


Создатель Dragon Quest: Современная графика превратила молчаливых героев игр в идиотов
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
15 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
40 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
21 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
11 -
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
13
Продвинутая графика в современных играх негативно сказалась на концепции молчаливого протагониста. Об этом рассказал один из создателей культовой серии Dragon Quest Юдзи Хории, который пообщался с геймдиректором Persona 5 и Metaphor: ReFantazio Кацурой Хасино.
Проблема особо актуально для Dragon Quest, где герой всегда молчал, выступая скорее как символ, на который игроки проецировали свои эмоции. Связано это было с техническими ограничениями консолей того времени.
Однако сейчас графика стала куда более реалистичной и детализированной.
"Если сегодня вы сделаете главного героя, который просто стоит, то он будет выглядеть как идиот", - иронично пояснил Хории.
В таких условиях команда именитого японского разработчика тоже начала адаптироваться. Уже в Dragon Quest XI появилась частичная озвучка главного героя (ворчания, всхлипы и крики). Но непонятно, получит ли озвучку персонаж в грядущей DRAGON QUEST III HD-2D Remake.
Читайте также: Square Enix сделала главного героя Dragon Quest III HD-2D гендерно-нейтральным
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
- 17.06.2025 Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
- 17.06.2025 Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
Я не так давно,перепроходил Dead Space,оригинал,а потом сразу ремейк и идиотом выглядит именно говорящий Айзек,вообще оригинал в разы атмосфернее,в том числе и за счёт молчания Айзека,в ремейке всю атмосферу благополучно просрали,это теперь не сурвайвл-хоррор,а тупо шутан с убитой в ноль гаммой.
Так я и не говорю, что это везде хорошо. В серии Метро меня тоже напрягал немой Артём. Но в том же Dead Space - хз, норм. Айзек большую часть времени находится один, напрямую ни с кем не общается, а по рации получает только односложные приказы в духе "Нет времени объяснять, иди туда и сделай то". На атмосферу это играет лучше, чем говорящий "ремейк"
Так вот оказывается почему Half-life 3 не выйдет!
@TamTam Да, во 2 части Айзек уже показан как человек. В 1 части он как инженер с некоторыми катсценами,где он без шлема.
@G700 Если брать одиночество - то да,оригинал будет круче ремейка. Но ремейк лучше показывает как человек стал единым.
@dedpyl да-да-да, скворцы икона игропрома. Они первые кого ***** нужно посылать.
Ну мне лично такой подход обезличивания больше нравился. И дело даже не в ассоциации с игроком. Такой подход делает акцент на окружающих персонажах, а не главном герое. А главный герой тот самый рядовой сотрудник из сотен НПС... Нет этих излишних соплей как во второй части, где главный герой страдалец и драма вертится вокруг него бедненького. В первой части она есть, но она строится вокруг ситуаций и рушившихся надежд, а не фокусируется на еб*льнике ГГ и его стонах. Ну и нет этих ситуаций, когда герой говорит сам с собой, комментирует что-то происходящее и портя атмосферу.
Хз, я очень давно играл. Помню без шлема только в финальной сценке
@TamTam В начале и в конце.
Хрен знает. Каким-то играм это не идёт, в других смотрится нормально.
Когда игра кинематографичная, с постановкой, прописанным гг и линейным повествованием, да, озвучка необходима. Но когда это РПГ с несколькими вариантами ответа, из которых ты выбираешь, и которые при этом читаешь прежде чем сделать выбор, не вижу смысла в том, чтобы потом твой персонаж ещё это и голосом повторял, когда ты читая и делая выбор, как бы сам это уже для себя в голове озвучил.