Создатель Dragon Quest: Современная графика превратила молчаливых героев игр в идиотов
24 Комментарии: 29

Создатель Dragon Quest: Современная графика превратила молчаливых героев игр в идиотов

Дата: 26.07.2024 21:03
9 7 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю

    12 17.06.2025 20:54 от maxjfrost
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    29 17.06.2025 20:49 от maxjfrost
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    36 17.06.2025 20:47 от xamiy
  • Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2

    16 17.06.2025 20:43 от maxjfrost
  • Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam

    8 17.06.2025 20:42 от maxjfrost

Продвинутая графика в современных играх негативно сказалась на концепции молчаливого протагониста. Об этом рассказал один из создателей культовой серии Dragon Quest Юдзи Хории, который пообщался с геймдиректором Persona 5 и Metaphor: ReFantazio Кацурой Хасино.

Проблема особо актуально для Dragon Quest, где герой всегда молчал, выступая скорее как символ, на который игроки проецировали свои эмоции. Связано это было с техническими ограничениями консолей того времени.

Однако сейчас графика стала куда более реалистичной и детализированной.

"Если сегодня вы сделаете главного героя, который просто стоит, то он будет выглядеть как идиот", - иронично пояснил Хории.

В таких условиях команда именитого японского разработчика тоже начала адаптироваться. Уже в Dragon Quest XI появилась частичная озвучка главного героя (ворчания, всхлипы и крики). Но непонятно, получит ли озвучку персонаж в грядущей DRAGON QUEST III HD-2D Remake.

Читайте также: Square Enix сделала главного героя Dragon Quest III HD-2D гендерно-нейтральным

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
Taro
Taro 39.67 27.07.2024 03:43 удалён
1

Я не так давно,перепроходил Dead Space,оригинал,а потом сразу ремейк и идиотом выглядит именно говорящий Айзек,вообще оригинал в разы атмосфернее,в том числе и за счёт молчания Айзека,в ремейке всю атмосферу благополучно просрали,это теперь не сурвайвл-хоррор,а тупо шутан с убитой в ноль гаммой.

G700
G700 482.71 27.07.2024 07:23 удалён
0

@G700 Айзек Кларк был немым в 1 Дед Спейсе и это было плохо с одной стороны - чувак ломается ментально и надо чтобы он разговаривал (Ремейк решил эту проблему).

Так я и не говорю, что это везде хорошо. В серии Метро меня тоже напрягал немой Артём. Но в том же Dead Space - хз, норм. Айзек большую часть времени находится один, напрямую ни с кем не общается, а по рации получает только односложные приказы в духе "Нет времени объяснять, иди туда и сделай то". На атмосферу это играет лучше, чем говорящий "ремейк"smiley

Spacum
Spacum 3.06 27.07.2024 07:33 удалён
0

Так вот оказывается почему Half-life 3 не выйдет!

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 27.07.2024 11:13 удалён
0

@TamTam Да, во 2 части Айзек уже показан как человек. В 1 части он как инженер с некоторыми катсценами,где он без шлема.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 27.07.2024 11:21 удалён
0

@G700 Если брать одиночество - то да,оригинал будет круче ремейка. Но ремейк лучше показывает как человек стал единым.

Tristar301
Tristar301 7.58 27.07.2024 12:42 удалён
-2

@dedpyl да-да-да, скворцы икона игропрома. Они первые кого ***** нужно посылать.

TamTam
TamTam 79.71 27.07.2024 14:06 (изменен) удалён
0

@TamTam Да, во 2 части Айзек уже показан как человек. В 1 части он как инженер с некоторыми катсценами,где он без шлема.

Ну мне лично такой подход обезличивания больше нравился. И дело даже не в ассоциации с игроком. Такой подход делает акцент на окружающих персонажах, а не главном герое. А главный герой тот самый рядовой сотрудник из сотен НПС... Нет этих излишних соплей как во второй части, где главный герой страдалец и драма вертится вокруг него бедненького. В первой части она есть, но она строится вокруг ситуаций и рушившихся надежд, а не фокусируется на еб*льнике ГГ и его стонах. Ну и нет этих ситуаций, когда герой говорит сам с собой, комментирует что-то происходящее и портя атмосферу.

В 1 части он как инженер с некоторыми катсценами,где он без шлема.

Хз, я очень давно играл. Помню без шлема только в финальной сценке

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 27.07.2024 19:36 удалён
0

@TamTam В начале и в конце.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.31 28.07.2024 00:18 удалён
1

Хрен знает. Каким-то играм это не идёт, в других смотрится нормально.
Когда игра кинематографичная, с постановкой, прописанным гг и линейным повествованием, да, озвучка необходима. Но когда это РПГ с несколькими вариантами ответа, из которых ты выбираешь, и которые при этом читаешь прежде чем сделать выбор, не вижу смысла в том, чтобы потом твой персонаж ещё это и голосом повторял, когда ты читая и делая выбор, как бы сам это уже для себя в голове озвучил.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!