


Только крепкая и здоровая дружба: Obsidian отказалась от романов в Avowed
- Комментарии
- Форум
-
Мелочь, а приятно: Sony дарит всем владельцам PS4 и PS5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PS Store
6 -
Мультивселенная Янов: Обзор The Alters
18 -
В Италии на обозревателя неофициальных портативных консолей завели уголовное дело — обвиняют в продвижении пиратства
22 -
Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
47 -
Сериал по Assassin's Creed от Netflix запущен в полноценную разработку
6
Студия Obsidian Entertainment приняла решение отказаться от прописывания романов главного героя Avowed с компаньонами, чтобы не пожертвовать целостностью повествования. Об этом заявила геймдиректор Кэрри Патель в интервью Windows Central.
Разработчики прекрасно понимают, что такой сюжетный контент любят многие фанаты ролевых игр. Более того, возможность романов изначально планировалась.
В Obsidian сделали акцент на раскрытии глубины личностей персонажей. И романтический путь должен был быть таким же значимым, как и неромантический. Связано это с тем, что истории компаньонов крепко связаны с основной историей, поэтому дополнительное переписывание их веток потребовало бы увеличения времени на разработку.
"Если мы собираемся делать романтику, то мы сделаем это очень, очень, очень правильно — или не сделаем вообще. В Avowed мы решили сосредоточиться на других аспектах наших спутников", - пояснили в студии.
Разработчики также отошли от привычных решений и в других аспектах. Так, в основном лагере напарники общаются не с главным игроком, но между собой. Кроме того, в Avowed нет привычной системы морали.
В приключение можно будет взять до двух соратников и отдавать им простые команды. Предположительно, всего на релизе будет доступно четыре компаньона.
Avoved выходит осенью 2024 года на ПК и Xbox Series X|S.
Читайте также: "Это не мошенничество": BioWare добавит в Dragon Age: The Veilguard "Режим Бога"
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.07.2025 Мелочь, а приятно: Sony дарит всем владельцам PS4 и PS5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PS Store
- 18.07.2025 Тайка Вайтити экранизирует "Судью Дредда"
- 18.07.2025 История генерала Ван Цина: Сюжетный трейлер китайского ролевого боевика Where Winds Meet
- 18.07.2025 Создатели Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei хотели бы вернуться к работе над серией Infamous — она уже 10 лет не получала новых игр
- 18.07.2025 "Огромная радость": Глава Naughty Dog Нил Дракманн гордится сериалом по мотивам The Last of Us
- 18.07.2025 Начало, середина и конец: PS5-эксклюзив Ghost of Yotei не позволят проходить в любом порядке — есть линейные ограничения
Разработка дорожает, а разработчики тупеют...
Они накидывают всё больше и больше причин скипнуть игру
Маркетинг проходит просто потрясающе....
Игра на то и игрв, что в ней главное ГЕЙмплей, а не графон, в таком случае это просто техническая
Ты правильно подметил, что фифа код выпускаются каждый год, а хб2 анонсировали ещё аж в 19м, студии за это время делают крутые игры, Между Анчартед 1 и 2 разница космическая в пользу сиквела и тем более между пс3 трилогией и четвертой частью, а тут симулятор ходьбы за 4.5 года из себя смогли выдавить
что там космического , кроме самой графики? Анчартед что 1 что последний различим только графикой, геймплей -+ одинаковый. Да и причём здесь когда что анонсировали? Ещё одно докапывание без смысла. Парад абсурдных докапываний : 1) геймплей не тот ; 2) Анансировали давно.
В общем я понял твою позицию.
P.S. Назови игры , которые тебе нравятся?
@maksimusinrome не мужик, в анчартед 4 полностью переработать стрельбу, играть стало в разы приятнее, добавили полуоткрытые локации, где ты можешь пройти без единого выстрела.
При том что за 4 года капком нас снабдила крупнейшими резидентами, Фромсофтвейр выпустила Элденринг после Секиро
Последние Зельды, Резиденты, Якудзы
Ещё раз, от студии ждали что будет развитие, а не топтание на ровном месте, но зато с мощным графоном.
@Perospero ни кто не закрывал этих возможностей. Их просто решили не делать.
@razore3rus в некоторых прошлых играх так же небыло романов. Так что твой вывод некорректный.
Ге понимаю людей, которые готовы пропустить игру только потому, что в ней нельзя росансить нпц. Будто для некоторых симулятор свиданий важнее хорошего сюжета, интересных персонажей и т.д.
Все эти романы никогда не были неотъемлимой частью РПГ, не сказать, что вообще очень нужны, а часто и откровенно мешают.
Почему у вас везде главное ГЕЙ а только потом мплей?
@NeProfi ну потому что так пишется слово, с начала в слове пишется ГЕЙ, а потом мплей, а не с начала мплей, а потом ГЕЙ
@DoctorNet
Но ведь в правильном написании слова геймплей буквы ГЕЙ не являются заглавными как у вас?
Что за игра десятилетия-то? И да - тип камеры странно критиковать, этож выбор разработчиков чисто: как им кажется, будет лучше восприниматься мир
Так показали: графон топовый. А эпику и мегамасштабу с чего тут взяться, если игра определенным образом должна повествовательную часть раскрывать. Посмотрим, что в новых ip они покажут и придумают - но NT все-таки не про большие эпики - у них ни сил ни ресурсов не хватит на такое. Да и баблом мало что решается влобовую - вон сколько студий Ragnarok тот же делали, а вышел все равно безопасный сиквел не сильно крупнее первой части
1. Старфилд.
2. Совершенно верно. Выбор разработчиков топтаться на месте. Анимаци? Какие анимации в симуляторе руки и так прокатит...