Только крепкая и здоровая дружба: Obsidian отказалась от романов в Avowed
46 Комментарии: 52

Только крепкая и здоровая дружба: Obsidian отказалась от романов в Avowed

Дата: 07.07.2024 21:13
21 8 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК

    5 22.06.2025 20:13 от SJey
  • СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4

    16 22.06.2025 20:03 от tommydnb
  • Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры

    7 22.06.2025 19:55 от vincent_palmer
  • Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"

    19 22.06.2025 19:40 от tohamen26
  • В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

    37 22.06.2025 19:13 от kro44i

Студия Obsidian Entertainment приняла решение отказаться от прописывания романов главного героя Avowed с компаньонами, чтобы не пожертвовать целостностью повествования. Об этом заявила геймдиректор Кэрри Патель в интервью Windows Central

Разработчики прекрасно понимают, что такой сюжетный контент любят многие фанаты ролевых игр. Более того, возможность романов изначально планировалась.  

В Obsidian сделали акцент на раскрытии глубины личностей персонажей. И романтический путь должен был быть таким же значимым, как и неромантический. Связано это с тем, что истории компаньонов крепко связаны с основной историей, поэтому дополнительное переписывание их веток потребовало бы увеличения времени на разработку. 

"Если мы собираемся делать романтику, то мы сделаем это очень, очень, очень правильно — или не сделаем вообще. В Avowed мы решили сосредоточиться на других аспектах наших спутников", - пояснили в студии.

Разработчики также отошли от привычных решений и в других аспектах. Так, в основном лагере напарники общаются не с главным игроком, но между собой. Кроме того, в Avowed нет привычной системы морали. 

В приключение можно будет взять до двух соратников и отдавать им простые команды. Предположительно, всего на релизе будет доступно четыре компаньона. 

Avoved выходит осенью 2024 года на ПК и Xbox Series X|S. 

Читайте также: "Это не мошенничество": BioWare добавит в Dragon Age: The Veilguard "Режим Бога"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
AlexFomi
AlexFomi 158.83 07.07.2024 21:52 удалён
21

Только крепкая и здоровая дружба

 

Tuurngait
Tuurngait 71.24 07.07.2024 21:42 удалён
14

Разработка дорожает, а разработчики тупеют...

Bratvaable
Bratvaable 15.81 07.07.2024 21:48 удалён
10

Они накидывают всё больше и больше причин скипнуть игру

Маркетинг проходит просто потрясающе....

Комментарии (52)
DoctorNet
DoctorNet 133.56 08.07.2024 12:24 удалён
0

когда мс скупала пачками все эти студии, была  надежда на крутые игры, а получили хеллблейд2

Глупый неоправданный наезд неемеющий отношения к теме статьи. Сейчас прохожу ХБ2 и кайфую от графики и атмосферы игры.

ну вот,  ты назвал единственное  что есть в игре.  

Там ГЕЙмплейно игра как-то вперёд  пошла или это так же остался симулятор ходьбы , что они сделали ещё в прошлый раз за куда меньший бюджет?

так сказал , как будто графика и атмосфера это НИЧТО . 

Ну давай сравним на примере всех частей  Анчартеда, или футбола, или Колды ....там каждый год геймплей координально менялся? И опять же это сравнение доказывает , что необосновынный наезд на игру. 

Ведь любое продолжение любой франшизы полностью меняет геймлей продолжения, ага ага.sad

Не смешно тебе самому от того что написал?

Игра на то и игрв, что в ней  главное ГЕЙмплей, а не графон, в таком случае это просто техническая

Ты правильно подметил, что фифа код выпускаются каждый год, а  хб2 анонсировали ещё аж в 19м, студии за это время делают крутые  игры, Между Анчартед 1 и 2 разница космическая в пользу сиквела и тем более между пс3 трилогией и четвертой частью, а тут симулятор ходьбы за 4.5 года из себя смогли выдавить

maksimusinrome
maksimusinrome 44.78 08.07.2024 12:35 удалён
0

когда мс скупала пачками все эти студии, была  надежда на крутые игры, а получили хеллблейд2

Глупый неоправданный наезд неемеющий отношения к теме статьи. Сейчас прохожу ХБ2 и кайфую от графики и атмосферы игры.

ну вот,  ты назвал единственное  что есть в игре.  

Там ГЕЙмплейно игра как-то вперёд  пошла или это так же остался симулятор ходьбы , что они сделали ещё в прошлый раз за куда меньший бюджет?

так сказал , как будто графика и атмосфера это НИЧТО . 

Ну давай сравним на примере всех частей  Анчартеда, или футбола, или Колды ....там каждый год геймплей координально менялся? И опять же это сравнение доказывает , что необосновынный наезд на игру. 

Ведь любое продолжение любой франшизы полностью меняет геймлей продолжения, ага ага.sad

Не смешно тебе самому от того что написал?

Игра на то и игрв, что в ней  главное ГЕЙмплей, а не графон, в таком случае это просто техническая

Ты правильно подметил, что фифа код выпускаются каждый год, а  хб2 анонсировали ещё аж в 19м, студии за это время делают крутые  игры, Между Анчартед 1 и 2 разница космическая в пользу сиквела и тем более между пс3 трилогией и четвертой частью, а тут симулятор ходьбы за 4.5 года из себя смогли выдавить

что там космического , кроме самой графики? Анчартед что 1 что последний различим только графикой, геймплей -+ одинаковый. Да и причём здесь когда что анонсировали? Ещё одно докапывание без смысла. Парад абсурдных докапываний : 1) геймплей не тот ; 2) Анансировали давно.

В общем я понял твою позицию.

P.S. Назови игры , которые тебе нравятся? 

DoctorNet
DoctorNet 133.56 08.07.2024 13:03 удалён
0

@maksimusinrome не мужик, в анчартед 4 полностью переработать стрельбу, играть стало в разы приятнее, добавили полуоткрытые локации, где ты можешь пройти без единого выстрела.

При том что за 4 года капком нас снабдила крупнейшими резидентами, Фромсофтвейр выпустила Элденринг после Секиро

Последние Зельды, Резиденты, Якудзы

Ещё раз, от студии ждали что будет развитие, а не топтание на ровном месте, но зато с мощным графоном.

Bolerman
Bolerman 0.4 08.07.2024 14:07 удалён
0

@Perospero ни кто не закрывал этих возможностей. Их просто решили не делать.

Bolerman
Bolerman 0.4 08.07.2024 14:09 удалён
0

@razore3rus в некоторых прошлых играх так же небыло романов. Так что твой вывод некорректный.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.41 08.07.2024 14:47 (изменен) удалён
1

Ге понимаю людей, которые готовы пропустить игру только потому, что в ней нельзя росансить нпц. Будто для некоторых симулятор свиданий важнее хорошего сюжета, интересных персонажей и т.д.

Все эти романы никогда не были неотъемлимой частью РПГ, не сказать, что вообще очень нужны, а часто и откровенно мешают.

NeProfi
NeProfi 106.86 08.07.2024 16:35 удалён
1

когда мс скупала пачками все эти студии, была  надежда на крутые игры, а получили хеллблейд2

Глупый неоправданный наезд неемеющий отношения к теме статьи. Сейчас прохожу ХБ2 и кайфую от графики и атмосферы игры.

ну вот,  ты назвал единственное  что есть в игре.  

Там ГЕЙмплейно игра как-то вперёд  пошла или это так же остался симулятор ходьбы , что они сделали ещё в прошлый раз за куда меньший бюджет?

так сказал , как будто графика и атмосфера это НИЧТО . 

Ну давай сравним на примере всех частей  Анчартеда, или футбола, или Колды ....там каждый год геймплей координально менялся? И опять же это сравнение доказывает , что необосновынный наезд на игру. 

Ведь любое продолжение любой франшизы полностью меняет геймлей продолжения, ага ага.sad

Не смешно тебе самому от того что написал?

Игра на то и игрв, что в ней  главное ГЕЙмплей, а не графон, в таком случае это просто техническая

Ты правильно подметил, что фифа код выпускаются каждый год, а  хб2 анонсировали ещё аж в 19м, студии за это время делают крутые  игры, Между Анчартед 1 и 2 разница космическая в пользу сиквела и тем более между пс3 трилогией и четвертой частью, а тут симулятор ходьбы за 4.5 года из себя смогли выдавить

Почему у вас везде главное ГЕЙ а только потом мплей?

DoctorNet
DoctorNet 133.56 08.07.2024 17:23 удалён
0

@NeProfi ну потому что так пишется слово,  с начала в слове пишется ГЕЙ, а потом мплей,  а не с начала  мплей, а потом ГЕЙ

NeProfi
NeProfi 106.86 08.07.2024 20:31 удалён
0

@DoctorNet 

@NeProfi ну потому что так пишется слово,  с начала в слове пишется ГЕЙ, а потом мплей,  а не с начала  мплей, а потом ГЕЙ

Но ведь в правильном написании слова геймплей буквы ГЕЙ не являются заглавными как у вас?

WolfFenrir
WolfFenrir 43.7 08.07.2024 23:11 удалён
0

Лучше бы нормально показали как игра от 3 лица выглялит и играется.  yes

Для 1.5 человек, что будут от 3 лица играть?)

Смотря как слелают. Если также убого как Беседка, то да, будут проходить в режиме симулятора руки.

Да нет примеров адекватной реализации "двухкамерности" в играх, это всегда или калечный экшен от 3 лица, либо польский шутер

Либо игра "10-тия". 

Кстати для РПГ можно было камеру от 3 лица по умолчанию прикрутить, это же не квест.

Что за игра десятилетия-то? И да - тип камеры странно критиковать, этож выбор разработчиков чисто: как им кажется, будет лучше восприниматься мир 

WolfFenrir
WolfFenrir 43.7 08.07.2024 23:17 удалён
0

@WolfFenrir так в том та и дело, что многие ждали,  что сиквел с бюджетом мс будет развитием идей, мб даже АНАЛогом Кратоса с боем, а не тоже самое ток с графоном.

С чего бы?) ожидания нереалистичные - это как от сиквела Plaque Tale ждать Uncharted

Ну типа первая часть делалась за миску риса , чтобы показать что может студия  в ограниченном  бюджете, сделав этакий инди ааа, а тут была надежда, что студия получившая  бюджет  майкрософт, покажет что студия может уже с нормальным бюджетом и, показала, то что не умеет работать с большим бюджетом 

Так показали: графон топовый. А эпику и мегамасштабу с чего тут взяться, если игра определенным образом должна повествовательную часть раскрывать. Посмотрим, что в новых ip они покажут и придумают - но NT все-таки не про большие эпики - у них ни сил ни ресурсов не хватит на такое. Да и баблом мало что решается влобовую - вон сколько студий Ragnarok тот же делали, а вышел все равно безопасный сиквел не сильно крупнее первой части

SonyboyZ
SonyboyZ 137.2 08.07.2024 23:52 удалён
0

Лучше бы нормально показали как игра от 3 лица выглялит и играется.  yes

Для 1.5 человек, что будут от 3 лица играть?)

Смотря как слелают. Если также убого как Беседка, то да, будут проходить в режиме симулятора руки.

Да нет примеров адекватной реализации "двухкамерности" в играх, это всегда или калечный экшен от 3 лица, либо польский шутер

Либо игра "10-тия". 

Кстати для РПГ можно было камеру от 3 лица по умолчанию прикрутить, это же не квест.

Что за игра десятилетия-то? И да - тип камеры странно критиковать, этож выбор разработчиков чисто: как им кажется, будет лучше восприниматься мир 

1. Старфилд.
2. Совершенно верно. Выбор разработчиков топтаться на месте. Анимаци? Какие анимации в симуляторе руки и так прокатит...yes

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!