Спад популярности: Helldivers 2 от Sony для PlayStation 5 и ПК потеряла 90% игроков
69 Комментарии: 49

Спад популярности: Helldivers 2 от Sony для PlayStation 5 и ПК потеряла 90% игроков

Дата: 30.06.2024 21:00
32 13 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатели PS4-эксклюзива The Order: 1886 хотели выпустить The Order: 1891 и The Order: 1899 — Sony не дала зеленый свет

    57 02.06.2025 15:38 от lucretius
  • Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков

    55 02.06.2025 15:26 от maxjfrost
  • Orcs Must Die! Deathtrap перестаёт быть эксклюзивом Microsoft — экшен перебирается на PlayStation 5

    7 02.06.2025 15:07 от John92Shepard
  • СМИ: Warner Bros. Discovery может потратить на сериал «Гарри Поттер» до 8 млрд долларов

    33 02.06.2025 14:53 от Tigger
  • Death Stranding 2, Mafia: The Old Country, Marathon и другие новинки в хайп-трейлере Summer Game Fest 2025

    19 02.06.2025 14:25 от lucretius
  • Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes

    385 02.06.2025 15:23 от bad_man
  • Formula 1

    3877 02.06.2025 15:19 от RondelR
  • Фильмы (часть 3)

    27564 02.06.2025 15:19 от Serene
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 02.06.2025 15:14 от Ozu
  • Alan Wake 2

    59 02.06.2025 14:39 от zcativ

В Helldivers 2 наблюдается заметное сокращение игроков. С момента запуска кооперативный экшен Sony потерял порядка 90% аудитории на платформе Valve.

Согласно статистике SteamDB, в настоящее время в игру ежедневно играют в среднем около 40 тысяч человек одновременно.

Helldivers 2 стартовала в Steam в феврале и показала рекордные цифры запуска, достигнув пика онлайна в 458 тысяч человек, однако если посмотреть на график, то можно заметить, что аудитория игры за последние четыре месяца уверенно сокращалась.

Продажи также значительно снизились. Если еще недавно Helldivers 2 часто попадала в топ лидеров продаж в Steam, то теперь она находится ниже 50 лучших бестселлеров, а в рейтинге самых популярных игр не входит даже в первую двадцатку.

Ранее Helldivers 2 стала самой быстропродаваемой игрой в истории Sony, а также успела оказаться в эпицентре скандала с требованием привязки PSN и последующим снятием с продажи на ПК во многих регионах мира.

Сегодня Arrowhead Studios продолжает активно поддерживать игру и прислушиваться к фанатам, готовя новый контент.

Читайте также: Стала известна дата цифровой премьеры фильма ужасов "Тихое место: День первый".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ag151993
ag151993 10 30.06.2024 21:07 удалён
22

Помимо этого всего, игроки просто наигрались и сочли, что там больше делать нечего

Azzy
Azzy 129.16 30.06.2024 21:27 (изменен) удалён
12

Ну естественно мало кто может удерживать 400 тысяч онлайна.

Если бы не обязательный PSN

Не, по факту на тот момент онлайн уже был около 60-70, я когда начал играть уже примерно так было, может чуть больше. Скандал с PSN почти никак не повлиял на это, онлайн плавненько падает как это бывает у большинства подобных игр.  

p.s. решение с ограничением идиотское, я это не оспариваю. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (49)
ag151993
ag151993 10 30.06.2024 21:07 удалён
22

Помимо этого всего, игроки просто наигрались и сочли, что там больше делать нечего

Velldanas
Velldanas 43.06 30.06.2024 21:11 удалён
8

Помимо этого всего, игроки просто наигрались и сочли, что там больше делать нечего

Нет, это результат действий руководства Sony. Если бы не обязательный PSN, который вырезает 180 стран и перерезает приток новых игроков, спад был бы в разы меньше.

Saturianin
Saturianin 48.05 30.06.2024 21:18 (изменен) удалён
3

Золотой демократический миллиард наигрался а остальной вонючий тараканий мир лишили игры, так им!

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 30.06.2024 21:20 (изменен) удалён
9

@Velldanas Уроком будет что ПСН не надо вводить прям радикально - я как Сонибой поздравляю с победой Сони - что она хотела - то она и получила. Следующий на очереди Конкорд - делаем ставки,как он проживет?

BonJovy
BonJovy 199.29 30.06.2024 21:21 удалён
7

Как же уже надоели эти 180 стран)

как же бедная Соня жила до этого без них и в ус не дула.

Ceratunity
Ceratunity 92.25 30.06.2024 21:23 удалён
3

Как же уже надоели эти 180 стран)

как же бедная Соня жила до этого без них и в ус не дула.

Умом Хироки Тотоки не понять angel

razore3rus
razore3rus 75.22 30.06.2024 21:24 удалён
2

Изначально думалось, что подобные игры - "однодневки"

Azzy
Azzy 129.16 30.06.2024 21:27 (изменен) удалён
12

Ну естественно мало кто может удерживать 400 тысяч онлайна.

Если бы не обязательный PSN

Не, по факту на тот момент онлайн уже был около 60-70, я когда начал играть уже примерно так было, может чуть больше. Скандал с PSN почти никак не повлиял на это, онлайн плавненько падает как это бывает у большинства подобных игр.  

p.s. решение с ограничением идиотское, я это не оспариваю. 

WolfFenrir
WolfFenrir 43.24 30.06.2024 21:31 удалён
8

Потрясающие манагеры в Сони: Мидасы наоборот, что не тронут - в говно превращают. 
Реально: им сделали за копейки (условно, на фоне какого-нибудь Horizon/Gow/TLOU) топовую игру, которую можно было бы годами продавать, развивать и грести бабло экскаваторами... но нет - давайте сервис прихрючим, ведь опыт Games 4 windows live, uplay, origin такой успешный!

kro44i
kro44i 313.11 30.06.2024 21:32 удалён
0
С момента запуска кооперативный экшен Sony потерял порядка 90% аудитории на платформе Valve.

Azzy
Azzy 129.16 30.06.2024 21:33 удалён
6

Сейчас в игре "сюжетное" затишье, планету взорвали и черная дыра появилась, но видимо вторжение третьей фракции будет ближе к августу, возможно тогда онлайн опять начнет расти.

dedpyl
dedpyl 281.15 30.06.2024 21:39 удалён
0

Ну естественно мало кто может удерживать 400 тысяч онлайна.

Если бы не обязательный PSN

Не, по факту на тот момент онлайн уже был около 60-70, я когда начал играть уже примерно так было, может чуть больше. Скандал с PSN почти никак не повлиял на это, онлайн плавненько падает как это бывает у большинства подобных игр.  

p.s. решение с ограничением идиотское, я это не оспариваю. 

Щас придет тигра расскажет что ты не прав smiley

MarsOne
MarsOne 7.31 30.06.2024 21:51 (изменен) удалён
0

Мои поздравления Соньке) Они добились того чего хотели)

r800
r800 216.67 30.06.2024 22:16 удалён
3

Хорошо, но жаль что онлайн говно вообще такой популярностью пользовалось и столько продалось...

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 30.06.2024 22:34 удалён
0

@WolfFenrir И разрабы тоже молодцы с их модераторами - контента мало.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 30.06.2024 22:36 (изменен) удалён
1

@r800 Это закон Стима - но спад будет потом,ну и Сони убили онлайн также с помощью ПСН.

Xopek
Xopek 193.04 30.06.2024 22:56 удалён
3

Зря, на волне успеха Сони лучше бы ввалила бабки заработанные и подключила еще парочку студий на развитие проекта как сервисного. Авось и свой Фортнайт бы получился, если игроков задержать у себя удалось.

Но вместо этого Сони решила вводить ограничения sad

Yourepicfail
Yourepicfail 1.78 30.06.2024 23:02 удалён
1

Так за полгода они в игре ничего существенного так и не сделали, одни и теже планеты, одни и теже враги. Постоянный захват/защита одних и тех же планет.

Клепают только боевые пропуски. 

 

Grantovich
Grantovich 140.93 30.06.2024 23:06 удалён
0

Залётные казуалы отсеялись, обычная практика.

Grantovich
Grantovich 140.93 30.06.2024 23:11 удалён
-1

Изначально думалось, что подобные игры - "однодневки"

Херовый с тебя аналитик, там сходу было видно, что это потенциальный хит.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!