Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
-
Вот почему в Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 не будет возможности заводить романтические отношения
12 -
Африканская лень: Обзор Tales of Kenzera: ZAU
15 -
Фильм "Уличный боец" 1994 года с Жан-Клодом Ван Даммом продолжает приносить прибыль Capcom
8 -
Официально: Nintendo переведет The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom для Switch на русский язык
13 -
Nightdive Studios показала пачку новых скриншотов ремастера игры по хоррору "Нечто"
10
Команда Digital Foundry опубликовала тестирование Senua's Saga: Hellblade II. Технические эксперты назвали Xbox-эксклюзив от Ninja Theory переломным моментом в развитии видеоигровой графики и лучшим примером использования Unreal Engine 5.
По словам экспертов, Hellblade 2 - это уникальный и захватывающий кинематографический проект с реалистичной графикой высочайшего уровня, полностью задействующий потенциал Unreal Engine 5 с технологиями Lumen, Nanite, Virtual Shadow Maps и другими возможностями движка.
Игра также отличается исключительной прорисовкой персонажей с невероятной детализацией и выразительностью, приближенной к реальным актерам, и это касается не только главных героев, но и второстепенных NPC, в чем заслуга технологии MetaHuman, позволяющей генерировать высокореалистичные модели лиц.
Упомянутая система Lumen отвечает в проекте за управление освещением в реальном времени, что позволяет получать естественные и реалистичные световые эффекты. Кроме того, Hellblade 2 максимально эффективно использует HDR с сильным контрастом и широкой цветовой гаммой. Возможности Nanite в свою очередь позволяют обрабатывать большое количество полигонов без проблем с подгрузками, а эффекты окружения, такие как туман, дым и вода, также выполнены с превосходным исполнением.
На Xbox Series X игра идет в 30 кадрах в секунду, но с хорошей плавностью, тогда как версия для ПК обладает более широкой гибкостью, позволяя достигать 60 FPS при более низких разрешениях и настройках графики.
Одним из ключевых элементов игрового процесса в Hellblade 2 является звук, и разработчики умело используют в игре бинауральное аудио, что помогает создавать жуткую и захватывающую атмосферу. Голоса, которые Сенуа слышит в своей голове, звучат так, будто их шепчут прямо в уши игроку.
В остальном Digital Foundry характеризует Hellblade 2 скорее как повествовательную игру, нежели традиционный экшен. Основное внимание авторы уделили именно сюжету и подаче, а геймплей выполнен достаточно просто и линейно.
Бонус: сравнение графики Hellblade 2 с ремастером The Last of Us: Part II для PlayStation 5:
Ранее Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S.
Читайте также: Возвращение Вольви: Презентация Devolver Direct с захватывающими анонсами и новостями пройдет 8 июня.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2024 Выпущен тизер приключенческого шутера Industria 2 о застрявшей в параллельной вселенной женщине
- 23.06.2024 Hollow Knight: Silksong не находится в производственном аду
- 23.06.2024 Юбилейное издание Beyond Good & Evil от Ubisoft сравнили с HD-версией игры — стало красивее
- 22.06.2024 Анонсирован фантастический шутер Otherskin о смертельно опасных экспедициях на планетах — трейлер, геймплей и скриншоты
- 22.06.2024 Слух: Sony заключила с Game Science сделку о временной консольной эксклюзивности Black Myth: Wukong для PlayStation 5
- 22.06.2024 Нативное 4K и не только: Эксперты из Digital Foundry прокомментировали отличия Metal Gear Solid Δ: Snake Eater от оригинала
Откинем сейчас разговоры про геймплей. Конечно с точки зрения игровых механик и возможностей, да и интересности геймплея очень многие игры превосходят Hellblade 2.
Но вот что касается графики. Это одна из очень немногих игр, которая действительно похожа на CGI в который можно играть. Предыдущая была Order 1886. Есть много красивых игр, в основном их разрабатывают внутренние студии Sony и Rockstar, теперь еще и Capcom+Remedy, они технологичные, они художественно красивые, но они не стремятся к реализму картинки. А если и стремятся, то не могут его достичь. Ближе всего наверное из игр Sony в этом поколении был Death Stranding. Или она была уже на PS4? Не помню точно. Если на PS4, тогда две игры - Орден и Выход Смерти. Еще я бы отметил последнего Рэтчета, который конечно не фотореалистичный, но оочень похож на настоящий компьютерный анимационный фильм.
Все таки забавно получилось, id Software как бы всегда конкурировал с Epic Games за звание студии создающей выдающиеся движки, но в итоге Суини победил и именно его студия создала движок и я уверен продолжит его совершенствовать, который начал выдавать ингейм картинку похожую на пререндеренную CG катсцену. Наниты, Люмен и МетаХьюман всё таки затащили.
И еще размышления. Говорят в этом нет никакой заслуги Ниндзя тиори, мол движок из коробки умеет делать красиво. А вот нет, вовсе нет. Сколько мы уже видели этих игр на UE5, да что там, мы уже видели Смуту. И игры эти в подавляющем большинстве не вызывали ни малейшего восторга. Без хороших художников и очень грамотных технических специалистов все равно не создать правдоподобный фотореалистичный опыт даже имея крутой движок.
Далеко не фанат второй ластухи, но мне кажется неуместно сравнивать пустой симулятор ходьбы с ИГРОЙ для пс4.
@nightmare2013 и первая тоже очень красивая и вторая конечно круто выглядит. Но опять же не совсем фотореалистично, несмотря на то что там используются Qixel текстуры все равно есть стилизация в этих играх.
@Doug может и не размотают. Смотри - когда твоя цель сосредоточенно делать движок, чтобы он был универсальный и очень технологичный - это одна задача, когда надо делать движок, чтобы он выдавал ультра фотореалистичную графику - другая задача. А когда тебе надо движок под конкретный проект сделать и первичен проект, а не движок, то ты можешь и не вписаться в рамки этой самой фотореалистичности основной темой которой и является эта новость и исследование и вывод Digital Foundry. Ведь их основной посыл в том, что Hellblade 2 первая игра приблизившаяся к фотореализму. Ну смотри, положим следующая игра Ноти Дог это фэнтези проект в котором герой попадает в мир мультиков Дисней. Ведь не уместно будет писать под это новый движок с упором на фотореализм или обновлять свой старый движок под фотореализм когда задача проекта - сделать так чтобы картинка была похожа на ожившую мультипликацию. Конечно если задача Ноти Дог для следующего проекта будет сделать ультра фотореалистичную картинку в игре, тогда мы сможем прямо сравнивать UE5.x и новый движок/обновленный старый движок от Ноти Догов.
@Sanchez Я уточню: графика в игре не существует в вакууме отдельно от всего остального, что есть в игре. Приведём в пример PS5. У неё есть какой-то порог вычисления, которые она производит в N-ное времени. Если у вас куча сложных механик, анимаций, много НПС взаимодействующих между собой т.д., у вас есть выбор: либо всю эту навороченую механику и НПС убрать, освободив таким образом память консоли для воспроизведения более лучшей графики, либо навородить тьму механик, но при этом графика будет как в майнкрафт. Я об этом говорю. И именно поэтому сравнивать эти игры некорректно. Если бы TLOU был коридорной бродилкой с минимумом НПС - тогда другое дело.
Я абсолютно не удивлюсь, если в новой игре Ноти Дог графика будет хуже, чем в сабже. Это будет абсолютно логично. Потому что в новом условном TLOU нужно будет увеличивать масштабы, усложнять механики и т.д. Я абсолютно не удивлюсь, если картинка по сравнению со второй частью шагнёт не очень далеко.
@SJey а это, с этим я на 100% согласен да. И поэтому Ноти Дог и Рокстар прямо огромные мега слоны, делать такую красивую графику в своих играх и при этом огромные или просто большие миры с кучей NPC, вычислений, автомобильного трафика, физикой столкновений и разрушений и так далее. Поэтому я и не говорил, что мол Ниндзи и Эпики молодцы, а Ноти Дог и Рокстар, например, нишмагли. Графику можно сравнить лоб в лоб конечно и Хелблейда 2 с Алан Уэйк 2 и с той же Плаг Тэйл 2 и с РДР2, но надо понимать задачи которые стояли перед создателями и масштабы игр и деражать это в уме при сравнении. Собственно лично мне и не хочется сравнивать их, я считаю что этот ролик сравнения в новости Ласт ов ас 2 и Хеллблейд 2 несколько не уместен и только вызвал у пользователей желание поспорить за свою любимую платформу и студию. Но подозреваю это могли специально вставить. Больше коментов - лучше. Для меня графика даже в Ведьмак 3 очень классная, потому что отрабатывает свои творческие задачи на полную. Но если говорить конкретно за фотореализм, то вот тут и надо обсуждать Хэллблейд 2. А честнее было бы Хэллблейд 2 и Смуту сравнивать в роликах) Как это не смешно, но это честнее.
А я пытался описать свои ощущения от картинки именно Хэллблейда 2. Кстати вот в некоторых моментах мне очень фотореалистичными казались RE4 Remake и RE Village, далеко не всё, но было там пару моментов которые меня сильно порадовали (все моменты связаны с окружением).
А то что ue5 вышел всего два года назад никак не влияет? При цикле разработки ааа игр 4-5+ лет. То что другие разрабы которые второпях перепрыгивали с 4 на 5 версию под конец разработки и выпускали кривое нечто еще не значит что ниндзя боги. Они просто первые кто полноценно осилил переход, в дальнейшем будут и другие. Плюс хб2 не имеет открытого мира и довольно короткая так что мне больше интересно посмотреть на игры с большими мирами по типу ведьмака 3 на ue5 от пряморуких разрабов.
@Zelodeg это да, будет очень интересно. СДПР умеют упарываться и в арт и в технологичность, крайне интересно посмотреть на их результат работы с движком, тем более что они заявили о прямом сотрудничестве с Эпик, которые будут помогать реализовыавать необходимые полякам фичи, которых нет в движке.
Вот только это не игра, а симулятор ходьбы
Официальный перевод Hellblade в раздел технодемок? В чем суть сравнения? Это две игры с одинаковым миром? Так можно сделать супердетализированную комнату с одним персонажем и всех побеждать... Я так понимаю, что майкам нужен хоть какой то позитив и пиар перешел в раздел "а у нас небо красивее".
Это какой-то новый уровень дна, оценивать техническую часть проектов с совершенно разным подходом к геймдизайну.
В хелблейд2 рафика, саунд, постановка боёв на доселе невиданном уровне!!! Настоящее искуство на доселе невиданном уровне. Оргазм для глаз.
Игра почему то напоминает shadow of the colossus.
https://m.youtube.com/watch?v=7TLcazZwNfs
Моя личная оценка игре- почти совершенство. Но и то из за того что я недолюбливаю игры сони. Но тут она переплюнула их всех.
Что то не увидел какой то особой графики, обычный unreal, в чем достижение использовать чужой готовый движок?
А вот за ролик с живой актрисой никто так и не извинился, помню некоторые дурачки с пеной у рта рассказывали что такая графика и будет 😅
@Sanchez
ну Order был неплохим экшеном (хоть не Гири ни разу) - когда не душнил с QTE. Вообще жаль, что продолжения не случилось
@Folo @Kingslayer никаких претензий к Майкрософт и Диджитал фаундри не стоит предъявлять. Сравнение Хеллблейд 2 с Ласт ов Ас 2 сделал испанский энтузиаст, который все свои видео делает такими сравнительными, ему просто нужен был выдающийся на его взгляд проект чтобы подставить к Хэлблейду, но он лицо не официальное и все вопросы почему он взял Ласт ов Ас 2 для сравнения только к нему. Повторюсь это отдельный индивидуальный энтузиаст за которым никто не стоит.
Разбор же Диджитал фаундри сосредоточен только и исключительно на самом Хэлблейде и тому как в нём реализованы сильные стороны Unreal Engine 5.
@WolfFenrir согласен, нормальный экшен. Никаких претензий к этой игре у меня нет кроме того что Sony решила похоронить этот IP. Я бы тоже хотел увидеть продолжение этой игры. Тем более ходило много слухов, что студия планировала развивать этот мир и хотела сделать трилогию.
Но у меня на самом то деле и к Хэллблейд 2 как игре нет претензий как тут у некоторых кто пишет что это не игра, а симулятор ходьбы. Для меня симуляторы ходьбы тоже игры. Не все проекты обязаны следовать каким-то модным и популярным формулам. Не играми я считаю проекты других жанров, в основном они для мобильных устройств, но не буду вдаваться в подробности, чтобы не обидеть ненароком мобильных игроков.
В TLOU видно что освещение из прошлого поколения, упрощает визуально картинку. В остальном очень достойно
Игра красивая спорить не о чем, но доверие к Digital Foundry начинает пропадать. В одних местах у них жесткие технические анализы без разных общих высказываний, а в др как будто проявляя рекламную заинтересованность как тут обобщенные высказывания.
@PhilippCross Да, ТЛОУ 2 не некст ген, ибо игра Пс4 эпохи, а Хеллблейд 2 это эпоха Пс5. Ремастер Пс5 это не в счет ибо это ремастер, была бы ТЛОУ3,то да,актуально.
Так они ещё при разработке первой части говорили, что вдохновлены "чистотой" таких игр как Ико, оригинальный Принц Персии и Эназер Ворлд.
https://www.youtube.com/watch?v=E7EeVaVIZek& (в начале видоса)
А эти игры, как и прочие работы тех же авторов, считаются эталонными в плане того как должны преподноситься игры, заботящиеся о раскрытии своей сути, в которых беспощадно выпилено/не добавлено то, что этому мешает.
Потому, кстати, некоторым мыслителям, что эти игры, что Хеллблейды, могут показаться "играми без нечего", потому что в них нехватает привычного им мусора.
То есть, по-твоему, интересный геймплей - это только вышки из Ассасинов?
Какой же крутой саунд дизайн вТЛОУ, да и по графону очень круто
7 лет делать графику ? Оо
Ну дык вон, кризис с 1 по 3 часть.
Играм 10+ лет а до сих пор топчик