Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
45 Комментарии: 25

Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle

Дата: 17.06.2024 23:50
11 10 9 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек

    5 28.06.2025 07:05 от yurok503
  • Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии

    26 28.06.2025 07:02 от YOSHI
  • Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire

    19 28.06.2025 05:22 от SP_Mzz
  • Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"

    15 28.06.2025 04:57 от Doug
  • GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК

    29 28.06.2025 04:55 от SJey

Bethesda Softworks показала новый небольшой фрагмент геймплея Indiana Jones and the Great Circle.

В ролике показывается пример стелс-прохождения, когда игрок может подобрать лежащий рядом предмет, вроде молотка, и вырубить им врага, незаметно подкравшись со спины.

Несмотря на то, что разработчики игры из MachineGames всегда делали шутеры, Indiana Jones and the Great Circle, по их словам, будет заметно отличаться в плане геймплея от последних частей Wolfenstein. Вместо бесконечных перестрелок основное внимание будет уделяться разгадыванию головоломок, стелсу и ближнему бою.

Релиз проекта состоится в этом году на Xbox Series X|S и ПК.

Читайте также: Ремастер Luigi's Mansion 2 для Switch получил 13 минут геймплея и новое сравнение с 3DS-версией.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
eraslive93
eraslive93 16.44 18.06.2024 00:56 удалён
14

Какой же тупой момент

Комментарии (25)
Tigger
Tigger 607.55 18.06.2024 13:05 удалён
3

Графон, конечно, грустненький. Под пиво сойдет, впрочем.

Стелс механики в играх опримитивились в днище. Он буквально бегает у них за спинами, а им по барабану. Полагаю, после того, как Индиана сломал кувалду о чувака, его напарник, находящийся в паре метров, даже не шелохнулся. 

Недавно смотрел ролик про создание Splinter Cell, и тамошний уровень проработки ИИ и нюансов скрытности уделывает современные стелс-игры в пух и прах.

fukknerv
fukknerv 174.7 18.06.2024 15:12 удалён
0

Анимацию вырубания врага, походу, реюзнили из вульфа.

Cyril
Cyril 130.19 18.06.2024 22:43 (изменен) удалён
1

Графон, конечно, грустненький. Под пиво сойдет, впрочем.

Стелс механики в играх опримитивились в днище. Он буквально бегает у них за спинами, а им по барабану. Полагаю, после того, как Индиана сломал кувалду о чувака, его напарник, находящийся в паре метров, даже не шелохнулся. 

Недавно смотрел ролик про создание Splinter Cell, и тамошний уровень проработки ИИ и нюансов скрытности уделывает современные стелс-игры в пух и прах.

Подписываюсь под каждым словом. До сих пор в памяти, как враги в SC реагировали на осколки разбитых лампочек. indecision

NeProfi
NeProfi 107.06 19.06.2024 00:05 удалён
0

Комментарии конечно огонь, на таких серьёзных щах обсуждают реализм)))) Вы фильмы то про Индиану Джонса хоть смотрели обсуждатели)))))

Tuurngait
Tuurngait 71.24 19.06.2024 09:00 удалён
0

Чё-то как-то... тупо

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!