


Спад популярности: Helldivers 2 от Sony для PlayStation 5 и ПК потеряла 90% игроков
- Комментарии
- Форум
-
"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
10 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
16 -
Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
1 -
Ryzen 5 5500 и GeForce GTX 1060: Системные требования Elden Ring Nightreign для ПК
4 -
Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
28
В Helldivers 2 наблюдается заметное сокращение игроков. С момента запуска кооперативный экшен Sony потерял порядка 90% аудитории на платформе Valve.
Согласно статистике SteamDB, в настоящее время в игру ежедневно играют в среднем около 40 тысяч человек одновременно.
Helldivers 2 стартовала в Steam в феврале и показала рекордные цифры запуска, достигнув пика онлайна в 458 тысяч человек, однако если посмотреть на график, то можно заметить, что аудитория игры за последние четыре месяца уверенно сокращалась.
Продажи также значительно снизились. Если еще недавно Helldivers 2 часто попадала в топ лидеров продаж в Steam, то теперь она находится ниже 50 лучших бестселлеров, а в рейтинге самых популярных игр не входит даже в первую двадцатку.
Ранее Helldivers 2 стала самой быстропродаваемой игрой в истории Sony, а также успела оказаться в эпицентре скандала с требованием привязки PSN и последующим снятием с продажи на ПК во многих регионах мира.
Сегодня Arrowhead Studios продолжает активно поддерживать игру и прислушиваться к фанатам, готовя новый контент.
Читайте также: Стала известна дата цифровой премьеры фильма ужасов "Тихое место: День первый".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Помимо этого всего, игроки просто наигрались и сочли, что там больше делать нечего
Ну естественно мало кто может удерживать 400 тысяч онлайна.
Не, по факту на тот момент онлайн уже был около 60-70, я когда начал играть уже примерно так было, может чуть больше. Скандал с PSN почти никак не повлиял на это, онлайн плавненько падает как это бывает у большинства подобных игр.
p.s. решение с ограничением идиотское, я это не оспариваю.
Просто им бабло уже некуда девать, вот и решили минимизировать поток прибыли.
У чуваков явно нет понимания причинно-следственной связи от своих же действий.
@dedpyl В спаде все виноваты - Сони с их ПСН,разрабы с малым количеством контента, сама игра уже сдает позиции.
@Grantovich Исключение из правил и все - другие правда мало живут. Отряд на дне.
@WolfFenrir Гейм фо виндуос лайв параша полная - не поиграешь в резик операция раккун сити по нормальному.
Наоборот, оберегают тебя от игры в говно
странно, что она вообще так долго продержалась
Игра великолепна по своей концепции, имхо. Отличная задумка, куча своих забавных фишкек, нюансов. Вроде простая, но при этом имеет свою глубину игрового процесса.
К сожалению, но проект выпущен довольно сырым, местами недоделанным и со скромным количеством контента (на 3 балла из 5).
В игру игру буквально влюбился и разрабы словно запрыгнул на аллею славы топ проектов, но удержаться там не смогли в виду очень неторопливого развития и местами слишком большого количества внутренних багов.
Я давно не видел проект с таким количеством всяких помарок, косяков, недоработок на момент выхода.
Люблю игру всем сердцем, но ребята пока не тянут как хотелось бы в скорость, оптимизацию, добавление.
При этом всём потенциал развития у игры большой, нужно лишь отполировать и нарастить мяса сверху.
Со мной в пати частенько играют ребята по несколько сотен часов набившие, а один и вовсе начал заново качать другой аккаунт с нуля.
Скорее всего, такого дикого онлайна уже никогда не будет, но свою аудиторию отнесительно небольшую будет держать. Выход третьей расы оживит проект, даст новое дыхание.
Очень надеюсь, что игра выйдет на боксе, что подстегнет в последствии онлайн, правда мне сложно представить как они ещё будут тянуть бокс, т.к. пока что справиться с текущими платформами могут с трудом.
Удачи ребятам. Первый мой опыт кооперативных дрочилен настолько глубоко понравившийся!
@Xopek Фортнайт им бы вряд ли удалось повторить, потому что...
- есть категория людей что не любит Фортнайт за его мультяшность и не взрослый тон, но детей то на самом деле много играющих и это их как раз таки неплохо привлекает
- есть категория людей что не любит Фортнайт из-за его не целостности мира, лора и истории, но отсюда же вытекает наверное и главный его плюс и преимущество, а именно:
- Фортнайт это кровь от крови конструктор, получилась такая реально прото метавселенная. Из-за того что нет строгой привязки к сюжету, лору, миру - механики, карты и даже арт дизайн можно крутить-вертеть как хочешь вводя-выкидывая и снова вводя какие-то элементы. Космос, пираты, зомби, любые фильмы, викинги, ниндзя, киберпанк, постапок, герои и сеттинги романов - всё есть.
А Хелладйверы или например какой-нибудь Апекс ограничены своими вселенными и вселенные эти не настолько глубоки и обширны как скажем Звездные войны где тоже много всего может быть. Их можно развить при наличии десятков лет в запасе, но у кого они есть?
открою тебе секрет капитализма- для того чтобы твой бизнес не подох,тебе нужно постоянное расширение.
Скандал очень сильно повлиял на онлайн. Именно в мае игра потеряла аж 219 тысяч игроков.
Вот тут зерно истины. По-факту тут продали Ф2П игру за фуллпрайс. НО! Игру нужно развивать. Ручное управление ивентами - это хорошо, но нужен новый контент для поддержания интереса, а вот тут уже проблема, т.к. нужно работать в авральном режиме. Сюда же и вопросы как это всё будет оплачиваться. Вообще, не всё так просто, владелец Геншина
ЛяоДавей тоже скулит, что даже не смотря на драконовскую монетизацию и сверхприбыли, игра слишком много жрёт средств на разработку. Его идеал - Стар-Рейл с локациями-кишками или аренный ZZZ. Опенворлд он уже не вывозит, но и отказываться не собирвется - стабильный доход всё ещё есть, а в клоунаду из Стар Рейла народ не особо спешит вкладываться - всплески дохода есть, но стабильности нет.Люди без критического мышления, эхокамера - вот это вот всё. Услышали про 180 стран и как попугаи транслируют в интернете 24/7
Мало кто может поддерживать сервисные игры на уровне Эпиков и их Фортнайта, вернее никто не может. И то, фанаты Форточки ругают игру по чём свет стоит.
@TamTam Мне игра больше Оригинальной 4 нравится.
@Killon Фортнайт это как Нинка со своей аудитории - правильный подход и только их подход работает. Фортнайт это типо Агуша Гейминг в каком-то роде.
@Grantovich А контента нет кроме пропусков - как правильно заметили - те же планеты и те же враги на них. Нет 3 фракции и планет с ней.
Пожалуй, соглашусь. Желаю всем сервисным играм подобного подхода к своей аудитории.
Так там нечего больше делать, мы с друзьями через месяц уже это поняли.
@Killon Колде это вредит ибо это Шутер. Отряд мертв. Другие тоже спорные.
Ты что, это же был "летний спад" ??? А вот в августе как попрёт, не остановишь.