


Редакторы Digital Foundry не верят в эффективность эмулятора PlayStation 3 для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
43 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
57 -
Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
3 -
Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
14 -
Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
3
Редакция Digital Foundry сомневается в том, что Sony сможет внедрить в консоль PlayStation 5 эффективный эмулятор PlayStation 3. Об этом они рассказали в еженедельном подкасте, комментируя свежую порцию слухов.
Ключевой проблемой консоли седьмого поколения от Sony всегда оставался процессор Cell, из-за своей сложной архитектуры ставший головной болью для разработчиков. В результате многие порты игр от сторонних разработчиков уступали по качеству версиям для Xbox 360.
Основная сложность заключается в том, что на x86-архитектуру перенести корректно игры с PS3 будет проблематично. В Digital Foundry ссылаются на результаты работы ПК-эмуляторов типа RPCSX.
Они прогнозируют, что проще всего будет добавить на PS5 те игры, которые не использовали по максимуму возможности Cell. Очевидно, это затронет все основные эксклюзивы платформы (вроде Killzone 2).
Впрочем, у Sony наблюдаются проблемы с работой даже менее требовательных эмуляторов PS2, PS One и PSP, так что в DF сохраняют пессимизм.
Читайте также: Битва за выживание: Netflix показал трейлер финального сезона сериала "Милый дом"
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem
- 30.06.2025 Ремейков не будет: Фанатов Соника призвали не ждать возвращения Sonic Adventure
- 30.06.2025 СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
- 30.06.2025 Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
- 29.06.2025 Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
https://www.youtube.com/watch?v=phJbbxfZp0A
Справедливости ради - идёт так себе в 15-20фпс, и это в сцене, где все скриптовано, дальше, где будут неписи массово, нагрузка на ЦП сильнее, значит уйдет на 10-15фпс... и это на 4.2ГГц, у ПС5 всего 3.2ГГц частота ядер, ну прибавим одно ядро сверху свободное, все равно, опасения народа из DF не кажутся беспочвенными, Киллзон2 и МГС4 в теории действительно проще перекомпилить под ПС5, чем эмуляровать. А вот игры по-проще да, будут норм в принципе идти.
@Dim4ik судя по увиденному, идет на уровне PS3 (игра там 30 с сильными дропами выдавала как Uncharted 3)
Я тоже не верю в эмульку.
вот это дропы моё почтение ?
Ну так это и без DF очевидно,там речь походу шла о каком-то упрощенном методе портирования для отдельных игр,а не о полноценной эмуляции.
У меня так же игралась Killzone 2 на трехе, во время некоторых замесов.
Даже страшно представить,что во время этих замесов было бы на эмуляторе,ну и в TLOU на PS3 вообще не было никаких просадок,по крайней мере таких точно.
@Taro К сожалению да, а нужна полная эмуляция ибо Селл и многие игры эпохи Пс3 там погребены.
Зато MGS4 на ПК можно поиграть в 4k 60fps.
https://youtu.be/u34TwCkeESw
Я прошел Киллзон 3 в 22фпс, завалил финального босса и, к сожалению, последняя катсцена зависала - так что я ее посмотрел на youtube.
С Killzone 3 все получше - уже 30 фпс, и я увеличил в 2р разрешение. Выгоядела как пс4 игра, как и приквел по god of war, который я пропустил.
Моторшторм второй тоже эмулируется классно. Я вроде 15 - 17 часов в него нагонял.
В принципе эмуляция ps3 игр мне была бы только интересна, если бы я мог использовать свои диски на ней. В электронном виде там ничего недоступного.
Я сильно сомневаюсь что там нет проблем и все стабильно от начала и до конца,ибо в целом даже на мощных компах PS3-эмуляторы до сих пор работают как говно,хотя вероятно в тех играх,где Cell был задействован по минимуму ситуация лучше,но это всего лишь отдельные игры,а не вся библиотека.
Digital Foundry не кто и не спрашивал верят они или не верят
так же как их мнение не кто не спрашивал будет ли в GTA 6 60 Fps или нет.
почему некоторые люди считают Digital Foundry экспертами это же просто какие-то блогеры
Digital Foundry после того как Майкрософт их позвали продемонстрировать RDNA 2.0 в 2020 году то сразу же не-которые стали их считать экспертами хотя в поколение ps4, xbox one на них мало кто обращал внимание и мало кто их считал экспертами
Насколько знаю, там было проделано куча работы именно чтобы MGS4 идеально шла на эмуле.
Я уверен на 146%, что если работы в этом направлении все же ведутся, то примерно так же, как и в случае с избранной обраткой X360 на XSX - то есть каждую конкретную игру эмулируют отдельно и таких игр будет немного. Но, посмотрим.
Справедливости ради большую часть времени там 30, справедливости ради на самой ПС3 были просадки довольно часто, справедливости ради тут постоянно компилируются шейдеры в то время как на заранее известное железо их могут сделать уже готовыми, справедливости ради тут проц 6 ядер, а не 8, справедливости ради с новым апдейтом на днях улучшили производительность.
А МГС4, кстати, вообще уже в 60 фпс эмулируется на ПК среднего ценового сегмента
вот это дропы моё почтение ?
@Dim4ik 60 фпс это тоже уже давно смешной и устаревший показатель
хорошо
правда при обратной совместимости для начала главное чтоб была возможность получить результат не хуже чем на оригинальном железе, что очевидно вполне достижимо
@Dim4ik извини, но у компьютеров нет обратной совместимости