


Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
- Комментарии
- Форум
-
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
23 -
"Там сразу всё посыпалось в одночасье": Нобуо Уэмацу прокомментировал уход создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути из Square Enix
27 -
50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
10 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
40 -
Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
37
Японский геймдизайнер и сценарист Ёко Таро считает, что игровая индустрия несколько потеряла в "безумных" и "странных" авторах. Разработчику кажется, что за производство современных игр все чаще и чаще отвечают люди, придерживающиеся конвенциональных творческих взглядов — и это одна из главных проблем современного геймдева.
По его мнению, всё стало слишком "простым" и "безопасным". Исключения, конечно есть — например, игры Хидео Кодзимы или Гоити Суды, но в целом индустрия уже не такая необычная, как прежде. Такой мыслью Таро поделился в личном блоге.
"Я работаю в этой индустрии уже 30 лет, и сейчас, мне кажется, в ней намного меньше "странноватых" людей. Сложно сказать, насколько актуально это личное наблюдение, сильно ли в действительности поменялась вся отрасль, или может быть сдвиг произошел глобальный - во всем мире сразу. Но я думаю, что это одна из главных проблем рынка", - написал Ёко Таро.
Сам Таро наиболее известен благодаря Drakengard и NieR. Обе игровые линейки часто подвергались критике за техническую "неряшливость", однако стали культовыми за счет необычных экспериментов в отношении игрового процесса, общей структуры и принципов работы с повествовательными элементами.
Ранее Таро выразил мнение, что через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ.
Читайте также: The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
- 27.06.2025 Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
- 27.06.2025 50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
"Настоящих буйных мало – вот и нету вожаков" ©
В чём-то прав. Проектов по шаблону действительно немало.
Ну в какой то степени он прав, сейчас все делается по методичке в надежде на большую прибыль... правда эта методичка уже тоже как несколько лет не работает, но ее упорно используют. Но и упарываться в своих идеях тоже смысла нет, так как игра в итоге получится крайне на любителя. Главное привносить интересные идеи и делать основу игры с душой, как это делают по факту разные Вавра и т.д. Вот тогда и игра получается интересной и значимой. БГ3, Кингдом Кам, Экспедиция 33 и другие которые делались с душой. Итог понятен, хорошие продажи и тонны фанатов. К сожалению нынещних манагеров это не интересует... хотя казалось бы уже стоило бы xD Особенно Сони которая потеряла огромные деньги с Конкордом и Марфоном с самой Банджи. Вооот вроде бы есть причина исправится... но видимо терять миллиарды это норма и продолжать гнуть линию через роспуск студий и увольнений... Печально.
В инди-сегменте ужу почти не осталось экспериментов.
В ААА сегменте были эксперименты не потому, что все были такие смелые и креативные, нет, там старались деньги заработать как и сейчас. Просто тогда шло становление игровой индустрии, не было устоявшихся трендов и все их искали. Нащупали, и эпоха экспериментов закончилась.
С инди то же самое - вначале выходила масса смелых и необычных проектов, потом появились свои тренды, и экспериментов практически не осталось, там тоже хотят заработать денег.
@Decay-Reel заработать пытаются все. Но там, где не выходит заткнуть пустоту красивой графикой, обычно выкручиваютсяза за счёт интересной подачи, необычных механик или чего-то ещё. А так согласен, конечно
и это прекрасно
Просто всё устаканилось, креативности в разы меньше стало. Как с кинопроизводством - что не фильм, то уже было в другом фильме.