Спад популярности: Helldivers 2 от Sony для PlayStation 5 и ПК потеряла 90% игроков
65 Комментарии: 47

Спад популярности: Helldivers 2 от Sony для PlayStation 5 и ПК потеряла 90% игроков

Дата: 30.06.2024 21:00
32 13 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Радиоактивные комиксы Marvel: Обзор мультсериала "Люди Икс ’97"

    1 02.07.2024 22:06 от BloodRayne4ever
  • Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 игры на 3500 лир: Началась июльская бесплатная раздача

    14 02.07.2024 22:05 от ArgonUK
  • Ветеран PlayStation объяснил, почему облачные сервисы не смогут убить консоли и ПК в обозримом будущем

    14 02.07.2024 22:01 от jackieabv
  • Чем порадует Xbox Game Pass в июле 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    3 02.07.2024 22:01 от AlexFomi
  • "Хвастался, что не будет платить за игры для Switch": Nintendo взялась за модератора крупного пиратского сообщества на Reddit

    1 02.07.2024 22:01 от Conqres
  • Elden Ring

    1 02.07.2024 21:34 от Alekzan
  • Футбол

    13592 02.07.2024 21:18 от jack_b
  • Diablo IV

    298 02.07.2024 21:15 от L3onS
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 02.07.2024 21:13 от trayt
  • Руки прочь от DINO CRISIS!

    40 02.07.2024 21:05 от ERAS

В Helldivers 2 наблюдается заметное сокращение игроков. С момента запуска кооперативный экшен Sony потерял порядка 90% аудитории на платформе Valve.

Согласно статистике SteamDB, в настоящее время в игру ежедневно играют в среднем около 40 тысяч человек одновременно.

Helldivers 2 стартовала в Steam в феврале и показала рекордные цифры запуска, достигнув пика онлайна в 458 тысяч человек, однако если посмотреть на график, то можно заметить, что аудитория игры за последние четыре месяца уверенно сокращалась.

Продажи также значительно снизились. Если еще недавно Helldivers 2 часто попадала в топ лидеров продаж в Steam, то теперь она находится ниже 50 лучших бестселлеров, а в рейтинге самых популярных игр не входит даже в первую двадцатку.

Ранее Helldivers 2 стала самой быстропродаваемой игрой в истории Sony, а также успела оказаться в эпицентре скандала с требованием привязки PSN и последующим снятием с продажи на ПК во многих регионах мира.

Сегодня Arrowhead Studios продолжает активно поддерживать игру и прислушиваться к фанатам, готовя новый контент.

Читайте также: Стала известна дата цифровой премьеры фильма ужасов "Тихое место: День первый".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ag151993
ag151993 6.92 30.06.2024 21:07 удалён
22

Помимо этого всего, игроки просто наигрались и сочли, что там больше делать нечего

Azzy
Azzy 126.1 30.06.2024 21:27 (изменен) удалён
12

Ну естественно мало кто может удерживать 400 тысяч онлайна.

Если бы не обязательный PSN

Не, по факту на тот момент онлайн уже был около 60-70, я когда начал играть уже примерно так было, может чуть больше. Скандал с PSN почти никак не повлиял на это, онлайн плавненько падает как это бывает у большинства подобных игр.  

p.s. решение с ограничением идиотское, я это не оспариваю. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
Grantovich
Grantovich 138.58 30.06.2024 23:13 удалён
1

Зря, на волне успеха Сони лучше бы ввалила бабки заработанные и подключила еще парочку студий на развитие проекта как сервисного. Авось и свой Фортнайт бы получился, если игроков задержать у себя удалось.

Но вместо этого Сони решила вводить ограничения sad

Просто им бабло уже некуда девать, вот и решили минимизировать поток прибыли.

Jababa
Jababa 42.28 30.06.2024 23:48 удалён
0

У чуваков явно нет понимания причинно-следственной связи от своих же действий.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 13.38 30.06.2024 23:51 (изменен) удалён
0

@dedpyl В спаде все виноваты - Сони с их ПСН,разрабы с малым количеством контента, сама игра уже сдает позиции.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 13.38 30.06.2024 23:58 удалён
0

@Grantovich Исключение из правил и все - другие правда мало живут. Отряд на дне.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 13.38 01.07.2024 00:36 удалён
0

@WolfFenrir Гейм фо виндуос лайв параша полная - не поиграешь в резик операция раккун сити по нормальному.

TamTam
TamTam 61.25 01.07.2024 01:34 удалён
4

@WolfFenrir Гейм фо виндуос лайв параша полная - не поиграешь в резик операция раккун сити по нормальному.

Наоборот, оберегают тебя от игры в говно sad

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 7.76 01.07.2024 01:43 удалён
1

странно, что она вообще так долго продержалась

kassbarabas
kassbarabas 124.29 01.07.2024 02:41 (изменен) удалён
3

Игра великолепна по своей концепции, имхо. Отличная задумка, куча своих забавных фишкек, нюансов. Вроде простая, но при этом имеет свою глубину игрового процесса. 

К сожалению, но проект выпущен довольно сырым, местами недоделанным и со скромным количеством контента (на 3 балла из 5). 

В игру игру буквально влюбился и разрабы словно запрыгнул на аллею славы топ проектов, но удержаться там не смогли в виду очень неторопливого развития и местами слишком большого количества внутренних багов. 

Я давно не видел проект с таким количеством всяких помарок, косяков, недоработок на момент выхода. 

Люблю игру всем сердцем, но ребята пока не тянут как хотелось бы в скорость, оптимизацию, добавление. 

При этом всём потенциал развития у игры большой, нужно лишь отполировать и нарастить мяса сверху. 

Со мной в пати частенько играют ребята по несколько сотен часов набившие, а один и вовсе начал заново качать другой аккаунт с нуля. 

Скорее всего, такого дикого онлайна уже никогда не будет, но свою аудиторию отнесительно небольшую будет держать. Выход третьей расы оживит проект, даст новое дыхание. 

Очень надеюсь, что игра выйдет на боксе, что подстегнет в последствии онлайн, правда мне сложно представить как они ещё будут тянуть бокс, т.к. пока что справиться с текущими платформами могут с трудом. 

Удачи ребятам. Первый мой опыт кооперативных дрочилен настолько глубоко понравившийся! 

Sanchez
Sanchez 36 01.07.2024 04:07 удалён
0

@Xopek Фортнайт им бы вряд ли удалось повторить, потому что...

- есть категория людей что не любит Фортнайт за его мультяшность и не взрослый тон, но детей то на самом деле много играющих и это их как раз таки неплохо привлекает

- есть категория людей что не любит Фортнайт из-за его не целостности мира, лора и истории, но отсюда же вытекает наверное и главный его плюс и преимущество, а именно:

- Фортнайт это кровь от крови конструктор, получилась такая реально прото метавселенная. Из-за того что нет строгой привязки к сюжету, лору, миру - механики, карты и даже арт дизайн можно крутить-вертеть как хочешь вводя-выкидывая и снова вводя какие-то элементы. Космос, пираты, зомби, любые фильмы, викинги, ниндзя, киберпанк, постапок, герои и сеттинги романов - всё есть.

А Хелладйверы или например какой-нибудь Апекс ограничены своими вселенными и вселенные эти не настолько глубоки и обширны как скажем Звездные войны где тоже много всего может быть. Их можно развить при наличии десятков лет в запасе, но у кого они есть?

romeozero
romeozero 5.04 01.07.2024 07:12 удалён
2

Как же уже надоели эти 180 стран)

как же бедная Соня жила до этого без них и в ус не дула.

открою тебе секрет капитализма- для того чтобы твой бизнес не подох,тебе нужно постоянное расширение.

Tigger
Tigger 543.05 01.07.2024 10:19 удалён
0

Ну естественно мало кто может удерживать 400 тысяч онлайна.

Если бы не обязательный PSN

Не, по факту на тот момент онлайн уже был около 60-70, я когда начал играть уже примерно так было, может чуть больше. Скандал с PSN почти никак не повлиял на это, онлайн плавненько падает как это бывает у большинства подобных игр.  

p.s. решение с ограничением идиотское, я это не оспариваю. 

Скандал очень сильно повлиял на онлайн. Именно в мае игра потеряла аж 219 тысяч игроков.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.4 01.07.2024 10:44 удалён
0

Сейчас в игре "сюжетное" затишье, планету взорвали и черная дыра появилась, но видимо вторжение третьей фракции будет ближе к августу, возможно тогда онлайн опять начнет расти.

Вот тут зерно истины. По-факту тут продали Ф2П игру за фуллпрайс. НО! Игру нужно развивать. Ручное управление ивентами - это хорошо, но нужен новый контент для поддержания интереса, а вот тут уже проблема, т.к. нужно работать в авральном режиме. Сюда же и вопросы как это всё будет оплачиваться. Вообще, не всё так просто, владелец Геншина Ляо Давей тоже скулит, что даже не смотря на драконовскую монетизацию и сверхприбыли, игра слишком много жрёт средств на разработку. Его идеал - Стар-Рейл с локациями-кишками или аренный ZZZ. Опенворлд он уже не вывозит, но и отказываться не собирвется - стабильный доход всё ещё есть, а в клоунаду из Стар Рейла народ не особо спешит вкладываться - всплески дохода есть, но стабильности нет.

Как же уже надоели эти 180 стран)

как же бедная Соня жила до этого без них и в ус не дула.

Люди без критического мышления, эхокамера - вот это вот всё. Услышали про 180 стран и как попугаи транслируют в интернете 24/7

Killon
Killon 65.72 01.07.2024 10:54 удалён
1

Мало кто может поддерживать сервисные игры на уровне Эпиков и их Фортнайта, вернее никто не может. И то, фанаты Форточки ругают игру по чём свет стоит.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 13.38 01.07.2024 10:56 удалён
0

@TamTam Мне игра больше Оригинальной 4 нравится.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 13.38 01.07.2024 10:57 (изменен) удалён
1

@Killon Фортнайт это как Нинка со своей аудитории - правильный подход и только их подход работает. Фортнайт это типо Агуша Гейминг в каком-то роде.

 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 13.38 01.07.2024 11:00 удалён
0

@Grantovich А контента нет кроме пропусков - как правильно заметили - те же планеты и те же враги на них. Нет 3 фракции и планет с ней.

Killon
Killon 65.72 01.07.2024 11:03 удалён
0

@Killon Фортнайт это как Нинка со своей аудитории - правильный подход и только их подход работает. Фортнайт это типо Агуша Гейминг в каком-то роде.

 

Пожалуй, соглашусь. Желаю всем сервисным играм подобного подхода к своей аудитории.

NeProfi
NeProfi 90.7 01.07.2024 11:15 удалён
0

Так там нечего больше делать, мы с друзьями через месяц уже это поняли.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 13.38 01.07.2024 11:15 удалён
0

@Killon Колде это вредит ибо это Шутер. Отряд мертв. Другие тоже спорные.

NeProfi
NeProfi 90.7 01.07.2024 11:16 (изменен) удалён
1

Ну естественно мало кто может удерживать 400 тысяч онлайна.

Если бы не обязательный PSN

Не, по факту на тот момент онлайн уже был около 60-70, я когда начал играть уже примерно так было, может чуть больше. Скандал с PSN почти никак не повлиял на это, онлайн плавненько падает как это бывает у большинства подобных игр.  

p.s. решение с ограничением идиотское, я это не оспариваю. 

Скандал очень сильно повлиял на онлайн. Именно в мае игра потеряла аж 219 тысяч игроков.

Ты что, это же был "летний спад" 🤣🤣🤣 А вот в августе как попрёт, не остановишь.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!