47 Комментарии: 57

"PlayStation тратит намного больше": Главный пиарщик Xbox в Европе пожаловался на нехватку средств для продвижения консолей

Дата: 19.07.2024 18:48
29 12 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"

    95 04.07.2025 14:17 от NeProfi
  • Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount

    14 04.07.2025 14:05 от DevTrip
  • Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается

    46 04.07.2025 13:31 от VanBesss
  • Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)

    4 04.07.2025 13:13 от hayabusa
  • Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы

    21 04.07.2025 13:10 от WonKim

Руководитель маркетингового направления Xbox по Европе, Ближнему Востоку и Африке Майкл Флэтт пожаловался на нехватку бюджетов для продвижения игровой продукции Microsoft в регионе EMEA.

В беседе с изданием MarketingWeek он рассказал, что его команде приходится иметь дело с серьезным конкурентом в лице PlayStation, которая располагает огромными средствами на рекламу консолей Sony и игр для них — ничего подобного EMEA-группа Xbox не имеет, и ей приходится буквально бороться за бюджеты. Флэтт назвал ситуацию "сложной и требующей финансовых вливаний", но настроен оптимистично он пытается работать с тем, что есть, и "стратегически" распределяет средства.

"PlayStation - наш крупнейший конкурент на рынке консолей, и он, к сожалению, обходит нас по расходам на рекламу. Их команда располагает такими средствами на маркетинг, которых мы не имеем. Xbox в EMEA не получает огромных медиа-бюджетов, нам приходится проявлять настойчивость и упорство в борьбе за финансирование", - объяснил он.

Согласно публикациям в СМИ, в последние годы PlayStation 5 обходит Xbox Series X|S на некоторых европейских рынках со счетом 9:1. Например, во Франции актуальные консоли Microsoft продаются примерно на уровне Wii U и хуже оригинальной Xbox.

По данным источников журналиста The Verge Тома Уоррена, эта ситуация вынуждает Microsoft пересмотреть свой подход к продвижению Xbox в регионе она хочет уделять меньше внимания консолям и больше Xbox Game Pass, играм собственного производства и аксессуарам.

Стоит отметить, что проблемы у Xbox в Европе наблюдаются давно. В 2021 году Фил Спенсер рассказывал, что Microsoft утвердила новую глобальную маркетинговую стратегию, направленную на увеличение популярности Xbox в странах и регионах, где бренд исторически не имел сильных позиций в том числе в Европе, Японии, Китае и Индии, но судя по сообщениям пользователей в соцсетях, никаких кардинальных изменений они не увидели. Microsoft старалась более активно продвигать свои главные эксклюзивы, в том числе в России, но по количеству поддерживаемых языков, присутствию в ритейле и многим другим параметрам продолжает уступать PlayStation.

Читайте также: Инсайдер: Мощная консоль PlayStation 5 Pro ожидается во второй половине ноября — пока ничего не указывает на перенос.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
fukknerv
fukknerv 175.39 19.07.2024 18:58 (изменен) удалён
17

Бедная инди контора, которая не в состоянии выделить нужные средства на пиар

перейти к непрочитанному
Комментарии (57)
Bumbum
Bumbum 1.87 19.07.2024 18:56 удалён
2

Надела выделил Филу 70 миллиардов на покупку АктиБлиз, а на столь нужный агрессивный маркетинг шиш? 

fukknerv
fukknerv 175.39 19.07.2024 18:58 (изменен) удалён
17

Бедная инди контора, которая не в состоянии выделить нужные средства на пиар

slava73
slava73 90.46 19.07.2024 19:00 удалён
3

Денег на Маркетинг нет, на Игры нет, зачем Консоль выпускать ? sad

DoctorNet
DoctorNet 133.59 19.07.2024 19:05 удалён
3

Та всё уже, махнули рукой на это поколение, следущее выйдет по инерции а дальше уже прикроют

shining10
shining10 5.8 19.07.2024 19:05 (изменен) удалён
5

ага конечно,вот только СОНИ все свои эксклюзивы на Русский переводит для России а Фил дай бог Хало номерную переведёт да Форзу и всё а потом удивлется а почему его консоль не покупают?

shining10
shining10 5.8 19.07.2024 19:08 (изменен) удалён
1

Та всё уже, махнули рукой на это поколение, следущее выйдет по инерции а дальше уже прикроют

я думаю не прикроют так как слишком много денег было вложено,скорее продадут что очень будет хорошо так как сейчас бренд Xbox в тупике иза не умелого управление Фила

SkaarjD
SkaarjD 56.19 19.07.2024 19:13 удалён
2

Денег на Маркетинг нет, на Игры нет, зачем Консоль выпускать ? sad

На консоль тоже нет ) Они же сами сказали, что консоль больше не нужна.

DoctorNet
DoctorNet 133.59 19.07.2024 19:15 удалён
0

@shining10 я думаю, что будет  на следующем поколении они попробуют ещё раз, т.к история циклична и Сони может опять зазнаться, и если те не воспользуются этой ситуацией то подразделение можно закрывать и лишь поддердживать то что есть, не развивая остальное.  

Просто перейти окончательно на издательство игр

slava73
slava73 90.46 19.07.2024 19:20 удалён
0

@DoctorNet Если изменят подход и политику, то несомненно ситуация изменится. Это Аксиома ))

LeonStrife
LeonStrife 634.79 19.07.2024 19:21 (изменен) удалён
1

Это получается у мегакорпорации с триллионной капитализацией нет денег на маркетинг своей консоли в таком перспективном регионе как EC...И чего удивляться что с таким отношениям у Xbox такие продажи в ЕС что скоро консоль вообще могут убрать. Sony вон прилагала усилия чтобы закрепиться ни на самом большом в плане объёма  Российском рынке - локализация игр, региональные цены, продажи игр вместе с мировой премьерой, работы с прессой, инфлюенсерами, различные промо - и смогла. Лояльность к брэнду рождается из в т.ч из его отношения к покупателям...


 

Sid00dead
Sid00dead 58.13 19.07.2024 19:25 удалён
1

Бедняжки. Я думал падать уже некуда. Но опять дно пробито. Браво Майкрософт уничтожайте бренд xbox полностью. 

slava73
slava73 90.46 19.07.2024 19:28 удалён
0

Просто три года подряд выпускать Экзом Футбол/Хоккей, уже даст маленький вес, не говоря о Глобальных именениях, в сторону Личных Экзов.

kro44i
kro44i 316.81 19.07.2024 19:39 удалён
2
Флэтт назвал ситуацию "сложной и требующей финансовых вливаний", но настроен оптимистично

Ясно, первый в списке на увольнение. Совсем охренел, оптимист.

NightWind
NightWind 54.66 19.07.2024 19:39 удалён
1

Жалобы корпорации, котоая потратила 84 млрд долларов на скупку говностудий, которые отделение Playstation не заработало в своей операционной прибыли за всю историю бренда

Mx86
Mx86 5.06 19.07.2024 19:44 удалён
0

Тратят миллиарды на студии, но на рекламу денег нет..фил гений sad

Warg
Warg 0.62 19.07.2024 19:47 удалён
1

"Денег нет, но вы держитесь"

Krelian
Krelian 256.07 19.07.2024 19:50 удалён
0
его команде приходится иметь дело с серьезным конкурентом в лице PlayStation, которая располагает огромными средствами на рекламу консолей Sony и игр для них

но ведь сони не конкурент майкам, а гугл и амазон...

Mephiles
Mephiles 0.46 19.07.2024 19:54 (изменен) удалён
0

У Майкрософта вся  Америка и Европа лежит, из-за обновления а они думают, о том как бороться с Sony, учесть что ущерба экономике они натворили, бабло отдавать придется нехилое. Чую кучу судебных исков на Майкрософт 

xenosaga81
xenosaga81 169.2 19.07.2024 19:59 удалён
0

Gonna cry?sad

kro44i
kro44i 316.81 19.07.2024 20:00 удалён
4

Денег на Маркетинг нет, на Игры нет

- Папа, я хочу игры.

- Сынок, я тоже хочу игры, но денег хватит только на каловдути.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!