![Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5](/images/cache/News/News187042/aa971786f2-2_1390x600.jpg)
Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5
31 -
Ум и сообразительность на первом месте: Indiana Jones and the Great Circle будет сильно отличаться по геймплею от Wolfenstein
2 -
Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2
24 -
Злой Логан и милующийся Догпулом Уэйд Уилсон на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
1 -
Тодд Говард не будет спешить с выпуском новых Fallout, переиздания первых частей серии в планы не входят
6
Команда Digital Foundry опубликовала тестирование Senua's Saga: Hellblade II. Технические эксперты назвали Xbox-эксклюзив от Ninja Theory переломным моментом в развитии видеоигровой графики и лучшим примером использования Unreal Engine 5.
По словам экспертов, Hellblade 2 - это уникальный и захватывающий кинематографический проект с реалистичной графикой высочайшего уровня, полностью задействующий потенциал Unreal Engine 5 с технологиями Lumen, Nanite, Virtual Shadow Maps и другими возможностями движка.
Игра также отличается исключительной прорисовкой персонажей с невероятной детализацией и выразительностью, приближенной к реальным актерам, и это касается не только главных героев, но и второстепенных NPC, в чем заслуга технологии MetaHuman, позволяющей генерировать высокореалистичные модели лиц.
Упомянутая система Lumen отвечает в проекте за управление освещением в реальном времени, что позволяет получать естественные и реалистичные световые эффекты. Кроме того, Hellblade 2 максимально эффективно использует HDR с сильным контрастом и широкой цветовой гаммой. Возможности Nanite в свою очередь позволяют обрабатывать большое количество полигонов без проблем с подгрузками, а эффекты окружения, такие как туман, дым и вода, также выполнены с превосходным исполнением.
На Xbox Series X игра идет в 30 кадрах в секунду, но с хорошей плавностью, тогда как версия для ПК обладает более широкой гибкостью, позволяя достигать 60 FPS при более низких разрешениях и настройках графики.
Одним из ключевых элементов игрового процесса в Hellblade 2 является звук, и разработчики умело используют в игре бинауральное аудио, что помогает создавать жуткую и захватывающую атмосферу. Голоса, которые Сенуа слышит в своей голове, звучат так, будто их шепчут прямо в уши игроку.
В остальном Digital Foundry характеризует Hellblade 2 скорее как повествовательную игру, нежели традиционный экшен. Основное внимание авторы уделили именно сюжету и подаче, а геймплей выполнен достаточно просто и линейно.
Бонус: сравнение графики Hellblade 2 с ремастером The Last of Us: Part II для PlayStation 5:
Ранее Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S.
Читайте также: Возвращение Вольви: Презентация Devolver Direct с захватывающими анонсами и новостями пройдет 8 июня.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5
- 16.06.2024 Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
- 16.06.2024 Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
- 16.06.2024 Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
- 16.06.2024 Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions
- 16.06.2024 Механики призыва и новые навыки в демонстрации геймплея Path of Exile 2 за класс Ведьмы
Откинем сейчас разговоры про геймплей. Конечно с точки зрения игровых механик и возможностей, да и интересности геймплея очень многие игры превосходят Hellblade 2.
Но вот что касается графики. Это одна из очень немногих игр, которая действительно похожа на CGI в который можно играть. Предыдущая была Order 1886. Есть много красивых игр, в основном их разрабатывают внутренние студии Sony и Rockstar, теперь еще и Capcom+Remedy, они технологичные, они художественно красивые, но они не стремятся к реализму картинки. А если и стремятся, то не могут его достичь. Ближе всего наверное из игр Sony в этом поколении был Death Stranding. Или она была уже на PS4? Не помню точно. Если на PS4, тогда две игры - Орден и Выход Смерти. Еще я бы отметил последнего Рэтчета, который конечно не фотореалистичный, но оочень похож на настоящий компьютерный анимационный фильм.
Все таки забавно получилось, id Software как бы всегда конкурировал с Epic Games за звание студии создающей выдающиеся движки, но в итоге Суини победил и именно его студия создала движок и я уверен продолжит его совершенствовать, который начал выдавать ингейм картинку похожую на пререндеренную CG катсцену. Наниты, Люмен и МетаХьюман всё таки затащили.
И еще размышления. Говорят в этом нет никакой заслуги Ниндзя тиори, мол движок из коробки умеет делать красиво. А вот нет, вовсе нет. Сколько мы уже видели этих игр на UE5, да что там, мы уже видели Смуту. И игры эти в подавляющем большинстве не вызывали ни малейшего восторга. Без хороших художников и очень грамотных технических специалистов все равно не создать правдоподобный фотореалистичный опыт даже имея крутой движок.
Далеко не фанат второй ластухи, но мне кажется неуместно сравнивать пустой симулятор ходьбы с ИГРОЙ для пс4.
@drakensanger1 Фортнайт передает привет. Это тот шутер который не запилишь на движке, кстати он не коридорный, а на довольно большой карте на которой одновременно воюют 100 хлебушков, а еще есть всякие npc и живность.
И если бы ПУБГъ не был настолько херовой игрой, что всем очень хотелось бы чуть более качественной альтернативы. Ну Брендон Грин герой, ничё не скажешь.![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
@Gazton да, это я конечно знаю, тем не менее такой отрезок в истории игропрома был, но может кто-то из молодых игроков не знает, так что ты нормально всё красиво расписал.
@kro44i всё так, а еще надо бы сказать спасибо тем челам которые вымучали изначально никому не нужный "Сражение с Бурей" тауэр дефенс шутер Фортнайт. Не было бы его, возможно и не взялась бы Эпик на коленке склепать батл рояль который шмог. Кстати Эпики наверное это понимают, потому что те кто купили когда-то за деньги тот тауэр дефенс до сих пор получают внутриигровую валюту для покупок внутри батл рояля, а всем остальным новым игрокам эту функцию отключили. Наверное такая форма благодарности.
Так там постобработки и мыла навалили столько, что рассмотреть ничего нельзя.
Правильно тут сравнивают игру с Орденом 1886, там ровно такой же "хитрый" прием как сделать картинку киношнее, только играть в это больно. Такие приемы уместны в кино именно потому, что там фокус на одном объекте, на одном персонаже, на одной сцене.
В игре у тебя СВОБОДНАЯ камера, СВОБОДНОЕ движение и такие приемы в ИГРЕ вызывают скорее боль для мозга, если попытаешься посмотреть или пойти в другую сторону от той, куда разработчик хочет чтобы ты смотрел.
А что я заметил когда смотрел в другие стороны - бедный низкодетализированный задник всех уровней, очень кривые эффекты морской пены, в принципе очень низкое разрешение эффектов (дым, пена, пыль), нулевая свобода передвижения, нулевая интерактивность окружения.
Это все равно что брать играбельные демки UE5 и называть их какими-то прорывными в графоне среди ИГР, лол. Нинжа Теори сделали красивую кишку с катсценами, ну спасибо.
@Lambdass эти все эффекты отключаемые, можешь посмотреть на графику без них. Найди статью как это сделать через .ini
В Ордере в первую очередь была лучшая демонстрация PBR на момент выхода, что демонстрировало одну из ключевых фишек перехода между седьмым и восьмым поколением. Именно такое текстурирование давало материалы схожие на те, что мы раньше видели лишь в пререндерах всяких.
И уже потом эту технологию дополняло всё остальное - фильтры, моушн блюр, тряска камеры и т.д.
Не сказал бы, что прямо переломный момент, но явная эволюция.
Надеюсь это была просто шутка.
Ну вот опять![no no](/images/galleries/icons/1/12044/small.png)
Возможно потому, что большинство хотело всё таки игру. А тут кинцо даже не как у Кейджа, а просто абсолютно линейное и коридорное.
Да мало ли что все хотели, мне вот зашло в линейном корридорном формате. Или что, где-то кому то было обещано нелинейность в игре?
Я просто дал ответ на твой вопрос.
Чего ты агришься?:)
Так там все ресурсы брошены на отрисовку персонажа и всё. Больше в этой поделке нет ничего.
Ну хоть не симулятор стрельбы или ближнего боя, уже хорошо.
Графон красивый, но игры от Сони это хотя бы игры в которые ты играешь, а так же передовой графон.
Ну это как сравнивали на релизе Форзу мотоспорт с седьмой туризмой которая уже как 2 года на рынке была с пачкой патчей и длс
Только сейчас начинает?) а что не тогда, когда они нахваливали версии для PS5 с разрешением и фреймрейтом хуже, чем у XSX?))
Тут получше сравнение подъехало. Переломный момент в развитии игровой графики, ну-ну. Пастген игра в открытом мире, выглядит не хуже, а где-то даже уделывает расхваленную игру на UE5.![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
https://www.youtube.com/watch?v=x4tgwPiRZR4
эммм нет
@Sanchez есть ещё Кукурузис Энжн![frown frown](/images/galleries/icons/1/12033/small.png)
@nightmare2013 да, и на нем можно получить очень хороший результат. Hunt Showdown на максималках классно и реалистично выглядит. Довольно таки. Но движок не стал популярным уж не знаю точных причин почему.
@Sanchez слишком неоптимизированный, особенно для консолей и особенно под AMD![](/images/galleries/icons/1/12052/small.png)
@Sanchez А нужна ли графика такого уровня - да НекстГен,но как-будто чего не хватает? Крайзис была Технологичный,но все же 1 часть уступает 2 части - в 1 части хорошо подан Фар Край 1 Стайл и все.