


Создатель Dragon Quest: Современная графика превратила молчаливых героев игр в идиотов
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
30 -
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
12 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
36 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
16 -
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
8
Продвинутая графика в современных играх негативно сказалась на концепции молчаливого протагониста. Об этом рассказал один из создателей культовой серии Dragon Quest Юдзи Хории, который пообщался с геймдиректором Persona 5 и Metaphor: ReFantazio Кацурой Хасино.
Проблема особо актуально для Dragon Quest, где герой всегда молчал, выступая скорее как символ, на который игроки проецировали свои эмоции. Связано это было с техническими ограничениями консолей того времени.
Однако сейчас графика стала куда более реалистичной и детализированной.
"Если сегодня вы сделаете главного героя, который просто стоит, то он будет выглядеть как идиот", - иронично пояснил Хории.
В таких условиях команда именитого японского разработчика тоже начала адаптироваться. Уже в Dragon Quest XI появилась частичная озвучка главного героя (ворчания, всхлипы и крики). Но непонятно, получит ли озвучку персонаж в грядущей DRAGON QUEST III HD-2D Remake.
Читайте также: Square Enix сделала главного героя Dragon Quest III HD-2D гендерно-нейтральным
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
- 17.06.2025 Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
- 17.06.2025 Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
У кого то в играх это до сих пор норма
Один из немногих нафталиновых дедуль, которым доверяю.
Потешно, шо в "
Персоне" Метафоре тоже в итоге заговорил ГГ, в одном из прошлых ролов он аж целую фразу проронил).Не самый важный момент.
Технологии на месте не стоят, так что да, надо адаптироваться
Вообще не понимал эту фишку, всё говорят, а главный герой шлангом прикидывается
Что он несет конечно... Да в играх 70 - 80х героя как нечего делать можно было заставить говорить что угодно текстом(как и в фильмах при немом кино например).
А если в старинных DQ так себя гг вел - то грустно за эти старые части, что сказать. В рпг главный герой говорить не может - это как воообще воспринимать то?)
И тогда главный врач запретил телевизор.
Это всё мелочи, по сути, можно простить...если игра хорошая, во всех аспектах, молчаливый герой перестаёт бросаться в глаза...да и в жизни такие бывают, из которых слова не вытянешь, никто же не удивляется...а любая игра, особенно ролевая, отражение реальности...

Ну это правда выглядит глупо в ряде игр - Nioh 2 скажем или Wo Long - всё что делает созданный игроком герой в катсценах это молчит, по сути сюжет мог бы пройти без него. И это на фоне первого Nioh где гг имел голос, личность, был частью и участником истории. В Dragons Dogma 2 тоже самое - все говорят, даже пешки, а ГГ молчит и в кат-сценах это странно смотрится...
Ну да, в последнем ДК ГГ действительно казался максимальным идиотом. Полностью согласен.
Меня всегда это удивляло - все персонажи крутятся, вертятся около ГГ японской РПГ, то да се, девочки ему сердечки шлют, враги молнии метают, а он такой стоит столбом, невозмутимый и безэмоциональный, иногда только "Yes" да "No" позволяют брякнуть.
Непонятно, из за чего все страсти кипят возле такого угрюмого и нелюдимого буки. Я обеими руками за говорящих персонажей
Пусть он это скворечникам скажет. У них заскок наметился по поводу кинематографичности.
А в чем проблема. С 1997 года каждая игра - революция по постановке кроме фф15
ПС хотя даже с фф5 там позволили технологии донести масштабную историю.
@NightWind в том, что есть тонкая грань. Есть игры которым идет кинематографичный стиль(вроде кинца от сони), а есть которым нет. Ломается сама концепция и атмосфера.
Да, революция. Но они всегда оставались в своем...фентезийном, сказочном стиле. Последнюю (16) я не могу назвать финалкой, т.к. он серии там ничего не осталось. Только вывеска. Как будет DQ с ее стилистикой выгдеть мне вообще страшно предствавить.
Молчаливый главный герой это ВСЕГДА идиотизм. К нему обращаются, что-то спрашивают, а он... Молчит! Это же бред и оправдание собственной лени. Делайте уже нормальных персонажей и хватит ориентироваться на тех странных (мягко говоря) личностей, которые реально могут ассоциировать себя с этим немым болванчиком на экране. Как они это делают вообще, разговаривают с монитором? Клиника....
Куда хуже, когда персонаж открывает рот и всё равно выглядит идиотом. Это ставит крест на любой сюжетной игре. А молчаливый болванчик с заготовленными репликами (вроде гг из персоны) - не самый плохой вариант.
Все у сквер отлично и гармонично сделано, они последние кого нужно ругать в этом плане, не нужно здесь .
@G700 Айзек Кларк был немым в 1 Дед Спейсе и это было плохо с одной стороны - чувак ломается ментально и надо чтобы он разговаривал (Ремейк решил эту проблему).
Хз, меня это не напрягает. Когда тот же Айзек молчал в Dead Space мне даже больше нравилось, чем когда он во второй части заговорил. Хотя может потому, что в первой части лицо до самого финала не показывали и герой был обезличен. Тоже касается и РПГ-игр с текстовыми окнами и выбором ответов абсолютно не напрягало немость ГГ в том же Dragon Age. Да и в играх от 1 лица вроде ужастиков или шутеров, где главный смысл данной камеры в эффекте присутствия. Понятно дело, что если играешь в кинцо, то да, будет выглядеть не очень. Представить какой-нибудь Heavy Rain с немыми подопечными сложно.
Меня больше напрягает излишняя эмоциональность мимики с излишней жестикуляцией и болтливость НПС в некторых современных играх. Особенно когда персонаж начинает с тобой говорить и во время разговора в слух комментировать, размышлять над сказанным и поправлять свои же слова. Будто перед тобой какой-то розовый смурфик, у которого в голове хаос из радуги и бабочек... выглядит будто с аутистом или шизиком разговариваешь. Хз, может разрабы считают таких персонажей интересными и "живыми", а вот мне хочется по-быстрее завершить диалог
Ещё со времён CHRONO CROSS эт херня бесила. Главное игра шедевр но немой ГГ это трындец как и в драгоне последнем...