовый смурфик, у которого в голове хаос из радуги и бабочек... выглядит будто с аутистом или шизиком разговариваешь. Хз, может разрабы считают таких персонажей интересными и "живыми", а вот мне хочется по-быстрее завершить диалог

MarsOne
MarsOne 7.31 27.07.2024 01:39 удалён
0

Ещё со времён CHRONO CROSS эт херня бесила. Главное игра шедевр но немой ГГ это трындец как и в драгоне последнем...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!