Ключ к молодой аудитории: Sony предсказывает сдвиг в индустрии — разработчики перестанут фокусироваться на одной графике
-
Юбилейное издание Beyond Good & Evil от Ubisoft сравнили с HD-версией игры — стало красивее
1 -
Ветеран Xbox: "Игровое отделение Microsoft стало слишком большим, оно больше не может игнорировать консоли Sony и Nintendo"
43 -
Слух: Sony заключила с Game Science сделку о временной консольной эксклюзивности Black Myth: Wukong для PlayStation 5
45 -
CD Projekt RED поздравила FromSoftware с победой над расширением "Кровь и вино" для "Ведьмака 3"
26 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: "На рынке должна остаться одна домашняя платформа, консольная индустрия в тупике"
60
Руководитель PlayStation Productions и один из старших менеджеров PlayStation Studios Асад Кызылбаши считает, что в будущем нынешние участники технологической гонки перестанут фокусироваться исключительно на графической оболочке новых игр и начнут активно инвестировать в нарративные элементы, способные дарить аудитории собственный персонализированный опыт.
Как убежден Кызылбаши, такой сдвиг в развлекательной индустрии будет обусловлен развитием новых технологий, включая алгоритмы машинного обучения, которые смогут более тонко и динамично транслировать самый разные спектр человеческих эмоций. С ним согласен глава Naughty Dog Нил Дракманн, который предсказал ИИ-революцию в индустрии.
"В отношении игрового будущего я считаю, что ставка будет сделана на новые технологии и искусственный интеллект, которые в совокупности помогут разработчиком предлагать более персонализированные продукты.
Мощная технологическая база также позволит усилить эмоциональный резонанс, транслируемый виртуальными героями, что сделает их куда более выразительными и сможет усилить эффект от сценарной работы и повествовательных элементов.
Все это должно помочь авторам будущих поколений без труда создавать по-настоящему эмоциональные произведения. Фокус уйдет исключительно с графических оболочек и визуализации как таковой к куда более глубоким и личным сюжетам, способным оставаться с аудиторией даже после того, как они убрали геймпады из рук", - объяснил Асад Кызылбаши.
По мнению менеджера, ставка на персонализированный опыт от взаимодействия с играми также является ключом к общению с молодой и подрастающей аудиторией — представители современной молодежи привыкли к тому, что приложения, сервисы и техника автоматически подстраиваются под их нужды, и теперь ждут схожего подхода от игр.
Читайте также: Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 показали кооператив и открыли предзаказы — базовое издание стоит 3199 рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2024 Bethesda зарегистрировала торговую марку для проекта MOTOR на id Tech
- 21.06.2024 Игроки массово возвращаются в старые Gears of War на Xbox после анонса Gears of War: E-Day
- 21.06.2024 Diablo IV показала крупнейший среди всех игр Microsoft запуск в Xbox Game Pass
- 21.06.2024 Ремастер Beyond Good & Evil получит сюжетную связь со второй частью
- 21.06.2024 В VK Play начали продавать ELDEN RING для Steam, расширение Shadow of the Erdtree мощно стартовало
- 21.06.2024 "Первоклассный косплей": Юные девушки красиво перевоплотились в героинь Baldur's Gate 3
Теперь будут фокусироваться только на повесточку
Графон очень важен, от Хеллблейд 2 отвисает челюсть, погружение нереальное, дикий кайф.
Я даже не знаю, что тут сказать, это участник Сони ПС, в каком месте он там геймплей вообще видел за последние лет 15. О чем он вообще, что они там курят, клоуны. У Сони исключительно фантик, даже сонибои не знают за что они любят игры от Сони, кроме графики. Дайте мне хоть одного сонибоя, который может расписать в красках игру от Сони, на задевая абсолютно графику.
Согласен, визуал очень важен, вот бы Хелблейд2 в 8К то точно челюсть отвисла бы.
По-моему уже года 3-4 как не фокусируются, хоть на физике бы, но и тут промах..
Ну подумай сам С начала поколения у сони игр нормальных нет. А тем более с графикой, постановкой уровня hellblade2. Одной игрой унизили всю сосню. Всё сони со своим второсортным концом может закрываться
@MedVed_11Rus Отчасти правда есть у них графические игры типо последнего Ретчета,но да,им стоит вернуться к корням когда интересные игры были важны,а не только Графика - Пс1 МедиЭвел не скажу что графонистый,2 часть да. Да,и Твистед Металл был не такой графонистый,но зато сколько подобных игр было у него.
@j3143 ХеллБлейд 2 не та игра,на которую стоит ровняться ибо есть у нее спорные игры,да кто эту делает, Сони лучше вернуться к временам Пс1 и Пс2 - где уникальность и разнообразие жанров были важны чем графика.
Согласен насчёт разнообразия. Я и не говорил что всём играм стоит на неё ровнялся. Просто именно эта игра в стиле кинца которое так обожает делать сони. А так майкрософт один из лидеров в производстве игр практически во всёх жанрах. Молодцы
@j3143 С ХеллБлейдом двоякая ситуация - 1 - она да,уникальная игра и артхаус,но 2 - Это Ниндзя Теори - они больше по слешерам и их лучшая ишра - ДМС 2013 года - ибо там Панковая и бунтарная атмосфера граничит с современной итерации мира Демонов и Ангелов. По сути ДМС 2013 в некоторых аспектах лучше 4 и 5 и классики ДМС. К чему я веду - Ниндзи не то делают и это видно.
В первую очередь важен геймплей. Когда классика 20-летней давности, вроде MGS 3 или Half-Life 2, уничтожает подчистую современные проекты по уровню проработки геймплейных механик и интерактивности - это полный позор для современных разрабов.
@ComradeBulbing согласенс DMC от NT - игру с огромным удовольствием прошёл и кстати скачал потом саундтрек, т.к. был очень зачетный. Единственный из всех DMC, который может с ней конкурировать - это 3-я часть, которая в своё время оказалась откровением для меня и многих, кстати в плане графики тоже. Старушка ps2 на тот момент выдала такие эфекты, которые считали не были возможны на той архитектуре.
Одно из самых красивых реализаций рейтресинга. На пк только киберпанк с пазрейтресингом всех нагибает, но его включает три землекопа )
Согласен на всё 100% Надеюсь после небольшого дополнения к hellblade2 сделают что то наподобие enslaved
На Нинтенде классических god of war, gran turismo и uncharted 2 все равно не случилось. Побереги нервы
@TerobiteX Я могу рассказать что мне нравится кроме графики. Я больше по эпохе Пс1,мне там больше нравятся игры чем Пс2 и выше. ТЛОУ 2 при спорности сюжета как правильно заметили - лучшая механика в играх - импакт о оружия лучше реализован и т.д и детальность окружения одно из лучших наравне с РДР 2. ТлОУ 2 именно сюжетно слабая игра НотиДогов.
@aflestat ДМС 2013 года по сути ДМС 3,но только не хардкорная на легком и выше. Хардкор начинается на Данте Май Дай (аналог есть его). Она скорее микс 3 и 4 по механикам.
ну сдвиг по фазе у соСни уже наблюдается, а запороть графен они всегда успеют.
Сразу наряд спецназа отправит на дом.
Ещё браузерную историю опубликует и запустит твою отмену в соц сетях
@TerobiteX
Вообще изи. Атмосфера и эмоции, создаваемые в таких играх как "первая дурная репутация", "дейс оф ган", "ластофас 2" у меня зашкаливали. Игры проходил залпом, прям кайфовал. Ластуха2 стала вообще эмоциональным разрывом за многие, многие годы. Ретёрнал тоже эмоциональный удар осуществила по мне (в хорошем смысле).
Правда ты вряд ли сможешь меня понять, т.к. у тебя наверняка начнутся отговорки по типу "бу-бу-бу, все эти игры пустышка, вот у НИНТЕНДО (МС/ПК/ЛИНУС/ДОС) есть куча более продуманных классных игр, которые на голову выше". Может оно и так, но я играл во много игр, а цепляли сильно меня именно эти, в чем я не прав?)
Скажу ли я, что в графическое исполнение в данных играх меня цепляло? Конечно цепляло, но оно шло поверх всего остального.
П.С. я вспомнил прям быстро, что очень порадовало в свое время, а игр куда больше.
Хохма в том, что и на графике уже давно мало кто сконцентрирован - в основной массе выходят игры с графикой прошлого, а то и позапрошлого поколения, но с системными требованиями выше в 10 раз
Как-то обтекаемо всё расписано. Что конкретно дадут эти технологии? Развивать надо механики и их взаимодействие между собой, физику, разрушаемость и т.д.
А то, что у нпс будут генерироваться диалоги, как повлияет на геймплей?