


Редакторы Digital Foundry не верят в эффективность эмулятора PlayStation 3 для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
12 -
Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
16 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
60 -
Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"
8 -
"Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"
17
Редакция Digital Foundry сомневается в том, что Sony сможет внедрить в консоль PlayStation 5 эффективный эмулятор PlayStation 3. Об этом они рассказали в еженедельном подкасте, комментируя свежую порцию слухов.
Ключевой проблемой консоли седьмого поколения от Sony всегда оставался процессор Cell, из-за своей сложной архитектуры ставший головной болью для разработчиков. В результате многие порты игр от сторонних разработчиков уступали по качеству версиям для Xbox 360.
Основная сложность заключается в том, что на x86-архитектуру перенести корректно игры с PS3 будет проблематично. В Digital Foundry ссылаются на результаты работы ПК-эмуляторов типа RPCSX.
Они прогнозируют, что проще всего будет добавить на PS5 те игры, которые не использовали по максимуму возможности Cell. Очевидно, это затронет все основные эксклюзивы платформы (вроде Killzone 2).
Впрочем, у Sony наблюдаются проблемы с работой даже менее требовательных эмуляторов PS2, PS One и PSP, так что в DF сохраняют пессимизм.
Читайте также: Битва за выживание: Netflix показал трейлер финального сезона сериала "Милый дом"
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
- 30.06.2025 Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
- 30.06.2025 Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля
- 30.06.2025 Официально: Delta Force выйдет на консолях 19 августа — новый трейлер шутера
- 30.06.2025 Double Dragon Revive выйдет на Nintendo Switch — обзорный трейлер экшена
@yahoo не, речь о том сколько Zen 2 ядер в распоряжении PS5
А так, я ещё забыл упомянуть один прикольный хак. Если отключить MLAA (оно висит на SPE и эмуляруется процем) то скорость эмуляции может возрасти до 50%. И естественно можно уже в процессе эмуляции это или другое сглаживание, хоть MSAA, уже повесить на GPU, а PS3 эмуляция требует его не особо много.
Да, речь о ПС5.
По факту полноценное ядро с ФПУ у Целла вообще всего одно, остальные - SPE, неполоценные векторыне сопроцессоры. От того их и кидали на обработку графики в помощь местной 7800GT, что и выливается в адский геморрой в эмуляции этого винегрета,особенно где эти SPE задействованы по полной. Логично перекинуть эти вычисления на видяху, это бы решило проблему.
А эти Digital Foundry, они щас с вами в одной комнате?
Да, обратка там хорошая, в том числе и потому, что как раз каждую отдельную игру "обратили" в индивидуальном порядке. Но при этом все остальные игры, которые они не затрагивали, остались за бортом. Думаю, Сони если и будут делать обратку с PS3, то так же, как это сделали в МС - для отдельно взятых игр.
А еще сверху можно повесить условный FSR или даже Lossless Scaling и получить более высокое разрешение и удвоение частоты кадров (допустим игра идет в 720p@30, а на выходе мы получаем уже 1080p@60). Типа как тут.
В этом плане сейчас эмуляция может раскрываться еще лучше, чем раньше.
Ну это да. Но всё же представим что есть минимальный порог, это чтоб эмуляция была хотя бы не хуже чем игра на нативном железе.
Ещё одни деятили пропирдели то, что и так всем известно, кто в теме.
@SupaDupa Я не думаю что они возились с каждой игрой в отдельности, ибо иначе объяснить почему работают даже те игры которые отсутствуют в официальных списках обратной совместимости невозможно.
А Сори думаю максимум что родит - запуск цифровых копий основных хитов, и то в том же виде что был оригинал с PS3(на Ящике по обратке игры смотрятся значительно лучше чем было в оригинале) и за денюжку. Т.е. обраткой это по факту назвать нельзя будет.
Странно как-то - делать выводы на основе эмулятора, который разработан путём ревёрс инженеринга для огромного количества конфигурации железа, когда официальная эмуляция, по логике, будет основываться на работе с исходниками оригинальной консоли и оптимизации под одну (две, если считать Прошку в конце года) конфигурации.
Причём даже в таких условиях эмулятор даже до крупных апдейтов сильно бустующих производительность неплохо справлялся с самой продвинутой игрой на пс3 на 6 ядерном райзене.
А диджитал фаундри как обычно не изучили ничего и ляпнули.
Реально, они ни для чего не нужны кроме как замеров фпс из-за того что у них есть доступ к крутому оборудованию для этого. В остальном их лучше особо не слушать.
И то даже в таком случае они могут затестить моменты в которых одна производительность, проигнорировав моменты, в которых совершенно другая.
Контент сам себя не нагенерит, а бабло с рекламы идет с посещений сайта, вот и весь сказ. А тут еще есть пример говнокодинга в плане собственных эмулей ПС2/ПСП, тут то новость и родилась.
Да, я уже говорил что это повод для опасения. Но в целом это не очень профессиональное гадание. А они вроде как раз из себя строят профи.
@Dim4ik скорее всего, работать ПС3-игры будут 1к1, как на оригинальной консоли. В лучшем случае, фпс не будет проседать там, где с этим были проблемы, но чё-то маловероятным это кажется.
@tommydnb я думаю это уже было бы неплохим достижением. А там уже можно задуматься о запуске с улучшениями если увидят простор для оптимизаации.
МС сами писали, что каждую игру отдельно адаптируют. А те, что не трогали, чаще всего не работают.