


Редакторы Digital Foundry не верят в эффективность эмулятора PlayStation 3 для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
12 -
Hooded Horse издаст Heroes of Might and Magic: Olden Era вместо Ubisoft, игру могут выпустить в РФ
8 -
Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
27 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
84 -
Субфлагман с балансом: Обзор смартфона HONOR 400 Pro
1
Редакция Digital Foundry сомневается в том, что Sony сможет внедрить в консоль PlayStation 5 эффективный эмулятор PlayStation 3. Об этом они рассказали в еженедельном подкасте, комментируя свежую порцию слухов.
Ключевой проблемой консоли седьмого поколения от Sony всегда оставался процессор Cell, из-за своей сложной архитектуры ставший головной болью для разработчиков. В результате многие порты игр от сторонних разработчиков уступали по качеству версиям для Xbox 360.
Основная сложность заключается в том, что на x86-архитектуру перенести корректно игры с PS3 будет проблематично. В Digital Foundry ссылаются на результаты работы ПК-эмуляторов типа RPCSX.
Они прогнозируют, что проще всего будет добавить на PS5 те игры, которые не использовали по максимуму возможности Cell. Очевидно, это затронет все основные эксклюзивы платформы (вроде Killzone 2).
Впрочем, у Sony наблюдаются проблемы с работой даже менее требовательных эмуляторов PS2, PS One и PSP, так что в DF сохраняют пессимизм.
Читайте также: Битва за выживание: Netflix показал трейлер финального сезона сериала "Милый дом"
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
- 30.06.2025 Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
- 30.06.2025 Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля
- 30.06.2025 Официально: Delta Force выйдет на консолях 19 августа — новый трейлер шутера
- 30.06.2025 Double Dragon Revive выйдет на Nintendo Switch — обзорный трейлер экшена
вот это да
А в чем проблема, если энтузиасты написали довольно работоспособный эмуль для PC, то Sony, зная все технические аспекты своих устройств, по идее должны для одного стандартизированного достаточно мощного для этого устройства, как PS 5, сделать эмуль намного лучше.
ну эмуль конечно можно взять как пример но с натяжкой, у сони как не крути есть прямой доступ к сдк, что (в теории) очень даже может им помочь в достижении более высокой производительности с меньшими ресурсами системы но все упирается в то что это сони
@Laki посмотри насколько они ленивую работу с эмуляцией PS2 PS1 и PSP делали. Просто образец пофигизма
Что бы без тебя делала Нвидиа)
@PoohWithBugs так я об этом же и сказал, вот "но все упирается в то что это сони"
Ох уж эти продажные DF, то нахваливают ту же Ratchet Rift Apart, трубя о выдающейся трассировочке чуть ли не в зрачках персонажей(звездёжь) и о том что только на боголепном AssAssD такое возможно, и никакое другое железо такого показать не сможет(опять звездёж), а то дак не верят.
Чемоданы не доехали видимо, вот и вера подверглась сомнению.
@SupaDupa Ну, к слову сказать, у меня все дисковые игры что остались со времён 360го на Сериес(как и на One до него) работают отлично, а коллекция там приличная, больше 50 игр. Игры от оригинального Хвох тоже(даже Rallysport Challenge 2 которой нет в официальном списке обратной совместимости), но их не так много в коллекции чтобы какую то конкретную статистику выявить(Проверял Rallysport Challenge 2, Black, Conker, Mechassault 2, Forza, The Sands of Time, всё работает отлично)
Так что за обратку подданным Фили однозначно респект.
"Они прогнозируют, что проще всего будет добавить на PS5 те игры, которые не использовали по максимуму возможности Cell. Очевидно, это затронет все основные эксклюзивы платформы (вроде Killzone 2)."
я три раза перечитал. Автор- поясни.
самые красивые игры на пс3 НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ мощность селл и из будет ПРОЩЕ перенести? У меня сей час лицо треснет.
да уж через одно место написанно
но и так понятно что сложность эмуляции в первую очередь затронет эксклюзивы, именно в них селл задрочен по-полной
@MedVed_11Rus чето нигде не нашел инфы об rsc 2 по обратке, нет даже видео на ютубе
@Krelian Я тоже не находил, ни в официальных списках, ни видосов. Но игра работает с диска.
@MedVed_11Rus если ты не врешь интересно сколько таких скрытых релизов по обратке существует в природе... dino crisis 3 не работает, проверял)
@Krelian Dino Crisis да, тоже проверял. Еще говорят Морровинд не работает, но нет возможности проверить.
По факту 7, одно ядро резервируется системой. Опять же,пашут они на жалких 3.2ГГц, а не 4.2. Ради интереса можно взять 3700Х и залочить частоту на 3.2ГГц и погонять РПЦС3, будет думаю близко к тому на что способна ПС5.
Низкочастотныйй Зен2 - не самый классный компаньон для эмуляции тяжелых игр ПС3. Но посмотрим, все же у Сони прямой доступ к СДК, вот только глядя на качество их эмулей ПС2/ПСП с трудом верися, что у них сейчас есть спецы уовня кодеров RPCS3.
Да 7 поколение консолей практически все игры так работали, что на xbox 360 или PS3 - и это не вина работы Cell. 30 фпс и просадки до 18 фпс - 'это был стандарт в играх
Но только с учётом того, что это всё игралось на Телевизорах, где всё ещё смазывалось каким нибудь
Motion blur - и управление с Геймпада. Поэтому просадки фпс не так были заметны
@DStrange зато у этих семи ядер полная изоляция от системы, если не ошибаюсь, и ни один фоновый процесс в том числе запись видео никак не повлияет на производительность.
А насчёт плохой эмуляции старых консолей, действительно может быть поводом для опасения. Остаётся надеяться, что тут из-за бо́льших требований они не будут так лениться.
Сони " мы верим в поколения"
Зачем делать эмулятор в консоли, если потом можно продать ремастер еще раз?
если речь про SPE селла в пс3 то там дела такие
всего 8
- одно отключено при выпуске на конвейере для меньшего количества брака
- одно зарезервированно для системы
- и одно для звука
так что по дефолту 5 ядер для логики и графона
вот видос для особых ценителей про то что накодили наути доги в первой ластухе
https://youtu.be/HIVBhKj7gQU?si=hy_V9D8BljlRiWN-&t=1749