Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
57 Комментарии: 84

Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

Дата: 12.06.2024 23:59
13 13 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона

    11 16.06.2025 15:31 от Nai1inDaAss
  • Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5

    7 16.06.2025 15:24 от Nai1inDaAss
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    25 16.06.2025 14:41 от Igrog
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    38 16.06.2025 14:38 от Tigger
  • Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей

    22 16.06.2025 14:38 от Frankie-Zima
  • Футбол

    13592 16.06.2025 15:08 от cyrulnikTODD
  • Elden Ring

    1 16.06.2025 14:36 от Zenforso
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.06.2025 14:17 от FKNerv
  • Off top forever !

    31382 16.06.2025 13:45 от X3Z
  • Перегрелась PlayStation 3

    36 16.06.2025 13:28 от X3Z

Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time появился на Ubisoft Forward в виде короткого тизера, демонстрирующего зажженную свечу и год выхода - 2026.

Тем временем за кулисами с момента полного перезапуска разработки проект постепенно прогрессирует и за последний год перешел от фазы концепта к полноценному производству.

В блоге Ubisoft креативный директор ремейка Адам Грейнджер и геймдиректор Майкл Макинтайр раскрыли, на каком этапе сейчас находится проект, а также рассказали об основных целях, среди которых: сохранить верность оригиналу и вместе с тем осовременить боевую систему, сюжет и другие составляющие, нуждающиеся в обновлении.

  • Игрой занимается команда увлеченных разработчиков Ubisoft Montreal, поддержку которой оказывают подразделения из Торонто, Бухареста, Парижа и Пуны. Студия завершила этап препродакшена, создала прототип, на котором тестировались идеи, и сейчас перешла к полномасштабному производству игры.
  • В основе разработки ремейка лежит идея "убрать, оставить, модернизировать и добавить". Этими столпами команда руководствуется при оценке каждой составляющей игры. Например, самые культовые элементы, такие как кинжал и бег по стене, будут максимально верны оригиналу. Cилы времени, тон игры и геймплей, бросающий вызов гравитации, также останутся на месте, но что точно подвергнется переделке, так это дизайн уровней. Масштаб мира станет сильно больше. Кроме того, появится больше различий в уровнях сложности, а боевая система подвергнется необходимому осовремениванию.
  • Разработчики не спешат с выпуском, поскольку за последнее время в категории ремейков появилось несколько крупных игроков, задавших четкую планку, которой необходимо соответствовать. Кроме того, производство ремейков проходит быстрее только с точки зрения концепции, но в плане непосредственно самой разработки никакой разницы с полностью новой игрой нет. Такие проекты точно так же требуют времени, мастерства и ресурсов.
  • Оригинальная игра была ограничена в плане взаимосвязанности пространств замка и не давала ощущения головокружительных масштабов, скрывая высоту густым туманом, однако сейчас с помощью современного движка и технологий разработчики могут обойти эти ограничения.
  • История Принца и Фары останется той же, но со множеством нюансов в подаче, которые должны обогатить повествование. Цель разработчиков - сохранить узнаваемость персонажей и в то же время лучше раскрыть их. Одним из основных изменений в этом плане станет увеличение присутствия Фары и ее взаимодействий с Принцем. По словам авторов, в оригинальной игре героине не хватало самостоятельности и глубины как личности, поэтому в ремейке она предстанет полноценным компаньоном, у которого есть свое прошлое, причины, цели и тому подобное.
  • Ремейк переделывается полностью с нуля с использованием современных технологии и средств. Движком выступает последняя версия Anvil Engine, на котором строятся Assassin's Creed.

Читайте также: Инсайдер: Не ждите на этой неделе анонсов от Nintendo — следующая презентация компании пройдет в конце июня.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 472.81 13.06.2024 03:36 (изменен) удалён
23

.

Комментарии (84)
BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 472.81 14.06.2024 22:36 (изменен) удалён
1

.

GuardianAngel
GuardianAngel 19.56 15.06.2024 23:15 удалён
1

@GuardianAngel 

Боже, какое-то существо  кинуло жалобу,  за что?

Жалобы кидает TXIIIV (https://gamemag.ru/users/22949/TXIIIV). Более того, в прошлом месяце он ещё и написал мне что-то типа: "надеюсь твои родители стыдятся тебя". А я ответил ему на это: "надеюсь твои родители гордятся тобой" и приложил ссылку на его же комментарий (https://gamemag.ru/news/183920/elden-ring-shadow-of-the-erdtree-launch-second-expansion#comment_1473868).

Мне таких   уже даже не жаль.

Haze8Wood
Haze8Wood 0.41 16.06.2024 10:59 (изменен) удалён
1

Главное, чтобы расчленёнка была и дохренище крови.

Ты с ГОВ не попутал серию? С каких пор это главное в ней?

А ты забыл вариор визин?)

С радостью бы забыл, но увы smiley

Там кровища как раз и нужно, чтобы компенсировать просранную аутентичность. Сине-желтые безликие локации с однотипными коридорами вместо сказочного дворца, обычный рок в саундтреке вместо уникальнейшего сочетания с нотками восточной музыки. Зато теперь кровяка брызгает вау. То есть акцент сместился на куда более банальные "правильные темы для чётких пацанов" вместо чего-то уникального. Ну и зачем оно мне надо в Песках Времени который всё же больше выделяет главные особенности серии? 

В WW не обычный рок, а именно рок и металл с восточными нотками, звучит необычно круто и приятно, я эту музыку себе в плейлист добавил, один из наилучших саундов в играх

По сравнению с Песками там ничего не осталось от восточного (может чуть вокала). Саундтрек стал на 99% в стиле какого-нибудь Квейка. wink

Я играл в трилогию PoP по порядку выхода, соответственно начинал с песков времени, мне нравилась игра, но когда после прохождения я включил схватку с судьбой, у меня буквально челюсть отвпсла, Я тогда подумал, вот это прогресс, первое что услышал это крутую музыку титульного экрана, а потом заставка, сочный геймплей, просто шедевр, по мере прохождения я предвкушал, что же будет в следующей части два трона, когда я все таки добрался до нее, моему разочарованию не было предела, они все урезали откатили назад, первый cgi ролик уже встретил мерзкими ванильными лицами, графа тоже стала как будто бы хуже, просто уродлива, комбухи и анамации урезали, музыка вообще не запомнилась ни одна. От принца 2008 я вообще в шоке был, а блтт Агуша какая-то причем неприлично однообразная.

Dim4ik
Dim4ik 144.04 16.06.2024 11:36 удалён
0

Главное, чтобы расчленёнка была и дохренище крови.

Ты с ГОВ не попутал серию? С каких пор это главное в ней?

А ты забыл вариор визин?)

С радостью бы забыл, но увы smiley

Там кровища как раз и нужно, чтобы компенсировать просранную аутентичность. Сине-желтые безликие локации с однотипными коридорами вместо сказочного дворца, обычный рок в саундтреке вместо уникальнейшего сочетания с нотками восточной музыки. Зато теперь кровяка брызгает вау. То есть акцент сместился на куда более банальные "правильные темы для чётких пацанов" вместо чего-то уникального. Ну и зачем оно мне надо в Песках Времени который всё же больше выделяет главные особенности серии? 

В WW не обычный рок, а именно рок и металл с восточными нотками, звучит необычно круто и приятно, я эту музыку себе в плейлист добавил, один из наилучших саундов в играх

По сравнению с Песками там ничего не осталось от восточного (может чуть вокала). Саундтрек стал на 99% в стиле какого-нибудь Квейка. wink

Я играл в трилогию PoP по порядку выхода, соответственно начинал с песков времени, мне нравилась игра, но когда после прохождения я включил схватку с судьбой, у меня буквально челюсть отвпсла, Я тогда подумал, вот это прогресс, первое что услышал это крутую музыку титульного экрана, а потом заставка, сочный геймплей, просто шедевр, по мере прохождения я предвкушал, что же будет в следующей части два трона, когда я все таки добрался до нее, моему разочарованию не было предела, они все урезали откатили назад, первый cgi ролик уже встретил мерзкими ванильными лицами, графа тоже стала как будто бы хуже, просто уродлива, комбухи и анамации урезали, музыка вообще не запомнилась ни одна. От принца 2008 я вообще в шоке была, а блтт Агуша какая-то причем неприлично однообразная.

Очень хорошая история ознакомления! angel

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!