


Тодд Говард не будет спешить с выпуском новых Fallout, переиздания первых частей серии в планы не входят
- Комментарии
- Форум
-
DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
9 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
61 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
27 -
Аудитория The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла 4 миллионов человек за три дня после релиза
33 -
Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну
141
У компании Bethesda нет планов на выпуск переизданий или ремейков классических частей Fallout для консолей, заявил Тодд Говард.
Он считает, что Fallout и Fallout 2 отлично играются на ПК даже сегодня, обладая при этом уникальным шармом классики, поэтому ему не хотелось бы пытаться осовременить их.
При этом Bethesda Game Studios будет стремиться и дальше обеспечивать доступность и работоспособность оригинальных Fallout на современных компьютерах, чтобы все желающие в любой момент могли увидеть, с чего все начиналось.
Говард также рассказал, что Bethesda Game Studios будет стараться уделять внимание всем своим ключевым IP одновременно — это касается как The Elder Scrolls и Fallout, так и Starfield. Он понимает, что после успеха сериальной адаптации "Фоллаута" от Amazon на рынке наблюдается повышенный спрос на Fallout 5, но студия не хочет спешить — такой подход может лишь навредить ей.
"Сейчас серия Fallout популярна как никогда, и стоит отметить, что мы, по сути, никогда не переставали заниматься ее развитием. После выхода Fallout 4 сфокусировались на Fallout 76, которая очень выросла за прошедшие годы. Вот совсем недавно представили обновление Skyland Valley, и я горжусь проделанной работой.
Если же говорить про новые игры, мне кажется, что здесь спешка ни к чему. Я понимаю желание фанатов, но на создание выдающихся игр требуется время, требуется взвешенный подход", - объяснил Говард.
Ранее глава Bethesda Game Studios раскрыл количество поигравших в Starfield и рассказал о долгосрочной поддержке Xbox-эксклюзива.
Читайте также: Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
Сделали бы new vegas для vr...Думаю quest 2 и 3 такой графон должны потянуть без проблем
Ни одному слову этого балабола больше не поверю, ему пора найти себе преемника, тогда у студии появится шанс на реабилитацию после СФ.
@Alex094 это просто выкидывание денег получится. Как и Skyrim, получится другая игра.
Знаете мне довольно стыдно, но я только в этом году сел нормально проходить Fallout New Vegas. Оригинальные 1 и 2 часть проходил полностью несколько раз. Но зато у меня свежие впечатления и мысли насчет этой игры. Теперь я прекрасно понимаю почему её (Нью Вегас) ставят так высоко в топе всей серии. Несмотря на баги кои там действительно до сих пор остались и их прямо скажем не мало и ни Бесезда, ни Обсидиан уже и не думают что-то с ними делать и не самую передовую графику игра играется вот прямо как настоящий трехмерный Фоллаут, как ролевая игра. А баги и графику хотя бы на пк можно очень даже неплохо пролечить/проапгрейдить (правда это задача все таки не тривиальная).
Суть Нью Вегаса в том, что в нем есть этот дух злой иронии и стёба, дух ретрофутуристического фронтира, то есть вестерна и главное что важно для ролевой игры - это разные фракции которые конфликтуют друг с другом и чью сторону надо выбирать для прохождения. И целая куча напарников с личными многоступенчатыми квестами, которые вообще можно пропустить если не сложатся определенные обстоятельства для старта этих квестов, то есть они не даются по умолчанию. В общем 4 часть просто приключенческий шутер в декорациях, 3 часть типа под рпг но сделана по канонам Обливиона, а вот Нью Вегас ролевая игра.
Жаль что Говард не очень любит разрабатывать ролевые игры, а любит экшен адвенчуры в больших открытых мирах. Иначе дали бы разработку нового Фоллаута Боярскому, Кейну и Андерсону и они бы сделали снова всё как положено. Ну или Брайну Фарго или Фергусу Уркхарту. Эта серия заслуживает хорошего к себе обращения. Впрочем как и Vampire the Masquerade, эхх.. Только Baldur's Gate пока повезло с грандиозным возвращением.
Тодди вообще не спешит...игры делает по 15 и более лет, причём всё ущербнее и убожественней...хуже вредителя, чем такой лидер, не найти...

Ну хоть кто-то не планирует делать ремастероремейки. Тут Тодд красавчик.
Тодд Скайрим переиздал 12 раз. 12 раз. Скайрим. На нескольких поколений консолей и выпустили голосовую версию для холодильника.
А Fallout 3, Fallout: New Vegas и TES IV: Oblivion на актуальные и не очень консоли что-то не выпускают. А я бы не отказался перепройти данные игры на Nintendo Switch.
Да даже если бы он и поспешил, это бы не помогло, учитывая с какими темпами беседка выпускает новые проекты
@komrad13 Надо все перевыпускать или ремейкать до 5 части (4 часть еще сойдет).
Так-то он прав, но я бы всё равно не отказался от ремейка Ф1 и особенно 2 на движке Ф4(5).
@Decay-Reel
Фанаты к слову делают ф2 ремейк на движке четверки.
https://www.youtube.com/watch?v=NZALCWjZADw
Но как и со скайвиндом/скайбливионом неизвестно когда выйдет (и выйдет ли вообще).
Странный подход: от ремастера 1 и 2 части уровня C&C Remastered (с аккуратно обновлёнными спрайтами, ui и роликами) никто бы не отказался - да и на консолях могло бы отлично зайти
Такими темпами, новая часть выйдет тогда, когда сериал закончится уже
Ну и нахрен не нужны все эти ремастери, второй фоллыч и сейчас норм играется. Лучше пускай свитки дальше делают, а фоллыч обсидиан отдадут и больше никогда его чтоб не трогали.
Microsoft имея такие ресурсы у себя в кармане как Inxile, Obsidian могла бы легко, под фоллаут, собрать дрим тим и порадовать нас нью вегасом 2 и свежими ремейками нью вегаса и фоллаут 3, но нет, Тодд продолжает гнуть свою линию и заниматься чем угодно кроме фоллаута (fallout 76 - не в счет).
@ELka_sq я думаю Скайбливион точно выйдет. А вот Скайвинд, думаю тоже выйдет, но лет через 5-7... Я слежу за этими проектами и не согласен что Скайвинд это несуществующий проект и витирна для позерства и показа своих навыков потенциальным работодателям. Там прогресс виден и прогресс надо сказать большой. Просто работы еще слишком много. Как-то не получилось им сорганизоваться так как это получилось создателям Nehrim и Enderal. Ну и Скайбливион почему-то лучше сорганизовался для разработки. А еще смотрю я на оба эти проекта и как-то по футажам даже не ощущается той самой атмосферы из оригинальных игр, не знаю почему. Сначала я их ждал, а потом чем дальше, тем жду всё меньше. В принципе и для Обливион и для Морровинд существуют графические моды, которые очень сильно улучшают картинку. Так же кстати как и для Нью Вегаса.
А еще я бы отметил Capital Wasteland, это перенос Фоллаут 3 на движок Фоллаут 4, но там прогресса не видно, зато эта же команда выпустила уже ремастер Point Lookout и сейчас имеет прогресс по The Pitt. Дополнения прямо скажем самые годные для Фоллаут 3. То есть команда явно не бесталанная и умеет работать и доводить проекты до конца, просто видимо объем Фоллаут 3 слишком большой для них и они делают то, что им по силам закончить.
Проект который перенос Фоллаут Нью Вегас на движок Фоллаут 4 думаю мертворожденный. Тоже самое и с ремейком любительским Фоллаут 2.