


Создатель Dragon Quest: Современная графика превратила молчаливых героев игр в идиотов
- Комментарии
- Форум
-
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
23 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
32 -
МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
7 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
13 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
16
Продвинутая графика в современных играх негативно сказалась на концепции молчаливого протагониста. Об этом рассказал один из создателей культовой серии Dragon Quest Юдзи Хории, который пообщался с геймдиректором Persona 5 и Metaphor: ReFantazio Кацурой Хасино.
Проблема особо актуально для Dragon Quest, где герой всегда молчал, выступая скорее как символ, на который игроки проецировали свои эмоции. Связано это было с техническими ограничениями консолей того времени.
Однако сейчас графика стала куда более реалистичной и детализированной.
"Если сегодня вы сделаете главного героя, который просто стоит, то он будет выглядеть как идиот", - иронично пояснил Хории.
В таких условиях команда именитого японского разработчика тоже начала адаптироваться. Уже в Dragon Quest XI появилась частичная озвучка главного героя (ворчания, всхлипы и крики). Но непонятно, получит ли озвучку персонаж в грядущей DRAGON QUEST III HD-2D Remake.
Читайте также: Square Enix сделала главного героя Dragon Quest III HD-2D гендерно-нейтральным
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
Я не так давно,перепроходил Dead Space,оригинал,а потом сразу ремейк и идиотом выглядит именно говорящий Айзек,вообще оригинал в разы атмосфернее,в том числе и за счёт молчания Айзека,в ремейке всю атмосферу благополучно просрали,это теперь не сурвайвл-хоррор,а тупо шутан с убитой в ноль гаммой.
Так я и не говорю, что это везде хорошо. В серии Метро меня тоже напрягал немой Артём. Но в том же Dead Space - хз, норм. Айзек большую часть времени находится один, напрямую ни с кем не общается, а по рации получает только односложные приказы в духе "Нет времени объяснять, иди туда и сделай то". На атмосферу это играет лучше, чем говорящий "ремейк"
Так вот оказывается почему Half-life 3 не выйдет!
@TamTam Да, во 2 части Айзек уже показан как человек. В 1 части он как инженер с некоторыми катсценами,где он без шлема.
@G700 Если брать одиночество - то да,оригинал будет круче ремейка. Но ремейк лучше показывает как человек стал единым.
@dedpyl да-да-да, скворцы икона игропрома. Они первые кого ***** нужно посылать.
Ну мне лично такой подход обезличивания больше нравился. И дело даже не в ассоциации с игроком. Такой подход делает акцент на окружающих персонажах, а не главном герое. А главный герой тот самый рядовой сотрудник из сотен НПС... Нет этих излишних соплей как во второй части, где главный герой страдалец и драма вертится вокруг него бедненького. В первой части она есть, но она строится вокруг ситуаций и рушившихся надежд, а не фокусируется на еб*льнике ГГ и его стонах. Ну и нет этих ситуаций, когда герой говорит сам с собой, комментирует что-то происходящее и портя атмосферу.
Хз, я очень давно играл. Помню без шлема только в финальной сценке
@TamTam В начале и в конце.
Хрен знает. Каким-то играм это не идёт, в других смотрится нормально.
Когда игра кинематографичная, с постановкой, прописанным гг и линейным повествованием, да, озвучка необходима. Но когда это РПГ с несколькими вариантами ответа, из которых ты выбираешь, и которые при этом читаешь прежде чем сделать выбор, не вижу смысла в том, чтобы потом твой персонаж ещё это и голосом повторял, когда ты читая и делая выбор, как бы сам это уже для себя в голове озвучил.